И так, в Могилевской области хозяин подумывает о продаже своих двух 116х. Осмотр прошел не очень гладко ввиду сломавшегося фотика, позднего времени. Поэтому описываю на словах(. 1. 280S VIN: 11602012028102 Options: 420 466 511 531 590 Color: 606 Пробег: 184т.км. Экстерьер: Машина по словам хозяина некрашеная и невареная, что похоже на правду если рассматривать машину выше верхнего дверного молдинга, но смутило наличие ниже этого самого молдинга такого шершавого покрытия (типа Гравитекса), но сделанного ооочень аккуратно, т.к. структура лежит равномерно по всему периметру автомобиля (Вопрос1: было ли нечто подобное с завода?), второе это не удалось рассмотреть наличие специфической штамповки за задним номером (Вопрос2: Была ли она на всех автомобилях?). Кузов начинает гнить - задняя левая арка с переходом в порог, низы передних дверей, нижня кромка крышки багажника, поверхностно пороги и маленькие незначительные пятна по кузову, кажется ничего не забыл. Стекла лобовое и боковые все под одинаковыми маркировками. Трещина на лобовом стекле, заднее стекло похоже меняное - по словам хозяиина триплекс. Диски - обычное железо с оригинальными колпаками (в наличии только 2 шт). Хром комплектный и в отличном состоянии, за исключением радиаторной решетки - она вся мятая, значек обломан, вообщем под замену. Салон: Салон комплектный и в отличном состоянии, зеленого цвета. Колхоза никакого не видно, за исключением врезаных в заднюю полку динамиков. Вообщем тут все просто гут. Только начали трескаться дверные уплотнители. Судя по отсутствию разводов на потолке, люк не течет. В багажнике тоже все на месте - все обшивочки, крышечки и т.д. Ходовая: Машину не заводили, но думаю потечет она много откуда - помпа точно, двиг сыроват. Вообщем замена всех резинопрокладочнотехнических изделий это как минимум. Что-то постукивает в подвеске, по словам хозяина. Ездила последний раз месяц-два назад.
Ценник озвучен где-то в 3600-3700.
2. 280SE VIN: 11602412059017 Экстерьер: Машина перекрашенная, но видно давно уже. Тоже начинает гнить - поверностно пороги, достаточно сильно места перехода их в дверные стойки, низы дверей, капот изнутри повержен огонем (было возграние после установки газового, оно стоит до сих пор). Также низ крышки багажника. Хром в хорошем состоянии. Было касание в задний бампер поэтому в глубь сдвинулся верхний левый ус, но сам не деформировался. Днище посмотреть не удалось. Салон: Был белая кожа. Сейчас таковым остался только задний диван, порезов заметно не было. Передние сиденья перетянуты дверным дермантином. Среднии части обшивок тоже. Есть скол на одной из деревянных панелей. Все остальное на месте, в багажнике тоже все присутствует. Ходовая: Машина стоит без движения около двух лет. Под капотом все в очень сильно в пыли. Стоит явно не родной радиатор. Ценник озвучен: "Чуть дороже предыдущего" Вот фото я снимал его еще зимой:
Sklab интересно вот откуда у людей такие цены в голове появляются?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Cvejt судя по описанию - за косарь на запчасти к Sklab-ову 116-ому.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Машина по словам хозяина некрашеная и невареная, что похоже на правду если рассматривать машину выше верхнего дверного молдинга, но смутило наличие ниже этого самого молдинга такого шершавого покрытия (типа Гравитекса), но сделанного ооочень аккуратно, т.к. структура лежит равномерно по всему периметру автомобиля (Вопрос1: было ли нечто подобное с завода?), второе это не удалось рассмотреть наличие специфической штамповки за задним номером (Вопрос2: Была ли она на всех автомобилях?).
Вопрос 1 - нет; Вопрос 2 - да, на всех;
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Ну не все так печально, как может показаться) Я ведь описывал то, что требует вмешательства. А самое главное, что я не из тех людей, которые питают иллюзии, что достойный 116й, должен стоить 3 тысячи. У первого автомобиля комплектность потрясающая - я давно такой не видел...ходил и слюнки пускал на разные мелкие крышечки, кронштейны, обшивочки, заглушечки и т.д., которых у меня и в помине нету. Я скажу так при выделенном бюджете в 6,5-7К и ровных руках это будет очень достойная машина, хоть и "желтая" с зеленым салоном и пустая (если оставлять оригинальный цвет...а я надеюсь возможный покупатель так и сделал бы). Любая старая машина будет требовать вмешательства в кузов и она по любому будет течь, поэтому на эти работы все-равно надо расчитывать при покупке. И еще скажу по себе - именно в Мерседесе меня начали раздражать мелочи, например, не так меня беспокоет воющий редуктор, текущее рулевое или что-то еще, как царапина на обшивке, отсутствующая заглушка, утерянный элемент декора. Все механика делается и не сложно - ремкомплектов всяких полно, только плывут долговато, но не суть. А вот найти недастающую мелочь по декору это целая проблема (поэтому, кстати, я так надеюсь, что при помощи форумчан удасться найти контакты брестского 116го, потому что взять такую машину под восстановления мне кажется безумием, а вот как донора очень даже может быть). Хотя конечно нынешняя коньюктура должна повлиять на ценник, но хозяин похоже тоже мерсо-безумен, т.к. обладает целым автопарком из этих самых 116х, 123х, 126го, 190го, 210го и кучки Спринтеров)
Спасибо, Dr. Diesel, если все таки было вмешательство в кузов, то ценник должен упасть...надо будет смотреть внимательнее. Кстати, ц/з там тоже нету или не работает. А он у всех автомобилей пневматический был?
Тривер - надо помочь найти Sklabу контакты твоего каменецкого белого 116-ого, ну ты понял про какой я говорю!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
вот смотрю я на эту купеху, с усиленной подвеской, в отличном состоянии, без переднего бампера, со сгнившими арками, закрытыми накладками, двери думаю, туда же, иначе зачем закрашивать пол машины черным, на каких то не понятных колпаках, с ужасными чехлами небось закрывающими дыры в сидухах и думаю... за что тут можно просить 3000 енотов? от чего люди пляшут заряжая такие ценниГи?!
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения