Газ штука стремная - сам не поставишь, б.у стремно покупать, чуть какой ремонт надо к спецу гнать - их мало, если куришь в машине тоже стремно - хотя современное гбо достаточно надежно дизель вроде все норм - только топливная системе геморойнее, Т О надо чаще, если нет доступа к солярке на заправке дороже чем бенз, к тому же это зима многие дизеля оставила во дворах без надежды выехать !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Нынче топливо дизель начинает ехать вверх по отношению к 92 бензину в цене.Всегда ездил на дизеле и есть и он и есть газ-бензин.Каждому свое что нравиться то и берем. Но скажу что после дизеля бензиновый мотор не слышно вообще.Никаких мелких вибраций в салоне.Цена езды дизеля или газа при одинаковом нажатии педали акселератора примерно одна,если брать моторы по отношению кобыл примерно одинаковые,даже газ дешевле немножко. Газ требует постоянного внимания на сто,иначе увеличивается расход,но и дизель не рай со свечами накала,ремонтом топливной аппаратуры, особенно новее типа CDI и т.д.,где сразу можешь выложить полкуска за ремонт.Ремонт бензинового агрегата думаю проще на порядок. А самое главное заметил разницу зимой!С нашим топливом для дизеля, сами видите с увеличением морозов сколько стоит их с рукой помощи. На бензо-газе зимой жить легче.Заметно по братьям россиянам что они предпочитают бензин в большинстве чем дизель.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
kardan писал(а):
А самое главное заметил разницу зимой!С нашим топливом для дизеля, сами видите с увеличением морозов сколько стоит их с рукой помощи.
Бред. Я прошлой зимой в -25 заводился. Никаких антигелей, вебаст и танцев с подогревателями. Не машина виновата, а хозяин.
Про ремонт-согласен. Взял бы бенз и газ. Но при большом объёме 20л газа это немного меньше моих 10 соляры по цене (и даже больше!). Когда окупится газовое-ХЗ... Вывод: берем неушатанный дизель и своевременно обслуживаем.
Бред. Я прошлой зимой в -25 заводился. Никаких антигелей, вебаст и танцев с подогревателями. Не машина виновата----
Уважаемый это не бред,ты не знаешь что ты в бак зальешь завтра на заправке,да хоть в 35 заводи,а за углом станешь,как у меня один раз так было пару лет назад.При движении в трубках топливных снизу начинается процесс парафина,ибо в баке топливо не промезает полностью допустим за ночь. И если она парафинится то на шнурок и сядешь. Я не гений,но на мерсах езжу 16 лет.начиная со 123 и очень хорошо всё знаю,какое у нас ДТ на ЗАПРАВКЕ.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Дизеля,как было подмечено народ в большинстве брал ,потому что можно было у дяди Васи купить на треть дешевле.А ГБО окупается за 30 000 км.Так что кто хочет ,на том и ездит.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
kardan писал(а):
у меня один раз так было пару лет назад
И вы из-за этого перестали ездить на дизельных Мерсах? Перечитайте название темы. Речь не о разовом попадалове. Газа тож можно мутного хапнуть. Как и бенза. Тут все равны. Тут же говорилось про то, что похолодало (это я так понимаю -5-10), и дизель встал. При чём тут заправка?
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
kardan писал(а):
Заметно по братьям россиянам что они предпочитают бензин в большинстве чем дизель.
Это потому, что у них морозы под 30 не редкость, и бенз копеечный (кому ещё дешевле нужно было, тарились у грузовиков и автобусов, коих было море). До -25 живётся одинаково.
Заметно по братьям россиянам что они предпочитают бензин в большинстве чем дизель.
Это потому, что у них морозы под 30 не редкость, и бенз копеечный (кому ещё дешевле нужно было, тарились у грузовиков и автобусов, коих было море). До -25 живётся одинаково.
Одноклубник, Во первых ты читай внимательно посты,в первом моем тут,написано что имею и дизель! Во вторых ты пробовал ездить на бензиновом авто?Так если не ездил то лучше не груби. У меня 320 мерс на газу!-расход 11 литров за городом при 120-140 км.Городской режим при динамичной езде 15-16.А сколько берет 320 CDI по городу при хорошей динамике ты знаешь? В третьих если ты в России не знаешь по чем бензин 92,то лучше не кидай слова на ветер,он дороже чем у нас 28.50-30 руб=95 центов литр.А посчитай у нас цену литра.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
kardan писал(а):
dyno писал(а):
kardan писал(а):
Заметно по братьям россиянам что они предпочитают бензин в большинстве чем дизель.
Это потому, что у них морозы под 30 не редкость, и бенз копеечный (кому ещё дешевле нужно было, тарились у грузовиков и автобусов, коих было море). До -25 живётся одинаково.
Одноклубник, Во первых ты читай внимательно посты,в первом моем тут,написано что имею и дизель! Во вторых ты пробовал ездить на бензиновом авто?Так если не ездил то лучше не груби. У меня 320 мерс на газу!-расход 11 литров за городом при 120-140 км.Городской режим при динамичной езде 15-16.А сколько берет 320 CDI по городу при хорошей динамике ты знаешь? В третьих если ты в России не знаешь по чем бензин 92,то лучше не кидай слова на ветер,он дороже чем у нас 28.50-30 руб=95 центов литр.А посчитай у нас цену литра.
Я внимателен. Был и бензин, и газ разный, дизель у меня лишь второй год. Так что опыта хватает. Здесь есть тема про расход в авто, там что-то на газу под двадцатку обычно (если мы про 200 лошадей). А 3.2 дизель-12 в городе и 7 по трассе. Вот и вся экономика... Про Россию я говорил 10-15 лет назад, а не про сегодня. Их рынок авто складывался тогда. А сейчас просто привычка, и банальное отсутствие качественного сервиса и мастеров по дизелю, в связи с нераспространенностью его раньше. Сейчас очень много дизельных в России, в том числе новых и дорогих машин. Посчитал. Разница в 10 центов впечатляет... Хватит тужиться, выбор делает каждый сам, здесь просто делимся мнениями.
Перечитайте название темы. Речь не о разовом попадалове. Тут же говорилось про то, что похолодало (это я так понимаю -5-10), и дизель встал. При чём тут заправка?
dyno действительно перечитайте название темы! Газ, Дизель или Бензин (что лучше)?- вот как оно звучит а ни то что похолодало.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Сколько людей - столько мнений. Всё комментировать не буду, но много здесь лишнего... Например "не увидел разницы при заводке на газу и на бензине..." - при том, что на 4-ом поколении газа заводка производится только на бензине и потом только при установленной в мозгах машины температуре автоматом происходит поэтапный перевод цилиндров на газ. Ещё спорный момент - не видно разницы в динамике езды на бензине и на газу. Она есть, просто одно дело газ на 3,2 - другое газ на 2,2. Но это всё так - о птичках... Лично я езжу на газу практически каждый день второй год (такая работа). Движок - 3,2. Рассуждать можно долго - одному надо объём багажника - мне нет, поэтому пол багажника - баллон на 90 литров. Но иногда этого самого багажника и не хватает. Но это редко, а вот ставить маленький баллон и заезжать ежедневно на заправку (при моём пробеге)- это неудобно постоянно. Ещё момент - все косяки движка при работе мотора на газу вылазят намного явнее и круче, чем на бензине, поэтому если на что-то при работе мотора на бензине можно закрыть глаза, то при переходе на газ всё это вылазит. Ещё - ездить на газе надо довольно аккуратно, если нет желания убить движок. Нужна динамика - перешли на бензин - и вперёд, надо проехать какое-то расстояние со скоростью свыше 130 - перешли на бензин. Лично моё мнение - при небольшом пробеге в год ставить ГО не стоит - это не та экономия, да и если уж всё просчитать досконально, то возможно её и не будет. Потому как газовое надо отбить ещё. И это не 30 тыс км, если мы говорим о четвёртом поколении. При моём ежедневном использовании машины по работе и не нужности перевозки больших объёмов в багажнике - ГО оправдано. Использовал бы машину чисто в личных целях - ГО не ставил бы. ИМХО.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения