Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
т.е. худший вариант по мотору придётся выложить около 1.000 у.е. и в подвеску я думаю примерно столько же а с колько примерно просят за более менее 2.2 цди на автомате, и бывают ли такие в комплектации авангард???????
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
т.е. худший вариант по мотору придётся выложить около 1.000 у.е. и в подвеску я думаю примерно столько же а с колько примерно просят за более менее 2.2 цди на автомате, и бывают ли такие в комплектации авангард???????
Не могу вас понять Вы хотите купить убитый 210 и вложить в него деньги что бы потом снова убить его в такси, по моему вариант не из дешевых получиться. Вариант по мотору вложиться в 1000, хз, но форсунки, насосы, датчики....там хороших денег стоят, потом еще железо(типа вкладыши, кольца, поршни), Подвеска, знаю по 124, аммортизаторы, пружины, подшипники, шаровые, плавающие, рычаги, тож набежит. Потом еще автомат хотите, там как повезет
ПС. У меня корешь весной купил 210 99года, 2и2 цди, на механике за 5000, и покатило, мотор делать, подвеску делать, кузов - весь красить, замена крыльев, двух дверей, сварка порогов.......короче, овчинка выделки не стоит
А пыжо 406 не думали для такси??
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Ptica12 писал(а):
Не могу вас понять Вы хотите купить убитый 210 и вложить в него деньги что бы потом снова убить его в такси, по моему вариант не из дешевых получиться.Вариант по мотору вложиться в 1000, хз, но форсунки, насосы, датчики....там хороших денег стоят, потом еще железо(типа вкладыши, кольца, поршни), Подвеска, знаю по 124, аммортизаторы, пружины, подшипники, шаровые, плавающие, рычаги, тож набежит.Потом еще автомат хотите, там как повезет ПС. У меня корешь весной купил 210 99года, 2и2 цди, на механике за 5000, и покатило, мотор делать, подвеску делать, кузов - весь красить, замена крыльев, двух дверей, сварка порогов.......короче, овчинка выделки не стоит А пыжо 406 не думали для такси??
а суть вот в чём ))) в такси машина убиваться не будет , т.к.как будет использоваться ещё в других проектах ))) а по поводу выбора - 2-е мыслишки !!! 1 ) взять за 5.000тыщ (как ваш корешь) вложить ещё 4.000-5.000тыщ и за 10.000 получу перебранный авто !!! 2 ) взять более менее за 7.000-9.000,вложить 2.000-3.000тыщи и на выходе 10.000-11.000 тыщ и доведённый до ума авто )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Я бы поставил на 124 ! 2.5 3.0 простые дизеля "нет турбины нет проблем", запчасти найти нет проблем ! Мотор простой и надежный с огромным ресурсом, машина имеет достойный вид, надежна! 124 культовое авто которое завоевала себе имя и у многих клиентов будет что то в жизни связано с 124 и найдется тема для разговора (я таксовал на своем - я знаю о чем идет речь) ! Если взять лупатый с цди и он начнет шалить и не дай бог попасть к жопорукому спецу - проблем не оберешься !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Barsik писал(а):
Я бы поставил на 124 ! 2.5 3.0 простые дизеля "нет турбины нет проблем", запчасти найти нет проблем ! Мотор простой и надежный с огромным ресурсом, машина имеет достойный вид, надежна! 124 культовое авто которое завоевала себе имя и у многих клиентов будет что то в жизни связано с 124 и найдется тема для разговора (я таксовал на своем - я знаю о чем идет речь) ! Если взять лупатый с цди и он начнет шалить и не дай бог попасть к жопорукому спецу - проблем не оберешься !
а таксовали на 124 ?
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
исходя из всего пока принимаю решение искать дизель 2.2 сди,если довести до ума мотор,расход не большой,тянет более менее,тихо лапочет))) а ещё вот вопрос,допустим найду более менее авто , довести подвеску до хорошего или идеального состояния сколько примерно потянет ???( запчасти + работа )
Если за авто не следили, то от 500 до 1000$ легко можно выкинуть только в ходовую. Особенно, если еще взять W210T с неработающей подкачкой. Правда, в крайнем случае можете сэкономить и поставить на него подвеску от седана...
IMPERATOR писал(а):
и мотор сколько потянет если до ума довести !!! сколько примерно может потянуть ???)))
Пока пациента не вскроют, никто вам примерно не скажет. Даже в закоксованном движке порой форсунки могут без проблем выкрутить, всё очистить, при необходимости заменить распылители, естественно, шайбы-- и всё. Но зачастую не так все просто, если возникают проблемы, то легко 1000$ можете отдать за ремонт и более. Как говорил Паскаль: "Предвидеть-- значит управлять". Лучше чуть больше отдать мастерам за диагностику перед покупкой, выбирая очередной экземпляр, чем в последствии терять время и деньги, не работая и ожидая авто с ремонта.
Вообще, я тоже вам посоветовал бы лучше взять W124 с 602-м или 603-м моторами, 2.5 и 3.0 соответственно. Очень надежные и проверенные временем простые атмосферники. К тому же вы хотели автомат. А на W124 будет стоять самый надежный 4-АКП. К слову, при необходимости даже с толкоча можно завести. =) Но, надеюсь, до этого не дойдет.)
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
remuald писал(а):
Если за авто не следили, то от 500 до 1000$ легко можно выкинуть только в ходовую. Особенно, если еще взять W210T с неработающей подкачкой. Правда, в крайнем случае можете сэкономить и поставить на него подвеску от седана...
да мне не жалко и 1.000 отдать за ходовую ))) лишь бы человек ( мастер ) всё аккуратно сделал, потому как практика показывает - из 10 мастеров, 2-3 делают хорошо и отлично ( пускай и не дёшево) а остальные 7-8 !!! ((( лишь бы бабосиков срубить ))) а делают на от...ись((( но тут как говориться как есть так есть и никуда от этого не дется )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
remuald писал(а):
Вообще, я тоже вам посоветовал бы лучше взять W124 с 602-м или 603-м моторами, 2.5 и 3.0 соответственно. Очень надежные и проверенные временем простые атмосферники. К тому же вы хотели автомат. А на W124 будет стоять самый надежный 4-АКП. К слову, при необходимости даже с толкоча можно завести. =) Но, надеюсь, до этого не дойдет.)
блин ))) хоть ты две машины бери 124 + 210 )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения