m.e.r.c.124 Когда получил права денег хватало только на москвич или на автотаз склонялся больше к 40 москвичу но отец помог в финансовам плане. Взял он деньги все что были 2100уёв и уехал, а приехал он через 2 часа на suzuki swift 1992 года выпуска хэтчбэк 3 дверный 1.0 моно 5 мкпп,3 цилиндра, в придачу 4 колеса на зимней резине, да все говарили что переплатили за эту машину, они тогда в нете стояли максимум 1900 история машины была известна: купил её немец разбил, потом востановил, и потом она была куплена мужиком из Минска, он её купил отцу, отец его поп ездил только на дачу и иногда к себе в церковь, машина была в отличном состоянии, только пришлось поменять акумулятор зимой! проездил на ней полтора года только одни хорошие впечатления подвеска согласен дорогая менял передние рычаги потому-что шаровые вместе с рычагами 250 тыс оба, самые дешовые сделаные в колодищах, заднюю подвеску прешлось полностью поменять потомучто немножко не жалел много ездил по бездарожью и по тратуарам и бардюрам , обошлась с работой 450 уёв, просвет у нею больше чем у 124 и довольно машинка шустрая для 3 цилиндра, класно делала почти всех со светофора, на трасе тож не чего шла со всеми на ровне средня скорость что-бы двигло не мучать и не разрывать 130 шла отлично, пару раз разгонял полностью 165 больше не пошла даже на 160 идёт очень уверено единственный минус жосткая подвеска, а после полтора года эксплуатации пошол кузов. если кто думает что она не едит просто нада на ней прокатится! Расход по городу как не душил максимум где-то около 7 литров 92.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
кстати да, правда балено у нас было, 1.3 ехала на свои лошадки она очень неплохо, и проходимая, и универсал..... да, шумка плохая, и говорят ещё что коробка механика там шлак...но не знаю, у нас норм работала
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
ИМХО. все эти 123 и т.д. , проще сразу в унитаз бабло спустить. Их надо сначала восстановить и привести в норму, а уж затем ездить. И в жизнь не поверю, что найдется за эти дньги 123 или 190 у которого не выгнили поддомкратники, а под левой ногой не сияет дыра.
могу показать свой седан. там и поддомкратники на месте, и в полу дыр нет, мало того там родное днище без одной латки. есть пару жуков, но ни какого криминала. взял за 2500$, езжу каждый день, зимой, по москве. за 1.5 месяца пробег 8.5 тысяч, кроме обычнго ТО потребовалось подварить глушитель (100тыр), заменить подвесной подшипник 30$.
Всегда был на ходу, и я постепенно его превращаю в мерседес.
да не злой просто очень скоро такая же проблема встанет. Правда дочь, так что вкалывать придется мне. Уже думал. Пришел к выводу для себя - получит жигуль или гольф, а через годик что-нить в духе рав4. Вот и я про что. ЧТо старую машину нужно брать и делать. восстанавливать. Это и деньги (и не маленькие), это и время (порой годы уходят. Это на Дискавери - бац и за 40 минут сделали идеал). Долго, нудно, кропотливо. Таких людей - единицы, которые готовы на такие жертвы. Чаще всего ограничивается навеской спойлеров со самейками, да наклейками, а-ля рейсинг, которые закрывают царапины или дырки в кузове. Бедете ржать, у меня есть целый пласт клиентов, которые покупают шумку чтоб дыры в полу залеивать. Денег нет заварить. Вот так
неужели шумкой заделать,дешевле будет намного(с разборкой и сборкой)?
могу показать свой седан. там и поддомкратники на месте, и в полу дыр нет, мало того там родное днище без одной латки. есть пару жуков, но ни какого криминала.
не спорю, что возможны исключения, но таких исключений 0,000000000001 %. Стоит ли рисковать ? Предлагаю эксперимент. Т.е. машина приходит сюды (ко мне), ставим на яму и .... по опыту понеслись. Все это при включенной видеокамере, а съемку сюды. Заодно пивко попьем с кофейком. Разборку панелей возьму на себя Но сразу грю, жестко. Там где гниль (именно гниль, а не ржа на металле)- отломаю. Заодно пройдемся по диагностике электрики, соплизмов по проводке (особый интерес вызовут клемники фар и поворотников, пайка проводки во втулках), работоспособности механизмов. жуки и подобная хня интересовать не будет, хотя жук, жуку рознь.
Цитата:
неужели шумкой заделать,дешевле будет намного(с разборкой и сборкой)?
а никто и не разбирает. Просто задирается коврик, а дальше..... дальше как бог на душу положит. Цена вопроса - пару листов вибры. Еще круче, это просто битумом под кисточку замазывают. Особой любовью пользуются места чашек амортизаторов.
P.S. Буквально впику нашей беседе, продолжал работу над старым проектом. Хлопец взял себе несильно битый уазик 2009 года, чтобы его сделать и ездить на охоту. Цена вопроса была 1800 $. Как радовался. На сегодня, чтобы довести машину до ума (это не лазя в двигатель) машина встала уже в 15000. Ну откинем сумашедшию идею поставить ее на 33 резину. Они встали с дисками почти в 2000. В итоге 13000. Кстати, категорически не соглашусь про Ниву. Если довести до ума (нормальную раздатку, убрать лишнюю хню), то очень даже ничего машина. Кстати, по версии ТОПГИР, они считают его одим из лучших внедорожников (легкий, короткая база, проходима, дешева в эксплуатации). Кстати, предыдущая машины этого хлопца была Нива 86 года. Доведение до ума встало в .... короче он ее продал за 4600, потеряв почти половину.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
не спорю, что возможны исключения, но таких исключений 0,000000000001 %. Стоит ли рисковать ? Предлагаю эксперимент. Т.е. машина приходит сюды (ко мне), ставим на яму и .... по опыту понеслись. Все это при включенной видеокамере, а съемку сюды. Заодно пивко попьем с кофейком. Разборку панелей возьму на себя Но сразу грю, жестко. Там где гниль (именно гниль, а не ржа на металле)- отломаю. Заодно пройдемся по диагностике электрики, соплизмов по проводке (особый интерес вызовут клемники фар и поворотников, пайка проводки во втулках), работоспособности механизмов. жуки и подобная хня интересовать не будет, хотя жук, жуку рознь.
согласен! и даже предложу больше, провести эксперимент по весне, за зиму на московском реагенте все кузовные косяки вылезут по любому. а весной все равно собирался обновить все лкп. так вот эксперемент можно было бы и провести перед покрасочным мероприятием... тем более пивко с кофейком...
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Интересно ,это наверное какаято очень бюджетная резина наверное на 33 ,да еще с дисками или сильно б/у или прямо без томожни. За 13т,можно УАЗ каждый день менять.Вы что полностью коробку и раздатку с мостами пересыпали(точили шестерни пересчитывали крутящий момент ,передаточные числа)или все по внешнему виду и музыке?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не то что в УАЗа ставили моторы от 123(Дизеля) я в курсе и руль тоже ,правда от первых 123,который по больше.Как и на ГАЗ 24,2410 с их же коробкой .Ездил я на такой.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения