Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2010 23:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
220, на последнем месте скорее всего из-за того, что их было оч мало выпущено... 8)
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 00:26 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Потому, что увеличение хода поршня сделало его менее надёжным.
Зато он на первом месте у коллекционеров. :)

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 19:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
А почему 200 на первом а 240 аж на третьем ??? что с ним не так, тоже ход поршня или что то другое ?

Я думал что они идут вот так. 240, 200, 300, 220.

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 20:21 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
По моему опыту на разборках больше 200,потом 240,меньше всех 300.
220 не рассматривается(редкость).

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
mixaelw123 писал(а):
По моему опыту на разборках больше 200,потом 240,меньше всех 300.
220 не рассматривается(редкость).


Это вы имели ввиду доступность запчастей ??? или чем больше данной модели на разборке - тем чаще она ломается и попадает в ''распил'' )

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 20:56 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Совершенно верно- и то и другое.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Хотя скорее всего встречаемость той или иной модели на разборке - напрямую соответсвует количеству их выпуска :D

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 21:34 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Valdis_Pelsh писал(а):
или чем больше данной модели на разборке - тем чаще она ломается и попадает в ''распил'' )

Нет.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 21:34 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Valdis_Pelsh писал(а):
Хотя скорее всего встречаемость той или иной модели на разборке - напрямую соответсвует количеству их выпуска :D

Да.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 21:39 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Valdis_Pelsh писал(а):
А почему 200 на первом а 240 аж на третьем ??? что с ним не так, тоже ход поршня или что то другое ?

Это официальная статистика ADAC.
200 D - самый надёжный автомобиль в ФРГ в 1981 году. Средний пробег до определенной неисправности составляет 98.000 у 200 D, при 54.000 у 240 D.
Средний пробег до аварии - 852.777 км, против 432.709 у 240 D (самый маленький показатель среди w123).

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2010 18:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
До аварии - тут скорее от водителя зависит нежели от машины )))

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2010 20:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Valdis_Pelsh писал(а):
До аварии - тут скорее от водителя зависит нежели от машины )))

видимо еще и от разницы в мощности... 8)
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2010 22:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
У 240D на 12-15 коней больше чем у 200D и как же это сказалось на ВДВОЕ меньшем пробеге до аварии ??? :D

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2010 22:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
я так понимаю здесь замешан человеческий фактор. 200-й скорее всего был базовым и самым дешевым из дизелей серии, поэтому его скорее всего покупали люди в возрасте постарше, соответственно стиль вождения у них поспокойнее. 240-й, а тем более 300-й, покупали люди с амбициями побольше, не исключено, это чаще бывает в возрасте помоложе, соответственно стиль вождения более агресивный, как результат повышенная аварийность...
думаю как-то так... :pardon:
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консультация по W123
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2010 13:20 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я согласен с zloi bambr. Только из своего опыта: машина очень надёжная - 2,4 хороший двигатель - з/ч на него хватает и на двигатель и на топливную (это я про новыес ор), динамика лично мне нравиться - едет уверенно, ущербным себя не чувствуешь, по трассе 110 - можно держать без напряга - правда всё это я говорю про 123-й моего друга (4-е года назад он брал его за 3 400 в классном сост) на котором иногда даёт мне проехать, машина у него - ну не выставочный экземпляр европы, но для наших выставок - так вполне достойный экземпляр. Вообще выяснился такой момент - не все 123-и что у нас продаются изначально были дизельными, очень много переделок - так вот меняя двигатель мало кто удосуживается заменой редуктора. Например у друга изначально стоял 2,0Б, а 2,4 Д установил пред-предыдущий хозяин - так вот редуктор остался прежний и машина ездила вроде бы не плохо, но не так. Потом загудел редуктор - озадачились поиском другого (цена от 40 до 100 баксов) и следующий редуктор купили и поставили уже от 2,4 т.е. с большим передаточным числом и машина поехала так что друг в ах..е. Так что советую смотреть соответствие редуктора двигателю. Также могу сориентировать по цене на КПП от 40 до 150 баксов - 3 недели назад участвовал в поиске. Лежать такие вещи на рынке уже не будут, надо спрашивать на разборках, как правило, у кого то что то завалялось со старых времен, и по обьявам. По спецам, по моему, не проблема их многие ремонтируют.
А по поиску - ухоженных 123-х еще хватает, особенно не в Минске, а в областных центрах - я бы 123-й искал бы именно там.
Возможно 126-й можно было бы найти за те же деньги приблизительно в том же состоянии, но уж точно не в Минске.

P.S. Как то имел честь проехать на 123 3,0Д в ухоженном состоянии - мне понравилось - динамика впечатлила - мотор работал паразительно ровно для 5-ти цилиндров и тихо, но они реально редкие, два года назад друзья распродавали такой по з/ч - мотор забрали на 3-й день
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.