я бы предложил рассмотреть все-таки и бензиновые машины. Того же мерса - хлопот значительно меньше, ибо качество бензина у нас вполне приемлимое круглогодично, а вот дизель "зимний" - это сугубо беларусский внутренний продукт, благодаря которому некоторые автодилеры даже не продают в Беларуси дизельные модификации своих авто.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Ну по пассату Б5 - управляемость у машины ГОРАЗДО ниже, чем у Мерса - спрашивали тут: "Где это написано?" Ответ - парни, можно верить всем, но лучще всего своим глазам - двигатель у пассата Б5 установлен продольно и вынесен вперед за переднюю ось - это самая не удачная схема развесовки ( используется только ФВ, АУди и СУБАРУ), но у субару оппозитный двигатель, что дает небывало низкий центр тяжести + полный привод. Так вот зад у машины очень легкий и задняя подвеска как у голф 2 - т.е. гужевая повозка - прочтите любую инфу по подвескам и поймете, что такакя подвеска - это просто пи..ц. Теперь по недостаткам - салон из дешевого пластика и как был ранее с кучей незакрытых щелей, куда вечно что то закатывается так и остался, магнитола, мне как человеку росто 1м 90 см плохо видна, поссадка за рулем не удобная. стрекоза (рукоятка поворотов) и клавиши на панели как включались со звуком "ща на хрен отвалюся" так и продолжают включаться, Переключатель света в стрекозе как плавилося на Б3,4 так и продолжает плавиться, АБС - выносит мозг, как и на Б4, выключатель сигнала - тоже хондрит, вентилятор печки - вечная головная боль, то резисторы, то моторчик, правда в случае с климатом - климат (сам блок) стал надежнее чем ранее на ауди, дополнительный электронасос на тосол - рекомендую менять на мерсовский - свиду одинаковые, но ФВ постоянно летит, сам радиатор печки тоже как и ранее не надежен - какого хрена? - загадка. В серьезный мороз в машине реально холодно. Не знаю почему, но в релюшках постоянно отстает пайка, двигатель вентилятора основного радиатора, если родной ФВ - ПИ..ц с большой буквы. Хилая изоляция проводки - постоянно перетирается, Проблема с дверными замками и с ручками - постоянно закисают и лопаются мелкие пружинки из за чего двери начинают плохо закрываться. По двигателю - 1,9 ТД - следует признать не плохой и экономичный мотор и если брать фв то только с ним, но про то что он миллионник - это сказки. Двигатель выпускался с несколькими топливными системами, имеющими отличия, была система с 7.ю! свечами накала, основные приблемы двигателя - часто "уплывающие" параметры датчика температуры, патрубки - часто перетираются и трескаются, ну и проводка. Двигатель боится перегрева - следите за уровнем тосола и температурой, контролируйте состояние помпы - помпа надежностью не отличается. Про подвески - все ясно. Рулевое - рейка часто разбивается и течет, то же самое и с насосом, но и то и другое уже успешно ремонтируют. Мне не нравиться качество пластмассы на задней оптике - плохо паяется и клеится. Встречаются экземпляры с полным приводам - такой привод реально улучщает развесовку и управляемость и проходимость авто, при этом и задняя подвеска установлена другая - независимая. Но полный привод опять таки при неграмотной и жесткой эксплуатации работает не долго и требует ремонта - что дорого, это, впрочем, характерно и для Мерсовского фирматика. У хорощего знакомого был Б5 с полным приводам и салоном из белой кожи, полный привод пару раз реально помогал выбраться из грязи или снега. ИМХО - если брать пассата, то уж очень свежего и ухоженного, так как с годами машина превращается в постоянную статью расходов. ИМХО - сравнивать по комфорту, управляемости и внешнему виду - мерс и пассат - я лично не могу, поэтому и пишу о них раздельно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 прочитал твоё последнее сообщение и знаешь что... 85% из того что ты написал полная чуш!!!!!!!!!!!!!! У меня в семье уже 5-й год находится в эксплуатации 5-й пассат, и никакая проводка, ни патрубки, ни абс и рукоядка поворотников и света всё в норме работае с нормальным звуком! У меня то же рост 1.96 и я себя очень комфортно чувствую, подвеска да дубовая, за 5-ть лет сломалась только ручка бордачка, а всё остальное норм работает (ни обной ручки никто не менял) я не знаю на каком ты ездил дроболёте, что у тебя такие ощущения остались но далеко не так всё плохо как ты написал!
Все написанное мной - написано из опыта моего ремонта пассатов в5 моих клиентов - у меня пассат может появиться только как средство заработать на перепродаже. Судя по твоему высказыванию - ты брал своего пасста 5-ть лет назад за прили чные деньги и, наверное, в приличном состоянии - сколько ты на нем накатал?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Leshiu+100500 Тож юзал факваг, гальф-4 правда, все нарвилось, кроме одного, епический апетит мотора VR5 на автомате. Ауди А3 1.9 TDI тоже была, вообще сказка а не машина
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
в моих с отцом руках машина проехала примерно 130-150 тысяч, и до сих пор ездит и ни каких проблем, машина была пригнана я не помню откуда т.к. её купили у обычного перегонщика, а брали её тогда 9000 енотов, и никаких проблем с перетёршеевся проводкой, ручки всё норм возвращаются на место, рулевая рейка вообще никогда о себе и знать не давала, единсктвенное что в машине ремонтировалось это фильта менялись и рычаги подвески
Из тех 5-6-ти десятков ФВ Пассат Б5 что были у меня в ремонте, хозяева, наверное, 80% из них так и говорили, однако стоило залесть под капот, под низ, под панель, как обнаруживались сломанные защелки под панелью, герметик под капотом и резинки "маде ин могилёв" (в Могилёве находится фирма выпускающая резинки в подвески иномарок - заполонили уже все барахолки) в подвеске - ПОЧЕМУ?! После 200 000 пробега от конвейера пассат Б5 - переживает все то что я написал выше - не верите - проверьте - дело ваше. Также по пассату Б5 - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если уж надумали купить, обратите внимание - загораются ли при включении зажигания контрольные лампочки АБС и Аэрбэг - перегонщики и владельцы собравшиеся продавать машину, как правило, не хотят идти на их дорогой ремонт и просят заклеить контрольные лампочки на приборке - это касается еще и Шкоду. Кстати, владельцы ФВ, - у вас они горят, эти лампочки? П.С. Ребят, обратите внимание - я характеризую авто, основываясь на той выборке, что попала ко мне в ремонт (+ можно что то добавить от друзей ремонтников), в случае с пассатом Б5 это 50 -60 машин - среди них были как убитые и ушатанные, так и ухоженные, и свежепригнанные (свежепригнанных - много, так как "сотрудничаю" со многими перегонщиками), вы же оспариваете моё мнение основываясь на 1-2-х машинах, причем чаще и не вашей то, а кого то из родственников - у меня есть клиенты которые ремонтируют авто тайком от своей жены - дабы не пилила и т.д. и т.п. Причем у меня нет пассата, а потому у моего мужского самолюбия нет повода отстаивать честь пассата. Задумайтесь просто, - а накакой машине ездить решать все равно вам. Удачи в выборе!!!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
андриано писал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я новичок в автомобилях ,не могли бы вы мне подсказать,собираюсь приобрести мэрса С 200-220 после 2001г.в. дизель.Не могли бы вы мне подсказать как они по обслуживанию, я имею ввиду в финансовом плане,как по надёжности.Потому что стою перед выбором пассат Б5 после 2001г.,Опель Вектра после 2002г. конечно эти машине не сравнимы по комфорту,но меня интересует финансовая сторона и надёжность.
Могу поделиться опытом эксплуатации и наблюдений за Опель Vectra Caravan 1.9 CDТI 2007 г.вып., в т.ч. за его ремонтом. Плюсы: + Хорошая динамика (разгоняется, аж в кресло вдавливает); + уверенный контакт на высокой скорости с заснеженной дорогой, т.к. передний привод; + средний расход ДТ - 6,7л/100км; + Большой капот (при аварии, говорят, лучше, чем малый ; + В меру просторный салон (по крайней мере, просторней чем кузов W203; + неплохие транспортировочные возможности Каравана пр разложенных сиденьях; + Намного дешевле W203; + благодаря ему 3 дня самостоятельно осматривали Берлин, никуда не торопясь...
Минусы: - по-крупному в апреле 2010г. в Польше/Германии влетели на 3000евро на замену "партикулярного фильтра"/катализатора. Ничто не предвещало беды: на полном ходу сначала исчез круиз-контроль, потом пропала тяга, а потом и мотор заглох. Итог - ночевка в польской гостинице на троих 300 zl, попытка ремонта в польском автосервисе 25eur, такси для пассажиров 20 eur, платный эвакуатор 25 eur, окончательный ремонт с заменой этого самого "фильтр-партикля" в сервис-центре Опель "Duerkop" во Франкфурте-на-Одере 2550eur, 3 ночевки в Берлине в ожидании машины из ремонта 300 eur; - по прошествии 4 лет эксплуатации подкраске подлежат 3 крыла из 4-х, есть сколы краски с 1-2-5 копеечные монеты (если кто их помнит); - посредственный (в меру) зональный климат контроль, холодит хорошо, плохо регулировать из-за "калечных" заслонок, которые уменьшают проток воздуха, только наклоняясь вниз до полного закрытия; - одно переднее крыло красили по гарантии - передний свес бампера ("губа") ниже белорусских бордюрных камней, выводы делайте сами; - постоянный неконтакт в осветительных лампах, что мгновенно высвечивается на борт.компьютере, потом самостоятельно пропадает; - не до конца удобное сиденье водителя (для меня лично в сравнении с W202, субъективно - рост 193 см., вес почти 130кг); - постоянное выпадение световозвращателей заднего бампера (или их крадут те /для тех, у кого они постоянно выпадают ). Каждый стоит почти 20 баксов; - за 4 года (около 200 тыс. пробега) меняли тормозные диски, тормозные колодки, ступичные подшипники. Пружины и амортизаторы не меняли; - чтобы самостоятельно поменять лампы накаливания в передних фарах, надо полгода не есть, чтобы кисти рук пролезли наощупь; - короче, если бы машина была не служебная, содержание ее за 4 года частному лицу вылилось бы в около 5500-6000евро только в плане ремонта. И это практически новая машина! Что с ней будет через 7-10 лет?
В итоге, для меня лично от Опеля Вектры остается только одно приятное впечатление - динамика...
Кстати, сам подумываю о замене своей "Катарины" (W202 C180 Elegance 1995 г.вып. на W210 или W203). Хочется машинку пошустрее, ну, и чтобы я в нeй помещался. В W202 помещаюсь с комфортом, еще и сиденье не до конца отодвигаю. Что посоветуете?
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Razborkin2 писал(а):
вполне реальный отзыв. ...но 210-й желательно только в рестайлинге
В рестайлинге - это какого года? Мерсовских дизелей, к сожалению, никогда не имел. Как-то все на бензине, да на бензине. Ну, еще ездил на Джетте на газе. Впечатления (от газа), по большей части - хорошие. У C180 на 92-ом не хватает разгона. Правда, в целом, экономичен. Как-то так получается, что запал в душу мотор 2.4 V6. Немного напрягает расход бензина. Городской цикл, л/100 км 14.8 Загородный цикл, л/100 км 7.6 Смешанный цикл, л/100 км 10.3
Но и Mercedes W210 - сам по себе обязывает. И как у них дела с жуками? С-шка ржавеет поверхностно под краской, хорошо, что не насквозь.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Вот что нарыл по поисковику: ....В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class - инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей. (см.http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/270186.aspx?photo=3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения