Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 08:03 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2271
Темы: 87
IMPERATOR писал(а):
довести подвеску до хорошего или идеального состояния сколько примерно потянет

залазиш на Шате-М и складываеш ценник на всю подвеску :)

IMPERATOR писал(а):
и мотор сколько потянет если до ума довести !

вот недавно в отцовский 2.2 cdi в двиг и около вкинуто сотни 3 вроде и это так по мелочи :) и это брат сам перебирал
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 08:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
т.е. худший вариант по мотору придётся выложить около 1.000 у.е. :(
и в подвеску я думаю примерно столько же :(
а с колько примерно просят за более менее 2.2 цди на автомате, и бывают ли такие в комплектации авангард???????
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 10:34 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2271
Темы: 87
IMPERATOR
форсунки баксов по 200 примерно :)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 10:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
доброе утро :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: зимаааааааа :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: кто нибудь ответит :)
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 10:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
IMPERATOR писал(а):
т.е. худший вариант по мотору придётся выложить около 1.000 у.е. :(
и в подвеску я думаю примерно столько же :(
а с колько примерно просят за более менее 2.2 цди на автомате, и бывают ли такие в комплектации авангард???????


Не могу вас понять :no:
Вы хотите купить убитый 210 и вложить в него деньги что бы потом снова убить его в такси, по моему вариант не из дешевых получиться.
Вариант по мотору вложиться в 1000, хз, но форсунки, насосы, датчики....там хороших денег стоят, потом еще железо(типа вкладыши, кольца, поршни),
Подвеска, знаю по 124, аммортизаторы, пружины, подшипники, шаровые, плавающие, рычаги, тож набежит.
Потом еще автомат хотите, там как повезет :(

ПС. У меня корешь весной купил 210 99года, 2и2 цди, на механике за 5000, и покатило, мотор делать, подвеску делать, кузов - весь красить, замена крыльев, двух дверей, сварка порогов.......короче, овчинка выделки не стоит 8)

А пыжо 406 не думали для такси??
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 11:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
Ptica12 писал(а):
Не могу вас понять Вы хотите купить убитый 210 и вложить в него деньги что бы потом снова убить его в такси, по моему вариант не из дешевых получиться.Вариант по мотору вложиться в 1000, хз, но форсунки, насосы, датчики....там хороших денег стоят, потом еще железо(типа вкладыши, кольца, поршни), Подвеска, знаю по 124, аммортизаторы, пружины, подшипники, шаровые, плавающие, рычаги, тож набежит.Потом еще автомат хотите, там как повезет ПС. У меня корешь весной купил 210 99года, 2и2 цди, на механике за 5000, и покатило, мотор делать, подвеску делать, кузов - весь красить, замена крыльев, двух дверей, сварка порогов.......короче, овчинка выделки не стоит А пыжо 406 не думали для такси??

а суть вот в чём ))) в такси машина убиваться не будет , т.к.как будет использоваться ещё в других проектах ))) а по поводу выбора - 2-е мыслишки !!!
1 ) взять за 5.000тыщ (как ваш корешь) вложить ещё 4.000-5.000тыщ и за 10.000 получу перебранный авто !!!
2 ) взять более менее за 7.000-9.000,вложить 2.000-3.000тыщи и на выходе 10.000-11.000 тыщ и доведённый до ума авто )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 11:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
знакомый взял подубитую ауди,в течении года вложено 5.000 у.е,(без кузовных)пробег за год 60.000,ещё вложений на 1.000,и машина в огне будет)))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 11:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
а вообще планиуется брать 3 машины :)
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
Я бы поставил на 124 ! 2.5 3.0 простые дизеля "нет турбины нет проблем", запчасти найти нет проблем ! Мотор простой и надежный с огромным ресурсом, машина имеет достойный вид, надежна! 124 культовое авто которое завоевала себе имя и у многих клиентов будет что то в жизни связано с 124 и найдется тема для разговора (я таксовал на своем - я знаю о чем идет речь) ! Если взять лупатый с цди и он начнет шалить и не дай бог попасть к жопорукому спецу - проблем не оберешься !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 15:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
а к кому можно будет обратиться что бы глянуть авто ???? :)
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 15:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
Barsik писал(а):
Я бы поставил на 124 ! 2.5 3.0 простые дизеля "нет турбины нет проблем", запчасти найти нет проблем ! Мотор простой и надежный с огромным ресурсом, машина имеет достойный вид, надежна! 124 культовое авто которое завоевала себе имя и у многих клиентов будет что то в жизни связано с 124 и найдется тема для разговора (я таксовал на своем - я знаю о чем идет речь) ! Если взять лупатый с цди и он начнет шалить и не дай бог попасть к жопорукому спецу - проблем не оберешься !


а таксовали на 124 ?
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 10:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
Да !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 10:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
IMPERATOR писал(а):
исходя из всего пока принимаю решение искать дизель 2.2 сди,если довести до ума мотор,расход не большой,тянет более менее,тихо лапочет))) а ещё вот вопрос,допустим найду более менее авто , довести подвеску до хорошего или идеального состояния сколько примерно потянет ???( запчасти + работа )

Если за авто не следили, то от 500 до 1000$ легко можно выкинуть только в ходовую. Особенно, если еще взять W210T с неработающей подкачкой. Правда, в крайнем случае можете сэкономить и поставить на него подвеску от седана...
IMPERATOR писал(а):
и мотор сколько потянет если до ума довести !!! сколько примерно может потянуть ???)))

Пока пациента не вскроют, никто вам примерно не скажет. Даже в закоксованном движке порой форсунки могут без проблем выкрутить, всё очистить, при необходимости заменить распылители, естественно, шайбы-- и всё. Но зачастую не так все просто, если возникают проблемы, то легко 1000$ можете отдать за ремонт и более.
Как говорил Паскаль: "Предвидеть-- значит управлять". Лучше чуть больше отдать мастерам за диагностику перед покупкой, выбирая очередной экземпляр, чем в последствии терять время и деньги, не работая и ожидая авто с ремонта.

Вообще, я тоже вам посоветовал бы лучше взять W124 с 602-м или 603-м моторами, 2.5 и 3.0 соответственно. Очень надежные и проверенные временем простые атмосферники. К тому же вы хотели автомат. А на W124 будет стоять самый надежный 4-АКП. К слову, при необходимости даже с толкоча можно завести. =) Но, надеюсь, до этого не дойдет.)
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 11:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
remuald писал(а):
Если за авто не следили, то от 500 до 1000$ легко можно выкинуть только в ходовую. Особенно, если еще взять W210T с неработающей подкачкой. Правда, в крайнем случае можете сэкономить и поставить на него подвеску от седана...

да мне не жалко и 1.000 отдать за ходовую ))) лишь бы человек ( мастер ) всё аккуратно сделал, потому как практика показывает - из 10 мастеров, 2-3 делают хорошо и отлично ( пускай и не дёшево) а остальные 7-8 !!! ((( лишь бы бабосиков срубить ))) а делают на от...ись((( но тут как говориться как есть так есть и никуда от этого не дется )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 11:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
remuald писал(а):
Вообще, я тоже вам посоветовал бы лучше взять W124 с 602-м или 603-м моторами, 2.5 и 3.0 соответственно. Очень надежные и проверенные временем простые атмосферники. К тому же вы хотели автомат. А на W124 будет стоять самый надежный 4-АКП. К слову, при необходимости даже с толкоча можно завести. =) Но, надеюсь, до этого не дойдет.)

блин ))) хоть ты две машины бери 124 + 210 )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.