Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот вот.На два три года можно много чего найти.Которое продержится.И Мерседес не лучший вариант.Да не было такого ,что бы Мерс так гнил.Гнил да ,но не так и в самых нехарактерных местах. Человек собирается покупать не на год и не на два .Как уже говорилось ,КТО Музыкант ,кто слесарь.Кто руководитель ,кто подчиненый. Не у всех возможность Мерсов менять раз в два три года.Была бы возможность все бы на новых бы ездили.Что б проблем меньше.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
zloi bambr писал(а):
Вот вот.На два три года можно много чего найти.Которое продержится.И Мерседес не лучший вариант.Да не было такого ,что бы Мерс так гнил.Гнил да ,но не так и в самых нехарактерных местах. Человек собирается покупать не на год и не на два .Как уже говорилось ,КТО Музыкант ,кто слесарь.Кто руководитель ,кто подчиненый. Не у всех возможность Мерсов менять раз в два три года.Была бы возможность все бы на новых бы ездили.Что б проблем меньше.
Если так, то мерс для вас ваще не вариант. Дешевым в обслуживании он не будет по определению))) Пассат б4?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Читайте внимательно мою подпись.Мерседес не самая дорогая машина в обслуге поверте мне.Сегодняшний пример.Реле которое стоит на Мерседес от 20 до 60 тыс.пр.Бош.На Сааба стоит 611тыс.Ну и что дешевле?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Вот вот.На два три года можно много чего найти.Которое продержится.И Мерседес не лучший вариант.Да не было такого ,что бы Мерс так гнил.Гнил да ,но не так и в самых нехарактерных местах. Человек собирается покупать не на год и не на два .Как уже говорилось ,КТО Музыкант ,кто слесарь.Кто руководитель ,кто подчиненый. Не у всех возможность Мерсов менять раз в два три года.Была бы возможность все бы на новых бы ездили.Что б проблем меньше.
Если так, то мерс для вас ваще не вариант. Дешевым в обслуживании он не будет по определению))) Пассат б4?
во,а это уже в мою тему:какой автомобиль купить студенту?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А мне то что Не я то машину покупаю.Планировав себе прекупить ,я задолбался отзывы читать по тому же АБВ.Почитав -нечего брать,у всех свои болезни.Про Саабак кстати ничего не читал .Позвонил на рынок спросил как с запчастями.Сказали =практически нет и дорогие.Планировал ваще Пикассо взять (дизель)Подвеска то обычная.А пошел увидел и купил.Не гонял не куда.Так посмотрел, 500 сбил.Смотри ,не смотри все равно строить,как говорит мой знакомый.(Водитель-испытатель) Не жалею.У меня по жизни всегда ,все планы коту под хвост.Планирую ,опа и п...Как будет ,так и будет.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
zloi bambr согласись есть и нормальные советы.мало но есть.незнаю еще не решил.скорее всего буду свой до ума доводить.нецелесообразно,но если для себя то можна.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Я свое мнение высказал еще в первом посте Просто бывает на свою уже все опускается,а на новую может еще каоето время стоять Блин и деньги находятся,а сядеш посчитаеш ,ху на ху если еще не в убытке.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Может тогда меняй 124-й на 126-й в соседней ветке) говорит, что до шести тысяч опустится. 126-й гораздо крепче 124-го. И делать тот 126-й не надо вроде. Первое время после аварии месяца полтора вообще думал "на фиг мне эти автомобили". Теперь посталкивавшись с ситуациями нехватки времени при передвижениях общественным транспортом и периодическими проблемами дозвона до такси, опять вернулся на круги своя. Но до сих пор не могу определиться: 210-й отстойный мерседес или как?
Может тогда меняй 124-й на 126-й в соседней ветке) говорит, что до шести тысяч опустится. 126-й гораздо крепче 124-го. И делать тот 126-й не надо вроде. Первое время после аварии месяца полтора вообще думал "на фиг мне эти автомобили". Теперь посталкивавшись с ситуациями нехватки времени при передвижениями общественным транспортом и периодическими проблемами дозвона до такси, опять вернулся на круги своя. Но до сих пор не могу определиться: 210-й отстойный мерседес или как?
вот именно "вроде",а менять шило на мыло,да еще и с доплатой нехотелось бы.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
ReXx писал(а):
Но до сих пор не могу определиться: 210-й отстойный мерседес или как?
Не красиво говоришь! Извини, но не солидно так категорировать марку и модель (причем это не только к мерседесу относится).
Никакая хорошая (каждый пусть понимает по своему) машина не может быть отстойной - по сути! Отстойными эти машины СТАНОВЯТСЯ!!! Это происходит в связи с соответствующим отношением к ней владельца/владельцЕВ и условий эксплуатации, а так же ряда других несчастных и счастных случаев!
Сколько по Минску ездит откровенного хлама в различных кузовах (123, 124, 210, 211....)! Причём речь не только о кузове - какое там всякое из выхлопной трубы вылетает и какие прикольные звуки во время движения слышны… думаю можно и не рассказывать...
Я вот это к чему... Не смотря на возраст и раздолбанность машинок в различных кузовах - по тому же Минску так же ездит немало авто с состоянием: УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, ХОРОШО, ОЧЕНЬ ХОРОШО, ОТЛИЧНО, и даже ВЕЛИКОЛЕПНО! И это радует!!!!
123 морально устарел относительно 124, 124 морально устарел относительно 210, 210 –> 211, 211 –> 212. … законы маркетинга, рынка и «современных веяний моды» никто не отменял!
Физическое устаревание – в принципе наступает после истекания официального СРОКА СЛУЖБЫ изделия (не знаю есть ли это понятие в автомобилестроении)! … физические законы также никто не отменял!
Да, 124 морально устарел (как и другие модели мерседес) и с этим ничего не поделаешь. А вот с чем можно поделать – так это с его состоянием и внешним видом. Если машина в свои 20 лет выглядит как новая (т.е. на ОТЛИЧНО) и нравится ну прям ВАЩЕ большому кругу людей, критерий её оценки с точки зрения морального устаревания, опускается на самые низкие позиции. Видимо в этом так и проявляется такое явление как «Авто-классика»…
Физическое устаревание – свести последствия этого явления до минимума можно СВОЕВРЕМЕННЫМ и КАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом. Тут весь вопрос в финансовом аспекте… (по теме автора – при прочих равных условиях 210 в ремонте дороже 124, в силу его 210 бОльшей «сложности»).
Кузова (не зависимо от модели) –> чтобы попки были сухими и чистыми – их надо сушить и чистить!!! Причём хорошо и качественно!!! (из опыта эксплуатации 124 – царапни кузовной элемент до метала и через пару месяцев вырастет жучок/паучок; на 210 - тоже самое).
Хе-хе-хе… 124 vs 210 (мое СКРОМНОЕ сугубо личное мнение): - по экстерьеру (внешнему виду) – побеждает красавец 124 седан, - по интерьеру - побеждает молодчина 210, - по различного рода техническим характеристикам - побеждает 210.
ПОВТОРЮСЬ – 210 - очень хороший автомобиль! При условии, что всё досмотрено и приведено в надлежащий вид и состояние! ДОБАВЛЮ – 124 – очень хороший автомобиль, только старше и немного проще! При условии, что всё досмотрено и приведено в надлежащий вид и состояние!
И еще – однозначно лучше «вылизанный» до состояния ХОРОШО…ОТЛИЧНО 124, нежели ушатанный 210 (по любому из критериев: кузов, салон, мех. часть…)!!!!!
P.S. Выше прошедшие дебаты для меня представляются – я в тебя кинул ржавой гайкой, а ты кинул в меня ржавым болтом! И теперь мы спорим что лучше/«эфективнее»/красивше: ржавая гайка или ржавый болт!
P.S. P.S. Лучше - вовремя смазанные (чем надо и на что ДЕНЕГ хватило) гайка с болтом!
Топикстартер, при таком бюджете - однозначно лучше «вылизанный» до состояния ХОРОШО…ОТЛИЧНО 124, нежели ушатанный 210 (по любому из критериев: кузов, салон, мех. часть…)!!!!! И при этом далее в эксплуатации он будет дешевле (в некотором смысле).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
silverfox7778 писал(а):
STELS мне кажется сравнение при ДТП двух машин - не корректное. У 124 и 210 разные концепции безопасности. У 124 - жесткость, у 210 - праграммируемые зоны сминания. 210 в свое время опережал всех своих конкурентов на голову по безопасности. Поэтому не корректно уличать 210 в том, что он ценой своей жизни спасает жизнь своим пассажирам
+10000000000000...00000000000000000000%
И в этом деле 210 лучше 124! Особенно если эту ситуацию рассмотреть под определенным углом...
...вот кто-то на достаточно высокой скорости едет на 124 и ... не приведи Всевышний случится в реалии... попадает в ДТП - в упор врезается в малюпасенькую малолитражку (например ДЭУ Матиз)...
Водитель 124 - жив!!! Его машина - ремонтопригодна!!! У 124 и в самом деле крепкий кузов! Водитель ДЭУ, его супруга и их маленький ребенок - ... ??????? ... (представьте самое худшее)!
... не всякий сразу сможет себя ПРЕДСТАВИТЬ на месте водителя 124, осознавая и чувствую то что можно осознавать и чувствовать в подобной ситуации; и как после этого этот человек будет дальше жить...
Если правильно расставить жизненные приоритеты - стоимость убитого 210 + стоимость убитого ДЭУ - совсем не высокая цена за жизнь и не только вашу жизнь...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения