А почему 200 на первом а 240 аж на третьем ??? что с ним не так, тоже ход поршня или что то другое ?
Это официальная статистика ADAC. 200 D - самый надёжный автомобиль в ФРГ в 1981 году. Средний пробег до определенной неисправности составляет 98.000 у 200 D, при 54.000 у 240 D. Средний пробег до аварии - 852.777 км, против 432.709 у 240 D (самый маленький показатель среди w123).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
я так понимаю здесь замешан человеческий фактор. 200-й скорее всего был базовым и самым дешевым из дизелей серии, поэтому его скорее всего покупали люди в возрасте постарше, соответственно стиль вождения у них поспокойнее. 240-й, а тем более 300-й, покупали люди с амбициями побольше, не исключено, это чаще бывает в возрасте помоложе, соответственно стиль вождения более агресивный, как результат повышенная аварийность... думаю как-то так...
Я согласен с zloi bambr. Только из своего опыта: машина очень надёжная - 2,4 хороший двигатель - з/ч на него хватает и на двигатель и на топливную (это я про новыес ор), динамика лично мне нравиться - едет уверенно, ущербным себя не чувствуешь, по трассе 110 - можно держать без напряга - правда всё это я говорю про 123-й моего друга (4-е года назад он брал его за 3 400 в классном сост) на котором иногда даёт мне проехать, машина у него - ну не выставочный экземпляр европы, но для наших выставок - так вполне достойный экземпляр. Вообще выяснился такой момент - не все 123-и что у нас продаются изначально были дизельными, очень много переделок - так вот меняя двигатель мало кто удосуживается заменой редуктора. Например у друга изначально стоял 2,0Б, а 2,4 Д установил пред-предыдущий хозяин - так вот редуктор остался прежний и машина ездила вроде бы не плохо, но не так. Потом загудел редуктор - озадачились поиском другого (цена от 40 до 100 баксов) и следующий редуктор купили и поставили уже от 2,4 т.е. с большим передаточным числом и машина поехала так что друг в ах..е. Так что советую смотреть соответствие редуктора двигателю. Также могу сориентировать по цене на КПП от 40 до 150 баксов - 3 недели назад участвовал в поиске. Лежать такие вещи на рынке уже не будут, надо спрашивать на разборках, как правило, у кого то что то завалялось со старых времен, и по обьявам. По спецам, по моему, не проблема их многие ремонтируют. А по поиску - ухоженных 123-х еще хватает, особенно не в Минске, а в областных центрах - я бы 123-й искал бы именно там. Возможно 126-й можно было бы найти за те же деньги приблизительно в том же состоянии, но уж точно не в Минске.
P.S. Как то имел честь проехать на 123 3,0Д в ухоженном состоянии - мне понравилось - динамика впечатлила - мотор работал паразительно ровно для 5-ти цилиндров и тихо, но они реально редкие, два года назад друзья распродавали такой по з/ч - мотор забрали на 3-й день
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения