Кстати, други, вы никогда не интересовались расходом таких машин как Пежо 406 с двигателем 1,8 и 2,0. Фольц Шаран с их бензиновыми моторами. ауди А6 2,0 2,5 2,8. На Шаране мне то же друг рассказывал сказки про расход 1,9 дизель, а как поехали с ним на Брест так что то ни как в такой расход не вложились, хотя машина в огне.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
По экономичности не согласен. По 124-му заявляю со всей уверенностью - если сравнивать Ауди-100 с КЕ, Опель Рекорд с КЕ с 124-м с тем же КЕ то 124 однозначно их обставляет и это очевидно у Ауди 2,3 - 5-ть цилиндров и не удачная и дешевая конструкция двигателя, у Опеля КЕ так толком и не прижилось вообще. По 123-му не так авторитетно, но тоже кое какую информацию могу дать - у Ауди КЕ в основном опять таки не 5-ти и 6-ти цилиндровых моторах, про Опель там карбюраторы, а 110-й двигатель 2,8 - посмотрите на его мощность и момент, кстати и конструкция двигателя очень прогрессивна и отличается дорогими техническими решениями - единственно свечные колодцы вечно в масле - это всех раздражало, кстати 110 и на 126-й ставили же так что я почему то не уверен что 123-й тех же годов жрал топлива больше чем Ауди и Опель тех же годов. А вообще, чисто по своему опыту, мерсовские системы впрыска обслуживают гораздо реже, чем на Ауди и Опелях, так как мерс со многими не исправностями продолжает ездить, в то время как к Ауди привязывают галстук. Приезжают клиенты с таким состоянием инжектора что я порою просто в ах..е, а они при этом на расход жалуются. Кстати большой обьем вовсе не всегда большой расход, тут надо еще и вес машины учитывать - 123-й 2,8 и Ауди А6 с 2,0 - нагрузка на двигатели у этих машин будет очень разниться, и как следует из физики этим обоим двигателем предстоит выполнять по сути одну и ту же работу и при этом затраты на отданную мощность у 2,0 могут оказаться выше, потому как он сам по себе слабее.
Вы забыли 115 и 102 моторы,о них реч.Да за счет мас и соответствено расход больше втом то и дело.Есть опыт установки 615 мотора в ГАЗ-24,с ее родной коробкой,т.к.волга легче расход упал под 2 литра в минус диз.топлива.У меня есть один знакомый жлоб перевел свой 123 на тогда еще 76.Стукнул у нево 115 мотор2.0(снял поддон на колдобине)Всунули ему блок вродебы от 102 уже не помню ,помню с КЕ и 2.3голова старая.Нашел он себе грамотного карбюраторщика какого то дедушку на автобазе .Влез он в Стронберг и добился результата 10-11 по городу 76.И пальцы не стучат.Был человек знакомый ездили с ним на Украину на Ауди 100 1.8 моно на 1200км расход составил 4,5литра при скорости 100-110 км/ч Машина была пригнана из от туда и тут долго не ездила.У друга был 123 мож и счас есть пути наши разошлись.102 с КЕ2.3 было около 12л город ,я после смены мной же форсунок добился 11-10,8л город. Просто масса много значит.Насчет Пыжа 406 и Ситра машины конечно не того класса (дизеля)но расход радует,но не ремонт топливной.А бензинки да жрут дай бог.Все зависит от состояния авто .
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Про 115-й ни чё не скажу, а вот 102-й мотор 2,3 я и имел ввиду. "Ауди 100 1,8 моно на 1200км расход 4,5 л" - у неё по паспорту гораздо больше, причём не 92-го - Фантастика - ИМХО. По поводу Стронберга - у КЕ естественно экономичней. Про Пыжы - имел ввиду бензиновые
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Значит нуна её о-о-очень внимательно смотреть, хотя х.з. может те кто решились на 123-й - решились в надежде на меньшую стоимость - тоже может быть. В поиске мерса (любой кузов) нужно искать, искать и искать, а потом смотреть, смотреть и смотреть.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Кстати, в 2004г на Малиновке мужик продавал 123-й универсал дизель - обьём не помню - выставил ценник 3 800 - все кто это видел посчитал этого мужика идиотом - 124 в хорошем сост. тогда стоила 4800 - 5600. Но во круг этого мерса все кому было нечего делать (в том числе и мне с другом надо было время убить) нарезали вокруг этого мерса ни один круг - машина действительно как с музея - хз что она все эти года делала. И вдруг подходит далеко не бедного и далеко не глупого вида субьект, бегло осматривает авто и покупает его практически не торгуясь!!! Епт.. - вскрикивает мой друг - надо было мне его купить! Потом мы об этом 123-м долго думали - машина со старым добрым дизелем нормально переносящим нашу солярку, дешёвая в обслуживании и надёжная + универсал (+ это для моего друга) - расстроился мой друг тогда и этого мерса вспоминал долго еще. А мораль басни такова - разве можно за машину такого года заплатить такие деньги? ..а почему бы и нет, если эта машина в прекрасном состоянии, но чем больше денег у человека - тем о более свежей машине он мечтает.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Я тоже покупал своего 240Д Акпп в 2004 г.в Гродно за 2500.Все тогда говорили,что это дорого.А он ходит у меня до сих пор и даже за 4000 я его сейчас не отдам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я тоже покупал своего 240Д Акпп в 2004 г.в Гродно за 2500.Все тогда говорили,что это дорого.А он ходит у меня до сих пор и даже за 4000 я его сейчас не отдам.
за что огромнейший респект.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
В Москве на автомате или у него механика?Сказки венского леса.Объем не спрячеш.Если даже карбер все равно.Мерседес ни когда не отличался экономичность если сравнивать с тем же Опелем или Ауди,что происходит до сих пор.Говорить можно что хочеш.Правильно, приехать на встречу вечерком без пробок,без тырканья.По трассе поверю ,что 10л но не более110км/ч.Найти можно и дизель,но вот кузов какой у него будет.У меня тут недалеко во дворах два седана рядышком стоят гниют.Номеров нет.Но вроде на ходу так как в течении месяца сменили свои места.С уважением.
все верно, авто не на каждый день, вечерком на встречу, в выходной на прогулку. да и вообще, ездит он очень аккуратно. опять же, родной пробег этого купе 68 тыс!!! состояние обсалютно нового!!! машина пришла из японии, все отрегулировано и работает как часы! я просто констатировал факт. и думаю, что на том черном 280-м можно укладываться в такойже расход при определенных условиях...
Razborkin2 писал(а):
Кстати, в 2004г на Малиновке мужик продавал 123-й универсал дизель - обьём не помню - выставил ценник 3 800 - все кто это видел посчитал этого мужика идиотом. А мораль басни такова - разве можно за машину такого года заплатить такие деньги? ..а почему бы и нет, если эта машина в прекрасном состоянии
я так и сделал.
Razborkin2 писал(а):
но чем больше денег у человека - тем о более свежей машине он мечтает.
видимо со мной что-то не так, я слез с 5-ти летки и купил 30-ти летний 123-й универсал. о чем не разу не жалею, а даже на оборот очень доволен, просто масса положительных эмоцый!!!
Cvejt всё с тобой в порядке.Теперь ты можешь сравнить дешёвые 5-10 летки с нашей любимой моделью. Я тоже прошёл этот путь,от новых Жигулей,8 летних Опелей и Фордов до почти 30 летних w123.
Cvejt всё с тобой в порядке.Теперь ты можешь сравнить дешёвые 5-10 летки с нашей любимой моделью. Я тоже прошёл этот путь,от новых Жигулей,8 летних Опелей и Фордов до почти 30 летних w123.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Можно только предположить одно.Стало жалко денег на ремонт. Все равно выбрали из меньших зол. Купили авто в хорошем состоянии .Ну как говориться каждый смотрит по своему кошельку.И просто найти достойный экземпляр достаточно сложно.Насчет стояния и весения машин в продаже.Таже ситуация наблюдается в тойже Германии.Стоял в Автохаусе 123 дизельный уневерсал,очень долго и по очень дорогой цене.Все документы и т.п.Родной пробег около 60тыс.Говорили казахи забрали у них растоможки не было.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения