ахренеть. Если бы ты меня читал вдумчиво, а не стрелял эмоциями, то заметил бы, что как раз я их и не создаю. Я как раз наоборот, тут выступаю против дрочки на автомобиль по принципу "похер все - он лучший". И не надо приклеивать мне тойоты - я упомянул их исключительно в сравнительных целях. Я все-таки на МБ-форуме нахожусь, если ты не заметил.
Razborkin2 писал(а):
Ты на 140м - не ездил - так что не гони...
неправильно. Правильно говорить "ты им не владел". Да, своего стосоракета не было. Но ездил я на нем, и прелести езды оценил. И, потому, я тут ниразу на комфорт и радость управления этой машиной не оспаривал.
А вообще, поначалу меня прикалывало, как ты защищаешь свой автомобиль. А сейчас видится мне уже нездоровая одержимость.
Моя изначальная идея была в том, что не следует связываться со старьем. Какое бы чудесное оно бы не было. Хочешь машину на каждый день - идеально, это новая. А далее идем по возрасту вверх. И чем свежее, тем лучше для владельца, особенно, если владелец ездит сравнительно много (к слову, в минске это весьма легко). Насколько я понял, понятие вероятности и статистики тут не шибко вам известно. Ну и ладно. Поспорили и ок. Одним выискивателем халявы потом в тех.отделе больше, одним меньше - форуму точно не убудет.
З.Ы. двойные стекла есть еще например и у крайслер пацифика (а ваще, этого добра дахерища сча в премиум сегменте едва ли не любого автопроизводителя). Абасрацца, не так ли?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
А я за покупку старого но обязательно крепкого слоника ! Главное не торопиться, не брать первый попавший ! походить посмотреть сравнить машины которые сейчас на рынке и в один прекрасный момент попадется именно то что нужно
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
ахренеть. Если бы ты меня читал вдумчиво, а не стрелял эмоциями, то заметил бы, что как раз я их и не создаю. Я как раз наоборот, тут выступаю против дрочки на автомобиль по принципу "похер все - он лучший". И не надо приклеивать мне тойоты - я упомянул их исключительно в сравнительных целях. Я все-таки на МБ-форуме нахожусь, если ты не заметил.
Razborkin2 писал(а):
Ты на 140м - не ездил - так что не гони...
неправильно. Правильно говорить "ты им не владел". Да, своего стосоракета не было. Но ездил я на нем, и прелести езды оценил. И, потому, я тут ниразу на комфорт и радость управления этой машиной не оспаривал.
А вообще, поначалу меня прикалывало, как ты защищаешь свой автомобиль. А сейчас видится мне уже нездоровая одержимость.
Моя изначальная идея была в том, что не следует связываться со старьем. Какое бы чудесное оно бы не было. Хочешь машину на каждый день - идеально, это новая. А далее идем по возрасту вверх. И чем свежее, тем лучше для владельца, особенно, если владелец ездит сравнительно много (к слову, в минске это весьма легко). Насколько я понял, понятие вероятности и статистики тут не шибко вам известно. Ну и ладно. Поспорили и ок. Одним выискивателем халявы потом в тех.отделе больше, одним меньше - форуму точно не убудет.
З.Ы. двойные стекла есть еще например и у крайслер пацифика (а ваще, этого добра дахерища сча в премиум сегменте едва ли не любого автопроизводителя). Абасрацца, не так ли?
у меня нет 140, но я его защищаю.)про пацифику лучше не говорить, так как DaimlerChrysler AG.если не понял, то там немного приложены руки МБ.много маленьких нюансов похожи на мерсовские. обьясни почему ПОЧЕМУ СВЕЖАЯ МАШИНА СТОИТ КАК 140 1990-х годов??? наверное потому что она хорошая и идеальная и дешевле в обслуживании ?)
обьясни почему ПОЧЕМУ СВЕЖАЯ МАШИНА СТОИТ КАК 140 1990-х годов???
я обязательно должен объяснять всякий бред? Ну на тебе примеры: w220 стоит дороже, w221 - еще конкретно дороже. w203 - коррелирует и дороже, w204 - стабильно дороже. w210 - коррелирует и зачастую дешевле (но какбы считается не очень удачной моделью - наверное из-за кузова), w211 - почти всегда дороже, w212 - ваще стабильно дороже. Да и че уж там - B-klasse дороже
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs, с чего ты вообще взял, что я защищаю свою машину? - Я не советовался с тобой когда его покупал и не сомневайся что и сейчас твое мнение о нем лично меня нисколько не трогает. Про твой кумир - я имел в виду, что ты создал себе кумира из нового авто - ПОКУПАЙ НОВЫЙ АВТО И БУДЬ ЗДОРОВ!!!! А тема про 140-й - не нравится он тебе - написал ты об этом - ВСЁ ТВоЕ МНЕНИЕ МЫ ПОНЯЛИ!!! А, как ты говоришь, завожусь я от того, что у нас на форуме (в отличии от скажем украинского) один, ни чем неподкрепленный технически, треп - как бабы на скамейке. Высказываешь свое мнение - подкрепляй технически и максимально подробно или не п..иди - не загаживай форум. А то - "я ездил...", "сосед поменял в подвеске недорого..." и т.д. и т.п. Без обид - просто прими к сведению.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 26 дек 2011 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Поскольку мне в ЛС и на тел поступили просьбы рассказать и сравнить свои впечатления от 140-го после 124-го (7-мь лет) то выскажу следующее: Итак 2-а года назад я купил W140 S300TD машина осознанно покупалась с дизелем, так как по литражу расхода дизель все равно в выйгрыше. Конечно солярка может покупаться с рук - на сегодняшний день это как говорят - 4 800 - 5 000 - 5 200 за литр. Уже давно вся строительная и пр автотехника заправляется на Беларуьнефть, а не на колхозных заправках так что "заправка с трактора" уже подразумевает нечто другое. Так же рассматривались варианты: ВМВ Е38, 220, 211, МЛ, вито, 210 рест, нисан патрол, лексус ис300, субару легаси оутбек, сааб 9/5, исузу трупер, альфа 166. выбирал долго и тщательно - после чего остались 140 и Е38. Е38 - отличная машина, но немного другой философии и капризней, дороже в эксплуатации - есть друг у которого есть и то и другое одновременно - так что кое какая статистика была. поэтому в случае если не нашел бы 140 - взял бы Е38. Итак был куплен экземпляр 98 г.в. - начало 98. 2,8 года в РБ, пробег 315 000 - логичен и подтвержден, в РБ- 90 000 - 110 000 (точно сча не вспомню), машина была на родной краске - с жучками естественно - в принципе такую и искал - лучше что то делать самому, чем переделывать за кем то. В машину действительно почти не лазили - так мелочи - топливные шланги, свеча накала и пр. Искал долго, параллельно искало еще несколько человек - все время друг другу на пятки наступали. Итак машинеа была куплена зимой, сразуже установлены сигналка и пару противоугонок. Первое с чем вынесли мозг окружающие - это ее размеры. Но как оказалось это все ерунда - арзмеры дают о себе знать когда заехал в гараж - в гараже сразу становиться теснее - полезная опция электроскладывающиеся зеркала, где-нить на стоянке в таккую щель как на 124 - уже и не влезешь, но имеется хорошо работающий парктроник и оболденный выворот передних колес, позже установил камеру заднего вида. Очень приятным сюрпризом была динамика - от дизеля с АКПП - такого ну никак не ждал и управляемость - особенно на больших скоростях. Приятно чувствовать эту скрытую мощь - при обгонах очень мощные подхваты и высокая маневренность. Если на машине ездишь постоянно - хотя бы 3-4 раза в неделю, а я каждый день, то про габариты забываешь моментально - на форумах об этом нисколько не врут. Вторая настороженность у меня была - это проходимость - кто бывал в моих гаражах - подтвердит - дорога там просто пи..ц даже летом когда сухо, не говоря про зиму. Решено было не продавать пока 124-й именно из за этих причин, но проходимость порадовала очень - сказывается вес и размерность колес, очень большой вклад ASR и зимний режим АКПП, пробывал отключать ASR - больше зимой не пробую. В машине тепло - хотя часты случаи что не удается перекрыть холодный воздух у задних пассажиров - значит меняли лампочки в соплах дефлекторов - лечится регулировкой привода заслонок - 10 мин. Из минусов - низкий передний бампер (у 124 значительно выше да и радиаторы стоят гораздо выше) еще весной в луже (оч глубокой) залило разьем проводки генератра, который за защитой подрамника, возле правого колеса - пропадала зарядка временами - ехать было далеко - разьем расположен не удачно - ИМХО - и перенести его так просто не получится. Лопнула пружина крышки багажника - за б/у отдал 10 у.е. - ободрали меня тогда. Бампера крепкие - однажды на стоянке за задний бампер зацепилась фура - все легко выравнялось прогревом феном - Слава Богу. Ну а так управляемость в плане маневренности повыше (не сказать что уж оч на много) чем в 124-м, особенно на больших скоростях
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ну что далее - 11-ть электрорегулировок сидения и память на три варианта - у меня это как "трасса" , "город" и "усталлость", совмесно с настройками запоминаются настройки рулевой колонки, зеркал, ремня безопасности. Руль очень приятный - раза в два легче чем в 124-м. А вот тормоза - информативность в 124-м - мне нравилась больше. Климат - оболденный, хорошие попогрейки. Понравился люк - не сквозит и не шумит. АКПП - мне очень нравится, кстати ездил на 140-м с РКПП - не на х..р, на такой массе должен быть автомат. Ну что еще - хорошо крепится листва, а вот заводская покраска - х..я полная. Железо очень толстое - это я очень уважаю. Понравились подвески - впереди честь подрамник, который через резиновые подушки крепится к лонжеронам - а это значит долговечность подвески - чем больше амортизирующих элементов между колесом и основной массой - тем долговечне эти элементы. Стаканов, как на 210-м нет, 2-е шаровых. рулевой редуктор - рейки нет - в моих глазах - это +. Рулевой редуктор перебрал - ремкомплект 40-50 у.е., услуги токаря 3 у.е. - остальное сам - день работы неспеша. По подвеске поменял тягу стабилизатора - 15 у.е. АС-метал. Задние сидения - ну тут что говорить В общем потрясно тихо и мягко - дорога в 400 - 500 км пролетает не заметно, Хорошая обзорность. Хороша работа датчика дождя. Ну что еще - все на своих местах - педали там куда тянется нога, селектор АКПП - там куда рука, ну эт как у всех мерсов. Рулевая колонка имеет очень широкий диапазон электрорегулировки - в 124-м у меня при посадке правая нога упиралась в руль - здесь такого нет. Круиз хорошр работает (на моем 124-м его не было, так что сравнивать не буду) - помогает экономить топливо. Что еще хотелось бы иметь - массажер сидений (у меня этой опции нет) и охлаждение сидений как на 220-м (хотя кожа перфорированная и такой потливости как на обычной нет). Если есть желающие - то могу рассказать подробности чисто технического плана.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
обьясни почему ПОЧЕМУ СВЕЖАЯ МАШИНА СТОИТ КАК 140 1990-х годов???
я обязательно должен объяснять всякий бред? Ну на тебе примеры: w220 стоит дороже, w221 - еще конкретно дороже. w203 - коррелирует и дороже, w204 - стабильно дороже. w210 - коррелирует и зачастую дешевле (но какбы считается не очень удачной моделью - наверное из-за кузова), w211 - почти всегда дороже, w212 - ваще стабильно дороже. Да и че уж там - B-klasse дороже
бред так бред..... ну да w220, 203 стоит дороже 140?))) остальные авто с 2006 года, кроме 211. возьми теперь и посмотри стоимость обслуживания тех авто которые дороже его, для примера. только не удивляйся. а еще есть такой нюанс когда ты станешь на своем новом авто в пару тысячах км от дома, из за того что у тебя отошел проводок, соединяющий какие не будь блоки между собой.... в этом всем выигрывает 140..... для примера цен ты взял Мерседес, возьми другую марку авто, ту же пацифику о которой ты говорил.будешь приятно удивлен так как она на макс комплектации стоит как и 140 аналогичной компл.только она будет моложе на лет 8 .с чего это вдруг??ПРОСТО ТАК НАВЕРНОЕ?? глупый спор не о чем...бери новый авто и радуйся пару лет, а потом продашь за сумму 140. ахахахахха бред, правда??))))но это так
для примера цен ты взял Мерседес, возьми другую марку авто, ту же пацифику о которой ты говорил.будешь приятно удивлен так как она на макс комплектации стоит как и 140 аналогичной компл.только она будет моложе на лет 8 .с чего это вдруг??ПРОСТО ТАК НАВЕРНОЕ??
а при чем тут другие авто? Хотя.... Самый дешевый лексус приблизительно того же класса, что и стосоракет стоит $12к+ з а 99 год. У бензинки(а они вроде как только бензинки) расход как у 140-го мерсодизеля при равных объемах мотора
MuIIIKa писал(а):
глупый спор не о чем...бери новый авто и радуйся пару лет, а потом продашь за сумму 140. ахахахахха бред, правда??))))но это так
новая тойота королла в 2008 году продавалась за 17 тыс. Сейчас 2011 год и они продаются за 15-18тыс в среднем. Новая кэмри в 2008 году продавалась за 25-26тыс. Сейчас эти же тачки, что были куплены тут, продаются в эти же бабки.
И хоть в чем-то согласен - спор глупый. Самоудаляюсь из него, а то что-то переувлекся.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
это ты мне пишешь про чудо тойоты у которых при скорости 120, больше 4000 на тахометре?) неужели тебя не на стараживает, что стоимость 14 летнего авто такая же как и стоимость нового.тебе не о чем то это не говорит?
но согласитесь в ценнеке 140 не только какие-либо материально-технические моменты а также марка и понт ( хотя оба последних появились из-за реального качества авто ) Моё мнение если сможеш прокормить и содержать надо брать !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
но согласитесь в ценнеке 140 не только какие-либо материально-технические моменты а также марка и понт ( хотя оба последних появились из-за реального качества авто ) Моё мнение если сможеш прокормить и содержать надо брать !
)) w124 тоже марка и понт? и w210 тоже марка и понт? и 126 старый как динозавр, но марка и понт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения