Могу поделиться опытом по CLK, правда 230 Kompressor на автомате. За 2000 км немного сложилось общее представление. Как человек адекватный я не буду сравнивать W208 c W140, это как минимум глупо.
Начну с мотора: был выбора между 200 К, 230 К, 320... 430 и выше - эксклюзив (как по содержанию, так и по расходу топлива). 200 К (163 h.p.) вполне достаточно для активного перемещения по городу с расходом 11-12 л. 230 К (197 h.p.) заметно резвее и дарит больше положительных эмоций при практически одинаковом расходе с 200 К. (+0,5 л). 320-ый (218 h.p.) "дует" уверенно всегда, атмосферный мотор как никак, но по расходу от компрессорных уходит уже подальше, ближе к 15 (хотя всё зависит от стиля езды). Мой выбор пал на 230-ый, исходя из практичности. Меньше не так интересно, а больше по нашей местности смысла особого нет.
Немного о коробке... У меня автомат (серии 722.6), кто юзал, тот знает. Наверное одна из самых удачных конструкций и по сей день. 5-ти ступенчатая, адаптивная. При правильном использовании проблем не доставляет вообще. Что особенно понравилось, если неспешно катиться 60-70 км/ч, очень быстро подтыкает 5-ую... на тахометре около 1100-1200 оборотов, в салоне тишина, расход радует
Совсем чуть-чуть о подвеске... Да, она жёсткая. Даже в сравнении с 210-ым в Авангарде CLK - это бревно. Но так и должно быть. Иначе откуда браться хорошей рулёжке. К этому просто со временем привыкаешь. И всё.
Про цены на запчасти и про одноплатформость с W202 уже здесь говорили...
Теперь о самом неприятном 208-го.... Это кузов. Выбирая из не одного десятка машин найти без ржавчинки, да и хотя бы паучка, практически нереально. А если и находится, то этот CLK будет 4-ой машиной у немца для поездок по воскресеньям. Цена будет соответствовать. Это 10 К евро и выше.
Я осознанно взял с небольшими проблемами по задним аркам (внутренние кромки обоих арок), и паучок на самой арке. Небольшой, но неприятно. Про кнопку багажника не стоит даже писать, все и так знают
И что самое интересное, ВСЕ 208-ые начинают гнить с задней части... Очень хотелось бы задать вопрос "Почему??" кому-нибудь из Штуттгарта
В остальном проблем нигде быть не должно (если конечно ранее авто не подвергалось ремонту).
Шумоизоляция оставляет не самые хорошие впечатления. 202-ой наверное тише в 2 раза.
По комплектации тоже есть нюансы... Elegance, Avantgarde, Master Edition, Final Edition, Sport. Последняя хоть и редкая, но от неё стоит отказаться сразу!! Сказать что там жесткая подвеска значит промолчать. Похоже там её просто нет. Master Edition, Final Edition - ограниченные серии. Мастера можно встретить чаще (серия приуроченная к 75-и летию участия Мерседес в гонках DTM). Включает полный обвес AMG, руль AMG, заниженная подвеска. Авангард пожёстче и пониже Элеганса, но чёрный клён в отделке салона подкупает
Элеганс - оптимальная для нашей зимы. Посадка повыше, подвеска помягче. Хотя и в Авангард на зиму можно "зарядить" проставки.
Как-то так