Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да ездили мы тут как то в начале года ,долековато от кольцевой км 180-200 так.Смотрели типа "НЕ ГНИЛОЙ" 124 .По телефону все клас,приехали посмотрели мягко говоря и варить то нечего,да и мотор .Дальше непереводимая игра слов.Тут хоть фото есть.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
По телефону все клас,приехали посмотрели мягко говоря и варить то нечего,да и мотор .Дальше непереводимая игра слов.Тут хоть фото есть.
ну психологическое восприятия о крутости машины тоже разное В минске и царапинка может отпугнуть, а для мужичка из деревушки основным критерием может быть факт, что машина хотя бы на ходу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Лично для меня царапинки и вмятинки не беда.Другое дело когда из салона и богажника можно нетолько сеять но и урожай клубней собирать.Возить нельзя ,все высыпится.В лонжеронах дыры.Ценик за это ЧУДО вполне средний.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
mixaelw123, извини, но это как минимум жлобство! заменить задний бампер и получится оличный вариант флагманской комплектации! жаль негде хронить, а то забрал бы себе. собсно когда искал 123-го, этот рассматривался тоже и думаю, если бы мой вогон был в худшем состоянии, купил бы это 280-й седан...
вчера встречался с главным модератором w123club.ru , он был на 280-м купе. расход, город -15, трасса - влазит в 10-ку. mamant, +100500, 280-й авто выходного дня. mixaelw123, не в обиду, но и дизель пока еще можно найти в хорошем состоянии...
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
В Москве на автомате или у него механика?Сказки венского леса.Объем не спрячеш.Если даже карбер все равно.Мерседес ни когда не отличался экономичность если сравнивать с тем же Опелем или Ауди,что происходит до сих пор.Говорить можно что хочеш.Правильно, приехать на встречу вечерком без пробок,без тырканья.По трассе поверю ,что 10л но не более110км/ч.Найти можно и дизель,но вот кузов какой у него будет.У меня тут недалеко во дворах два седана рядышком стоят гниют.Номеров нет.Но вроде на ходу так как в течении месяца сменили свои места.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
По экономичности не согласен. По 124-му заявляю со всей уверенностью - если сравнивать Ауди-100 с КЕ, Опель Рекорд с КЕ с 124-м с тем же КЕ то 124 однозначно их обставляет и это очевидно у Ауди 2,3 - 5-ть цилиндров и не удачная и дешевая конструкция двигателя, у Опеля КЕ так толком и не прижилось вообще. По 123-му не так авторитетно, но тоже кое какую информацию могу дать - у Ауди КЕ в основном опять таки не 5-ти и 6-ти цилиндровых моторах, про Опель там карбюраторы, а 110-й двигатель 2,8 - посмотрите на его мощность и момент, кстати и конструкция двигателя очень прогрессивна и отличается дорогими техническими решениями - единственно свечные колодцы вечно в масле - это всех раздражало, кстати 110 и на 126-й ставили же так что я почему то не уверен что 123-й тех же годов жрал топлива больше чем Ауди и Опель тех же годов. А вообще, чисто по своему опыту, мерсовские системы впрыска обслуживают гораздо реже, чем на Ауди и Опелях, так как мерс со многими не исправностями продолжает ездить, в то время как к Ауди привязывают галстук. Приезжают клиенты с таким состоянием инжектора что я порою просто в ах..е, а они при этом на расход жалуются. Кстати большой обьем вовсе не всегда большой расход, тут надо еще и вес машины учитывать - 123-й 2,8 и Ауди А6 с 2,0 - нагрузка на двигатели у этих машин будет очень разниться, и как следует из физики этим обоим двигателем предстоит выполнять по сути одну и ту же работу и при этом затраты на отданную мощность у 2,0 могут оказаться выше, потому как он сам по себе слабее.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Новый вариант. http://abw.by/allpublic/sell/2106676/ Типа долго стоял. Потом купил паренек. Подделал и на продажу. Пробег 170т.км.,1985 год. Был бит слева. Стоит новое (наверное Китай) крыло, фары были квадраты. Проблемные места в уголках и низу дверей просматриваются. По заверению хозяина днище в родном антикоре, пол сухой, багажник то же. Спереди новая(?) пружина, по этому морда вверх - жопа в низ. Немного фоток прилагается. ЗЫ. никто не хочет глянуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения