а что толковый 124 даром отдают !? 6-8 штук как норма ! а это стоимость пригнанного свежего француза !
ты не понял, я тебе про то что ради понта за 140 столько платить некто не будет, цена формируется из качеств. поэтому 140 по цене сапостовим со всяким дерьмом недоделоным 2008-2009-2011 года. nicolavs что ты хотел ссылкой показатЬ?якобы мы неправильно употребили слово "понт"? если да, то там написано(читай внимательнее)перед тем как кого то учить
Цитата:
Понтом может служить любая вещь, приобретенная для последующей фаллометрии. Также понты бывают риальные и плюшевые. Примером кристаллически чистого понта может служить приложение iAmRich для айфона, стоимостью 999.9$, который ничего не делает и служит только для демонстрации статуса. После жалобы одного из покупателей, который решил, что это — шутка, приложение сняли с продажи. пруфлинк Понтами могут быть не только вещи, но и слова, манера поведения, действия и пр., как бы говорящие о больших возможностях понтующегося. Также для лучше понимания сабжа рекомендуется к прослушиванию композиция группы Пурген — Понты дороже денег.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Про управляемость понятно, что по мягкости хода? Толще ли металл по сравнению со 124м? Можно ли считать 140й продолжателем традиций 126го? Похоже противники 140го из разряда тех людей, которые крутили у виска, когда говорил им, что 124й ешка в реально хор. сост. стоит 6-10 денег) не считая е500 конечно) Это был мой друг, который радуется Опелю Вектре) и я за него очень рад, что он рад)) и другие вполне нормальные люди) И в тоже время, люди, действительно соображающие в технической стороне мерсов, говорят, что лучше машину сложно найти) У меня 140 не было. Но на 124м 300д больше четырёх лет был... теперь w124 е220 больше полугода как. Вот для примера чисто: не технарский подход, а пользовательский... приобрёл товарищ один w211... На ходу машина шустрая и по мягкости не сказал бы что отличается от 124го) в хорошем смысле) Нормальная такая, но как только сел за руль с целью сравнить и получить удовольствие от прогресса) пришло нечто вроде разочарования. Сиденье чувствуется также, тут всё на тех же местах, что и привык, правда красивее) обтекаемо так) современно, но ... материалы существенно тоньше, в некоторых нет даже на ощуп долговечности чтоли... Потрогал дерево... существенно тоньше и слегка поскрипывает, щиток приборов - тоже поскрипывает, дверную общивку - тоже... пипец! Говорю "как так?! что-то на качество всего остального похоже" ... говорит " не, ну на ходу ничего не скрипит!" вроде действительно не скрипит, но хз... впечатление двойственное) да, ещё понравился руль чуть меньшего диаметра)) может я и не прав, ещё показалось, что если ехать на заднем сиденьи - хуже звукоизоляция от задних шин.
__________________________
Последний раз редактировалось ReXx 26 дек 2011 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Бери Слона и будет тебе счастье, только смотри на состояние. Если б не строительство дома я б себе уже прикупил, машина очень надежная и не дорогая в содержании, доступная в обслуживании. Брат владел: 4,2 бензин, 1997 г., купе - ушла за 17 000 на Минск. Сейчас ездит на МЛ 2,7 ЦДИ 2002 - куплен за 15 000. Плюется.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Badik Если "потискать" другое не тискал)) а что тогда касается остального? потом со 124м сравнил Doberman а что, вот и реальный пример у меня у друга тоже был мл непродолжительное время, впечатления теже) и совсем другое отношение к 124, 126, 140 и он, кстати, в технике соображает очень даже)
Бери Слона и будет тебе счастье, только смотри на состояние. Если б не строительство дома я б себе уже прикупил, машина очень надежная и не дорогая в содержании, доступная в обслуживании. Брат владел: 4,2 бензин, 1997 г., купе - ушла за 17 000 на Минск. Сейчас ездит на МЛ 2,7 ЦДИ 2002 - куплен за 15 000. Плюется.
МЫ пинчане знаем на чем ездить) ползуюсь моментом передаю, привет)))
Руль в 140-м меньше и легче, чем в 124-м. По мягкости и шумоизоляции - "такое чувство что картины с пейзажем вокруг машины носят, а ты на месте стоишь" - так высказались в моей семье, в том числе и моя жена и мать (мать машины не навидит вообще), тетя у которой дядя купил НОВЫЙ (АГА-ГА -ААА!) Форд Фьюжин - вообще была в отпаде. По качеству отделки - вот именно поэтому я спрашивал у nicolavs - знает ли он на скольки винтах держится приборная панель W220 и W140? - Поскольку ответа от nicolavs мы не услышим - отвечу сам их там в 5-6-раз больше!!! Качество отделки - отличное - все очень добротное, что обивка что кожа, что дерево. К панелям приятно прикосаться, - после работы садишься в машину, закрываешь массивную тяжелую дверь (такое чувство что в W220 она раза в 1,5-2 легче) не люблю легкие картонные двери, как у Япошек или французов, послеь этого шумный город за толстым стеклопакетом просто вымерает, - заводишь мощный 6-ти цилиндровый дизель (чем больше цилиндров у дизеля - тем он легче заводится и мягче работает) - при нагреве до 80 гр - вибрация исчезает совсем (но тут еще и от подушек зависит конечно) - приятная классическая приборная панель (хотя у W220- она приятней) тихий климат-контроль с большим дисплеем и кнопками (климат нового образца, как у 220 мне не нравиться - но тут кому как), сказать что сидение удобное - это, парни нисказать ни х..я - 11-ть регулировок (регулируется даже глубина кресла!), есть пневмо подкачка (вообще были и с массажером) АКПП - переключения мягкие - в основном видны только по тахометру, адаптация коробки тоже работает хорошо и не навязчево, благодаря ASR - пробуксовки начинаешь замечать несколько месяцев спустя покупки авто. Зеркала сами затемняются, отлично настроен датчик дождя. Что еще очень приятно в W140 - это мгновенный переход из прогулочного лайнера с 20-тью ьассейнами и 10 казино и 3-мя тенисными кортами в гоночный катер. Да сами размеры машины, её комфорт и тишина не настраивают на быструю езду - тут как в старинном замке - время приостанавливается (у меня в таком детство прошло потому наверное так и люблю эту машину) и спешить некуда - НО вдавите гашетку... - и дизель с АКПП (про 119 и 120 двигатели говорить вообще не стоит - шатл стартует) срывает колеса в юз до следов на асфальте и ... Особенно от этого тащишься когда делаешь рывок со скорости 80-90 км,ч до 160-180. Я ездил на таких спортивных машинах, как субару SVX, субару XT, порше 924 и ешё одно порше (более лысое - забыл модель), корвет, форд проуб и мустанг, митсубиси еклипс - да это все звери, но их габариты, тут когда срывается такая масса с такими габаритами - это поверьте нечто. Мне не довелось пока поездить на W221 - поэтому тут сравнить не могу, но а так - когда быбирал - когда пересаживаешься со 140-го на 220, 211 не говоря уже про 210 и 203 - желание купить что-нить кроме 140-го просто пропадает. Если машина с бензиновым двигателе - то еще тише, да и, как правило, пробег меньше - общее состояние лучше (дизель - это дальнебой и кругосвет) То что написано мной сейчас - это моё субьективное мнение, как водителя и пользователя, как технарь опишу особенности потом
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Руль в 140-м меньше и легче, чем в 124-м. По мягкости и шумоизоляции - "такое чувство что картины с пейзажем вокруг машины носят, а ты на месте стоишь" - так высказались в моей семье, в том числе и моя жена и мать (мать машины не навидит вообще), тетя у которой дядя купил НОВЫЙ (АГА-ГА -ААА!) Форд Фьюжин - вообще была в отпаде. По качеству отделки - вот именно поэтому я спрашивал у nicolavs - знает ли он на скольки винтах держится приборная панель W220 и W140? - Поскольку ответа от nicolavs мы не услышим - отвечу сам их там в 5-6-раз больше!!! Качество отделки - отличное - все очень добротное, что обивка что кожа, что дерево. К панелям приятно прикосаться, - после работы садишься в машину, закрываешь массивную тяжелую дверь (такое чувство что в W220 она раза в 1,5-2 легче) не люблю легкие картонные двери, как у Япошек или французов, послеь этого шумный город за толстым стеклопакетом просто вымерает, - заводишь мощный 6-ти цилиндровый дизель (чем больше цилиндров у дизеля - тем он легче заводится и мягче работает) - при нагреве до 80 гр - вибрация исчезает совсем (но тут еще и от подушек зависит конечно) - приятная классическая приборная панель (хотя у W220- она приятней) тихий климат-контроль с большим дисплеем и кнопками (климат нового образца, как у 220 мне не нравиться - но тут кому как), сказать что сидение удобное - это, парни нисказать ни х..я - 11-ть регулировок (регулируется даже глубина кресла!), есть пневмо подкачка (вообще были и с массажером) АКПП - переключения мягкие - в основном видны только по тахометру, адаптация коробки тоже работает хорошо и не навязчево, благодаря ASR - пробуксовки начинаешь замечать несколько месяцев спустя покупки авто. Зеркала сами затемняются, отлично настроен датчик дождя. Что еще очень приятно в W140 - это мгновенный переход из прогулочного лайнера с 20-тью ьассейнами и 10 казино и 3-мя тенисными кортами в гоночный катер. Да сами размеры машины, её комфорт и тишина не настраивают на быструю езду - тут как в старинном замке - время приостанавливается (у меня в таком детство прошло потому наверное так и люблю эту машину) и спешить некуда - НО вдавите гашетку... - и дизель с АКПП (про 119 и 120 двигатели говорить вообще не стоит - шатл стартует) срывает колеса в юз до следов на асфальте и ... Особенно от этого тащишься когда делаешь рывок со скорости 80-90 км,ч до 160-180. Я ездил на таких спортивных машинах, как субару SVX, субару XT, порше 924 и ешё одно порше (более лысое - забыл модель), корвет, форд проуб и мустанг, митсубиси еклипс - да это все звери, но их габариты, тут когда срывается такая масса с такими габаритами - это поверьте нечто. Мне не довелось пока поездить на W221 - поэтому тут сравнить не могу, но а так - когда быбирал - когда пересаживаешься со 140-го на 220, 211 не говоря уже про 210 и 203 - желание купить что-нить кроме 140-го просто пропадает. Если машина с бензиновым двигателе - то еще тише, да и, как правило, пробег меньше - общее состояние лучше (дизель - это дальнебой и кругосвет) То что написано мной сейчас - это моё субьективное мнение, как водителя и пользователя, как технарь опишу особенности потом
а теперь старонники "новых" авто, тихо начали задумываться.... а стоит ли их табурет своих денег))
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
MuIIIKa писал(а):
а теперь старонники "новых" авто, тихо начали задумываться.... а стоит ли их табурет своих денег))
Я конечно про 140-й ничего плохого не скажу, это очень качественный авто! Но вот рассказ Razborkin2 о какой то динамике меня прямо сказать поверг в шок! 11.2 сек до 100 км/ч это "шатл"? Да он вообще не едет, это конечно машина не для гонок и к быстрой езде не располагает, но машина реально "овощ" в плане динамики, как и любой другой 140-й (кроме наверное 7.3 на нем не доводилось ездить)! А вот по сравнению с 220-м пожалуй соглашусь, 140-й дарит более положительные эмоции в плане комфортности и добротности, но 220-й более динамичный авто с большим количеством приятны предлагаемых опций! Динамические сидения в 220-ом более приятны, куча приятных опций которых нет в 140-м т.д. Мое мнение 140 если в идеальном состоянии (таких я видел единицы) лучше чем доресталинговый 220, а вот 220 рестайл примерно на одном уровне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения