190 маленький, да и бытует мнение мол 190 - недомерседес
Напиши это на сайте 201-го , и почувствуешь , как тебя "любят" обитатели этого сайта . Многие там не совсем вменяемые , а если им написать такое , то , как говорится : почувсвуй нашу суровую мужскую любовь .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Напиши это на сайте 201-го , и почувствуешь , как тебя "любят" обитатели этого сайта . Многие там не совсем вменяемые , а если им написать такое , то , как говорится : почувсвуй нашу суровую мужскую любовь .
Я знаю, там неадекваты. За 2000 можно купить хороший 123. Отдавать за него 5000 - нерационально.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
remuald я понял твои настроения тебе не так автос нужен, а удовлетворение своего желания. если так зудит в одном месте, хош попробуй на вкус 123, благо в этом нет ничего плохого, все-таки не меган какой. зато внукам затем рассказывать будешь, что был обладателем легендарного 123
С большего да, есть такой фактор "очень люблю кузов W123". Но для меня нет существенной разницы на чем ездить в плане габаритов авто и т.п. И все-таки склоняюсь к тому, что, например, за 2-3К больше шансов найти не прогнивший W123, чем 190-к, который за время его существования еще ни разу не пытались хоть частично отреставрировать, а ездили чисто убивали, меняя лишь ходовую, механику. Естественно, если увеличу бюджет на авто до 4К, понимаю, что в эти деньги можно уже точно пробовать найти 190-к поживее. Но для начала пытаюсь по возможности сэкономить деньги на жилье. У меня вон за 3К пару лет назад в технически исправном состоянии был W124 с 601-м мотором 1986 г. барабан по комплектации. Да, не идеальный, жуков хватало после покраски предыдущим хозяином, но кузов еще был не сгнившим.
Клуб, если считаете, что за эти деньги можно (или лучше) найти живой W201, чем W123, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, опытом? Может я не прав, что ограничиваю себя лишь определенным кузовом?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Я бы вообще оставил мысль про Мерседес. С данным бюджетом - шанс найти экземпляр других марок в более живом состоянии гораздо выше. И забыть на некоторое время о закисших болтах, заклинивших суппортах, порвавшимися тросиками, текущими сальниками итд. Хотя,если есть большое желание восстанавливать труп, есть время, деньги и помещение где этим заниматься - то почему бы нет ?!
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
FALLEN писал(а):
Я бы вообще оставил мысль про Мерседес. С данным бюджетом - шанс найти экземпляр других марок в более живом состоянии гораздо выше. И забыть на некоторое время о закисших болтах, заклинивших суппортах, порвавшимися тросиками, текущими сальниками итд. Хотя,если есть большое желание восстанавливать труп, есть время, деньги и помещение где этим заниматься - то почему бы нет ?!
Я бы вообще оставил мысль про Мерседес. С данным бюджетом - шанс найти экземпляр других марок в более живом состоянии гораздо выше. И забыть на некоторое время о закисших болтах, заклинивших суппортах, порвавшимися тросиками, текущими сальниками итд. Хотя,если есть большое желание восстанавливать труп, есть время, деньги и помещение где этим заниматься - то почему бы нет ?!
Это у меня запасной вариант. Но сначала все-таки хочу хотя бы попробовать найти более-менее живой какой-нибудь Мерсик. Благо, времени хватает, не спешу. Не пешком хожу.)
А так, да, за 3К какую Фиесту/Эскорт середины 90-х гг. вполне живую найти можно. Ну и тому подобное. =)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
FALLEN писал(а):
Я бы вообще оставил мысль про Мерседес. С данным бюджетом - шанс найти экземпляр других марок в более живом состоянии гораздо выше. И забыть на некоторое время о закисших болтах, заклинивших суппортах, порвавшимися тросиками, текущими сальниками итд.
Голые слова! давайте примеры!
беспроблемную машину за эти деньги купить не реально. они есть, но их продавать начинают только когда начинаются проблемы. А закисшие супорта и порванные тросики, это проблемы практически всех продаваемых "за недорого" машин. А по поводу закисших болтов я бы вообще не говорил - мерседес это одна из немногих машин, где болты откручиваются даже в тридцатилетних экземплярах. имхо.
В сторону говна аля Гольф-Эскорт-Япы до 2000 можешь даже не смотреть - будут гнилые, упиленные. Мерседес единственное авто, которое способно и в 30-летнем возрасте перевозить тебя с комфортом. В них была заложена неубиваемость. Остальные будут шлаком - много чего пересмотрел в эти бабосы.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
что-то непонятна мысль о разнице в состоянии 123 и 201 кузовов одних лет выпуска - на 123 что летали или они в гаражах стояли больше? кстати было пару болтов в моем 201 которые так и не отвернулись ... - на сайлентблоках передних рычагов и крепления рулевого рычага к кулаку - болгарка и сверло и много времени. Также добавлю, что имеется Тойота Королла дизель 91гв которая все никак не хочет помирать в смысле механики (по кузову так себе) и все еще ездит каждый день в любой мороз.
что-то непонятна мысль о разнице в состоянии 123 и 201 кузовов одних лет выпуска - на 123 что летали или они в гаражах стояли больше? ...
123 vs. 201. Мысль появилась, исходя из личного опыта неоднократных поисков 190-ка в разные годы. Ну и владения, как итог. Вообще я предполагал изначально попробовать найти ухоженный (не музейный экспонат, а просто живой) W123 за дорого, по моим меркам для авто конца 70-х--начала 80-х, т.е. в районе 3К. Максимум готов был еще переплатить, либо вложить при таком раскладе штуку. [А как оказалось, даже до 2К редко, но появляются W123, которые можно смотреть-- а для меня это идеальный вариант.] Т.е. я выбирал машину в верхнем ценовом диапазоне для общей массы W123. А ухоженный W201 будет дороже. И не соглашусь с вами насчет одних лет выпуска. Все-таки 190-ки морально моложе, авто другого поколения, воспринимается свежее. Как итог и дороже. Если понимаете, что имею ввиду. Годы выпусков обоих моделей знаю, понимаю, что пересекаются. Но в общей массе 190-ки посвежее немного и, опять же, дороже.
201-ый за 3000 , года два-три назад можно было прикупить в очень неплохом состоянии , нынче за эти деньги такого уже нет . Интересно , сколько сейчас стоят такие экземпляры , реально ? Свою я продал в октябре 2011 года за 3500 в течении недели , если бы не торопился , то продал бы не меньше , чем за 4000 . 122 л.с. , рабочий кондиционер , электорпакет , на кузове не было даже и намёка на ржавчину .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
201-ый за 3000 , года два-три назад можно было прикупить в очень неплохом состоянии , нынче за эти деньги такого уже нет . Интересно , сколько сейчас стоят такие экземпляры , реально ? Свою я продал в октябре 2011 года за 3500 в течении недели , если бы не торопился , то продал бы не меньше , чем за 4000 . 122 л.с. , рабочий кондиционер , электорпакет , на кузове не было даже и намёка на ржавчину .
Меньше 4000 я бы не отдал, и то - это самый низкий ценовой порог для авто в таком состоянии и комплектации (судя по фото и твоему рассказу)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения