Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
[quote="Razborkin2"]Я согласен с zloi bambr. Только из своего опыта: машина очень надёжная - 2,4 хороший двигатель - з/ч на него хватает и на двигатель и на топливную (это я про новыес ор), динамика лично мне нравиться - едет уверенно, ущербным себя не чувствуешь, по трассе 110 - можно держать без напряга - правда всё это я говорю про 123-й моего друга (4-е года назад он брал его за 3 400 в классном сост) на котором иногда даёт мне проехать, машина у него - ну не выставочный экземпляр европы, но для наших выставок - так вполне достойный экземпляр. Вообще выяснился такой момент - не все 123-и что у нас продаются изначально были дизельными, очень много переделок - так вот меняя двигатель мало кто удосуживается заменой редуктора. Например у друга изначально стоял 2,0Б, а 2,4 Д установил пред-предыдущий хозяин - так вот редуктор остался прежний и машина ездила вроде бы не плохо, но не так. Потом загудел редуктор - озадачились поиском другого (цена от 40 до 100 баксов)
Может и мои переделки бороздят просторы.Лет десять назад любой редукто в нормальном состоянии стоил 10-20 у.е.Если делать как положено не только редуктор,много чего делать надо.В том числе сетку в баке менять.Ньюансов достаточно.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Точно, поставили 3,69, а стоял какой то другой (не помню его передаточное число, потом спрошу у друга) - значит и до нас кто то менял редуктор - машины старые, а значит возможно всякое.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А по поиску - ухоженных 123-х еще хватает, особенно не в Минске, а в областных центрах - я бы 123-й искал бы именно там.
Почему по твоему мнению в областных городах 123 лучше сохранились ? у меня навязчивая мысль что там в них льют масло от МТЗ 80 и ремонтируют молотком с газовым глючом.
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
zloi bambr для 115 мотора - 3.92 (4.08 - для версий с 15' колесами). для 102 мотора - 3.69 (3.92 - для версий с 15' колесами). 123123 - 240D - 3.69 (3.92 - для версий с 15' колесами). 123125 - 240D - 3.92.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Спасибо за информацию.Просто не когда особо на мосты не смотрели,подходит кардан и ладно.Ну у нас както с колесами на 15 машин мало приходило,это потом ставили.А вы смотрю изучали вопрос установки себе дизельного мотора?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Видишь ли, тут всё дело в том, что большее количество пригоняемых авто в нашей стране проходят путь зарубежье - Минск - областной центр (кроме Бреста и Гродно) - провинция. В столице уровень жизни чуть повыше - там авто крутятся посвежее. Из районов и областей за машинами едут на столицу. Вне столицы уровень жизни чуть пониже, там ни каждый человек думает что поменяет авто через 2-3 года и ездит на ней подольше потом продает кому то еще, но понятное дело не в Минске - в общем то там авто и оседают в конце концов. Таким образом старые авто нужно искать среди старых авто.
"у меня навязчивая мысль что там в них льют масло от МТЗ 80 и ремонтируют молотком с газовым глючом" - я таких и в Минске знаю отнюдь не мало. Везде разные люди есть. Главное кузов. Удачи в поиске.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Видишь ли, тут всё дело в том, что большее количество пригоняемых авто в нашей стране проходят путь зарубежье - Минск - областной центр (кроме Бреста и Гродно) - провинция. В столице уровень жизни чуть повыше - там авто крутятся посвежее. Из районов и областей за машинами едут на столицу. Вне столицы уровень жизни чуть пониже, там ни каждый человек думает что поменяет авто через 2-3 года и ездит на ней подольше потом продает кому то еще, но понятное дело не в Минске - в общем то там авто и оседают в конце концов. Таким образом старые авто нужно искать среди старых авто.
"у меня навязчивая мысль что там в них льют масло от МТЗ 80 и ремонтируют молотком с газовым глючом" - я таких и в Минске знаю отнюдь не мало. Везде разные люди есть. Главное кузов. Удачи в поиске.
+++++ У нас и в свежие авто младше 98г льют масло Лотус и тосол в систему ОЖзаправляют.А зачем тратиться?Через какоето время все равно продавать.Я тоже не мало авто нехилых на так называемой перефирии видел.И Мерсы не хилые есть и Фольцы и т.д.Растят свиней,мед и др сельскую продукцию.Кто с умом,а кто на Вито навоз возит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Спасибо за информацию.Просто не когда особо на мосты не смотрели,подходит кардан и ладно.Ну у нас както с колесами на 15 машин мало приходило,это потом ставили.А вы смотрю изучали вопрос установки себе дизельного мотора?
Нет, дизеля в 123 кузове я себе не хотел - считаю его шумным. Просто в семье было два 123-х: 1) у отца - 240D; 2) у меня - 200 (102.920);
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если мотор нормально отремонтирован,ни кто не лез в шумоизоляцию солона.Шумоизоляции в салоне позавидуют многие современые авто.Очень много значит работа ТНВД , какая выхлопная система стоит. Когда все зделано как положено ,с закрытым капотом,кажется листва шелестит летом при небольшем ветерке.Но у нас это редкость.Насосы регулируют ,а плунжера тоже менять надо,отсюда и стуки как молотком.Просто у меня по мостам по букварю несколько другая инфа.Но мне в принципе не важно ,важно тому кто будет покупать и эксплуатировать.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Точно, поставили 3,69, а стоял какой то другой (не помню его передаточное число, потом спрошу у друга) - значит и до нас кто то менял редуктор - машины старые, а значит возможно всякое.
Ошибся я - виноват. Поставили 3,92 А что стояло уже и друг не вспомнил
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54 Сообщения: 254 Темы: 6
Цитата:
у меня навязчивая мысль что там в них льют масло от МТЗ 80 и ремонтируют молотком с газовым глючом.
А еще к ним иногда телеги или прицепы от того-же МТЗ-80 цепляют фотку сделал 2 недели назад в 360км от Минска:
В той же деревне где сделано это фото как-то раз наблюдал 123й универсал в котором везли тюки соломы. Причем тюки лежали не только в багажнике, но и в салоне. И заправляют w123 не только зеленым колхозным биодизелем, а даже печным топливом с добавлением керосина. Зато дзешева, всего 1700 за литр Конечно же достаточно и весьма ухоженых экземпляров, но как правило с ними хозяева расставаться не спешат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения