а вы там у себя только ради расхода машину покупаете??? твои слова бессмысленны, как и то что ты сделал ссылку на мой город, если ты здесь не был могу тебе написать, что по ценам наш город не отличается от вашего , даже можно сказать дороже(запчасти) и не только....
Машина хорошая, спору нет, но найти сложно. по объявкам их с 3.0 дизелем 10 штук, и не факкт, что они нормальные, ну и по ценнику тоже неплохо стоят именно, выпускались вроде с 1996 по 1998 и выпущено штук было немного
А какой мерс в хорошем состоянии найти просто? Я когда то тоже гонял машины, а сейчас знаю ну очень многих кто гоняет их сейчас - консультирую и помогаю заводить то что пригоняют - поэтому я ЗНАЮ что пригонют. А ВЫ?
Имеется в виду, что выпущено было около 8000 штук c 3.0 дизелем, и, чтобы почувствовать тот комфорт и наслаждение от авто, после покупки нужно будет вложить 2-3К, или купить за 14-17К.(то что пригонют)(хотя за столько уже не пригонишь, растаможка больно кусается), а если знаете, что пригонют, то берите новую из салона, хотя и новые не жалуют машины, говорят, что дорого содержать.
Ну я себе купил уже почти как 2-а года W140 S300TD - выбором доволен, хотя хватало денег и на W220, W211,W210, lexus IS300, Ниссан патрол, Вито, МЛ, RX300, Субару легаси, Альфа 166 рест, тойота камри, ну и на W203 думаю тоже бы хватило, как и на новую кароллу. Все выше перечисленные машины мне доводилось обслуживать, но в основном ремонтировать и о своем выборе я пока не пожалел.
nicolavs, ты один хрен, не поверишь, но расход моего 140-го меня вообще не напрягает - для такой машины (знаешь скока он весит?) с такой мощностью и моментом, не говоря про удавольствие от управления и комфорт, - я считаю его (расход) скромным.
Практичная и решающая свои задачи машина... - ну, жизнь довольно скоротечна, что бы прожить её только практично, так что в моё представление о жизни 140 со своим расходом вписывается, ну это так - ИМХО - последрвателей веры не ищу.
Ну люблю я отличные машины, что ту сделаешь - захотелось мне 140 - смог купить - купил - для меня это важно, а как для тебя - мне не важно. По затратам не напрягает, по эксплуатации радует
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ну я себе купил уже почти как 2-а года W140 S300TD - выбором доволен, хотя хватало денег и на W220, W211,W210, lexus IS300, Ниссан патрол, Вито, МЛ, RX300, Субару легаси, Альфа 166 рест, тойота камри, ну и на W203 думаю тоже бы хватило, как и на новую кароллу. Все выше перечисленные машины мне доводилось обслуживать, но в основном ремонтировать и о своем выборе я пока не пожалел.
nicolavs, ты один хрен, не поверишь, но расход моего 140-го меня вообще не напрягает - для такой машины (знаешь скока он весит?) с такой мощностью и моментом, не говоря про удавольствие от управления и комфорт, - я считаю его (расход) скромным.
Практичная и решающая свои задачи машина... - ну, жизнь довольно скоротечна, что бы прожить её только практично, так что в моё представление о жизни 140 со своим расходом вписывается, ну это так - ИМХО - последрвателей веры не ищу.
Ну люблю я отличные машины, что ту сделаешь - захотелось мне 140 - смог купить - купил - для меня это важно, а как для тебя - мне не важно. По затратам не напрягает, по эксплуатации радует
БМВ надо было брать. Опережают года с 2005 они мерседес (совместимых классов) почти по всем параметрам
LjasnyMB на 140 ездил папа римский,принцесса Диана разбилась, Жириновский первый купил в рашке 140.когда он был сделан почти все правительство европы ездило на нем. да и сейчас на 221 ездят как и на нем, то есть большинство. мотор который ставили на 140 M120 V12 (6.0), точно такой же как и Pagani Zonda... делай выводы.... БМВ незнает чего хочет, поэтому и опережает Мерседес ..... в дерьмостроении.
мотор который ставили на 140 M120 V12 (6.0), точно такой же как и Pagani Zonda... делай выводы....
то что за основу взяли М120 это не значит что он такой же. Он совершенно другой!
1999 Zonda C12
Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000 долларов США. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра машина проходит за 12.1 секунды (скорость на финише 200 км/ч). http://ru.wikipedia.org/wiki/Pagani_Zonda не я выдумывал)!
а вы там у себя только ради расхода машину покупаете???
ты не понял. Просто говоря о "дешевле в обслуге", почему-то тут подразумевают исключительно ремонт. Машину ваще-то еще и заправляют, и масло меняют,и антифриз и прочие жижки. И 140 проглатывает в себе куда большие объемы по всем пунктам. А если учесть мегапопулярность дизелей в холодной стране, где зимняя солярка - это заприсадочная хрень, то какбы вывод напрашивается один - их не заправляют на заправках Особенно сейчас, когда это самый дорогой вид топлива, кроме АИ98 (продает United Company)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
а вы там у себя только ради расхода машину покупаете???
ты не понял. Просто говоря о "дешевле в обслуге", почему-то тут подразумевают исключительно ремонт. Машину ваще-то еще и заправляют, и масло меняют,и антифриз и прочие жижки. И 140 проглатывает в себе куда большие объемы по всем пунктам. А если учесть мегапопулярность дизелей в холодной стране, где зимняя солярка - это заприсадочная хрень, то какбы вывод напрашивается один - их не заправляют на заправках Особенно сейчас, когда это самый дорогой вид топлива, кроме АИ98 (продает United Company)
))) да сколько можно, ЭТО S-KLASS !!!!!!!!!! SSSS по тех жидкостям почти как w124, чего тут дорого я не понимаю. ну жрет он 12 литров соляры, зато как едет.....
1. не сотвори себе кумира. 2. это БЫЛ S-klasse лет 13 назад. А сейчас древний и устаревший тяжелай сарай. И не 12 там литров саляры. 3.
MuIIIKa писал(а):
по тех жидкостям почти как w124, чего тут дорого я не понимаю.
потому хрен вы меняете даже эти техжидкости регламентно и качественно. Хорошо хоть про масло помните. Не лично к тебе - мы не знакомы и машину твою не знаю, но чисто для инфы - тот же разборкин2, человек технически грамотный и во многом молодец. Почитай тему про его w124 которым владеет теперь другой человек из клуба. Увидишь состояние этого "прекрасного" автоса, пришедшего из "надежных" рук. С таким отношением и майбах с бентли дешевы в обслуживании, хули. Понты это все, да баловство.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
1. не сотвори себе кумира. 2. это БЫЛ S-klasse лет 13 назад. А сейчас древний и устаревший тяжелай сарай. И не 12 там литров саляры. 3.
MuIIIKa писал(а):
по тех жидкостям почти как w124, чего тут дорого я не понимаю.
потому хрен вы меняете даже эти техжидкости регламентно и качественно. Хорошо хоть про масло помните. Не лично к тебе - мы не знакомы и машину твою не знаю, но чисто для инфы - тот же разборкин2, человек технически грамотный и во многом молодец. Почитай тему про его w124 которым владеет теперь другой человек из клуба. Увидишь состояние этого "прекрасного" автоса, пришедшего из "надежных" рук. С таким отношением и майбах с бентли дешевы в обслуживании, хули. Понты это все, да баловство.
1. кумир это самолет с 5-ю грудастыми стюардессами. 2. он как был 13 лет назад S так он и остался. комфорт некуда не убегает... особенно мягкость при езде и тп. 3. под тех жидкостями я тебе конкретно написал ! а теперь посмотри что написал ты:
Цитата:
И 140 проглатывает в себе куда большие объемы по всем пунктам.
http://www.aral-lubricants.de/oelwegwei ... del/17756/ вот там все ОБЬЕМЫ ЖИДКОСТЕЙ и КАКИЕ ЖИДКОСТИ. PS- взял сайт ARAL просто так, первый попался в закладках. можешь посмотреть и другом я считаю что 1литр разницы это не много.
1. не сотвори себе кумира. 2. это БЫЛ S-klasse лет 13 назад. А сейчас древний и устаревший тяжелай сарай. И не 12 там литров саляры. 3.
MuIIIKa писал(а):
по тех жидкостям почти как w124, чего тут дорого я не понимаю.
потому хрен вы меняете даже эти техжидкости регламентно и качественно. Хорошо хоть про масло помните. Не лично к тебе - мы не знакомы и машину твою не знаю, но чисто для инфы - тот же разборкин2, человек технически грамотный и во многом молодец. Почитай тему про его w124 которым владеет теперь другой человек из клуба. Увидишь состояние этого "прекрасного" автоса, пришедшего из "надежных" рук. С таким отношением и майбах с бентли дешевы в обслуживании, хули. Понты это все, да баловство.
Ну и что такого плохого в моем 124-м? Посмотрим на мотор - он до сих пор не перебирался - ГБЦ на нем не поднималась, если Саня будет как-нить снимать крышку ГБЦ - попроси сфоткать распредвал - увидишь как его эксплуатировали, если замерит компресию - то увидит какие там перепады по цилиндрам. Я не менял на нем сцепление, сидения кроме угла водительского - все целые. редуктор не гудит, панель не треснута, а это все же 86-й год. По кузаву - днище в полном порядке - в одном месте поврежден коррозией порог, зато оно не варилось, А в остальном - я никогда не писал что внешне кузов в идеале - последних 5-ть лет до него руки у меня не доходили - был очень занят - в результате чего и появился у меня в гараже 140-й.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
1. не сотвори себе кумира. 2. это БЫЛ S-klasse лет 13 назад. А сейчас древний и устаревший тяжелай сарай. И не 12 там литров саляры. 3.
1 - НЕ ПРО МЕНЯ - Я ДУМАЮ ГОЛОВОЙ ОПИРАЯСЬ НА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 2 - ПОЛНЫЙ БРЕД - а ты занешь что W220 по базе меньше чем 140-й, а вот скажи еще - у 220-го стекла двойные, как ы 140-м? Большинство людей думают что нет, потому как в 220-м промежуток между стеклами в 4-раза меньше, А знаешь на скольких винтах держится панель (приборная) у 220-го, а на скольких у 140-го? размерностьь заводской резины сравни у 220-го и 140-го - тоже будет позновательно, а также, nicolavs, авто S-класса не усыхаются и не худеют. А вообще, nicolavs, ты конечно извини, но что то ты меня разочаровываешь - когда ты разбирался со своим 124-м, ты пытался в нем разобраться и у тебя оч неплохо получалось, а сейчас ты создаешь себе кумиров и просто трепишься ни о чем. Езди на тойоте - вполне хорошая, надежная и практичная машина - почему не принято реставрировать японцев? Какая хоть у тебя тойота - давай сравню по стоимости з/ч. Напиши цену на филтра на твою тойоту, ремни, свечи, ролики, подушки двигателя? А могу и я написать - поверь, если у тебя там не какой-нить редкий праворульный экземпляр - то смогу тебе даже процес их замены описать по памяти. про 12л соляры - ч вообще в среднем без натуги весна-лето-осень в 10-ку вкладываюсь. Ты на 140м - не ездил - так что не гони...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения