Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
Ты прав))) Современные ни один не могут таким пробегом по-хвастаться))) И даже этот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... eNumber=20 Или он для тебя недостаточно современен? И опять общие фразы))) Если ты предпочитаешь 124-й - твое право, но утверждать, что (как я выразился) он не устарел морально и физически - глупо))) По твоим рассуждениям телега с вообще запредельным пробегом - самый лучший вариант?
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
Чем старше машина тем меньше радиус (в км), на который она может передвигаться с достаточным уровнем вероятности безотказности. Здесь гдето на форуме человек мерса 123 продает, так он в достоинства написал, что он своим ходом во Львов и назад съездил Это ли не показатель
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
И я вообщето не сильно тебя понимаю. Создать тему будучи заранее уверенным в неосопримых достоинствах, современным (неустаревшем ни морально, ни физически) 124 мерсе.
silverfox7778 ну назвать телегой у меня язык бы не повернулся даже 35-и летнего мерса.а насчет варианта я и хочу определится.я нехвалю 124-й,но и не обсираю 210-й.у каждой есть свои плюсы и свои минусы.но ты очень резко и котегорично выражаешся насчет не очень свежих авто.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Все и всегда упирается в финансы ,мы это обсуждали.То что на 124 можно зделать самому,на 210 не прокатит.Отсюда и затраты на сервис(допустим на диагностику)Вы уважаемые не ровняйте европейские дороги и наши в том числе ГСМ.Более высокие требования.Я начинал с ремонта своего и могусказать ,что у 123 уже заводских болячек больше.И так по наростающей.Многие люди которые начинали ездить на более раних моделях с грустью вспоминают о их безотказности.Мерседес более статусная машина.Символ.Наличие многих электронных систем казалось бы должно увеличить надежность и безопасность,но отнюдь -этотолько минус.А пробеги в мл.км ,это было скорее не исключением из правил ,а реальностью.Возьмите посмотрите устройство и стоимость запчастей и все станет на свои места.Из моей практики скажу что 123 дизель главное завести(компрессии практически нет)не то что до Львова до Чикаго доедеш Нету там такого что может так резко сломаться,датчика какого .Будет пердеть ,каптеть но будет ехать,пневматику можно обойти ,А вот что нить место датчика положения коленвала что вы зысуните? Ну более высокий дорожный просвет и прочность подвесок. Лишние навороты -это лишний повод их поломки.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Золотые слова По хорошему, львиной доле машин в клубе уже в утиль пора давно. Но мы эти ведра любим, хвалим, превозносим над другими марками и т.д., т.к. многие понимают, что врятли когда-нибудь смогут позволить себе новый мерседес, а именно мерседес охота до одури
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
silverfox7778 Полностью согласен с Вами. Когда -то люди на москвичах ездили и орали , что это супер машина , а теперь они пересели на свежие иномари и еще смотрят , чтобы посвежее себе взять)))
Ребзя, этот разговор имел бы смысл сравнивай вы 124 и 212. 210 это такой же динозавр как и 124, ну чуть помоложе. Хотя врятли аффтар выбирает между 124 и 210 2001 года, наверняка разбежка максимум года 4
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Так вот первый динозавр еще побегает ,а вот второй под большим вопросом.Если взять последний 124 и один из первых 210
Нельзя так утверждать. Все от конкретного экземпляра зависит и от условий эксплуатации и обслуживания. При желании можно и уйх сломать . Но с тем что 125 94 г.в. "покрепче" будет чем 210 96 г.в. согласен полностью.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Ребзя, этот разговор имел бы смысл сравнивай вы 124 и 212. 210 это такой же динозавр как и 124, ну чуть помоложе. Хотя врятли аффтар выбирает между 124 и 210 2001 года, наверняка разбежка максимум года 4
разбежка тока в деньгах.если кто продаст мне 210-го 2000-х лет за 7-8 штук зеленых,поверте сразу заберу(и желательней дизель)
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Хочу также сказать (с технологиями металлов не понаслышке знаком) , что металлический сплав (кузов) за 25 - 30 лет имеет свойство "УСТАВАТЬ" . При этом кузов теряет свою прочность и уже не может справляться с агрессивной внешней средой. Даже если на машине за эти годы не ездили зимой - это ничего не меняет. 1-й зимы хватит , чтобы начала появляться ржавчина. Мы просто не видим очень многих внутренних процессов и реакций.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Так есть и за 5000 Так лучше новый и битый ,нежели старый с внутреними процессами? Если не выкручивать по полной ,то ничего не будет,да и железо там потолще, что с условиями на износ будет как у более свежей модели с более тонким железом. ,а то и по жесче.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
m.e.r.c.124 ты думаешь, что мне делать больше нечего как только в инете сидеть))) Перекрутил ты мо мнение))) Утверждение, что 124 устарел тебя почемуто обидело. Я выше писал, что и 210 уже устарел, т.к. уже второе после него поколение на конвейере стоит. И аргументы тебе привел))) А адекватных и конструктивныхподтверждений твоей точки зрения я не прочитал здесь. Пыхтеть тут все горазды, а аргументы где? zloi bambr у тя был 210? Что ты так смело утверждаешь и ставишь вопросы. И если уже сравнивать, то ради чистоты эксперимента сравни уже 124 и 210 версий последних их лет выпуска. Ведь модель ставшая на конвейер ВСЕГДА имеет больше слабосте и болезней чем в конце производства. И по поводу ремонтопригодности. Джони в своем гараже и 210 и 124 с одинаковым успехом ремонтирует это ли не показатель. Так что, ребята, обижаться здесь не зачем. Ты спросил - я тебе свою точку зрения изложил. И не нужгно брасатьсмя в крайности и переворачивать мои слова якобы я тут на все старые машины ведрами обозвал))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения