Как правило,если машина целая,то ржавчины быть не должно и такую машину найти ТАМ вполне можно.... Esprit на самом деле ниже на 2,5 см где-то,но если ездить по городу,то отлично +машина смотрится поприятнее. Пробег...у дизельного авто впринципе не может быть маленького пробега,посему нужно искать оптимальный вариант.
Не бери целый авто, а бери как все чуть удареный (дверь, крыло) и бабла сэкономишь и авто не убитый будет!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Antocha Мотор 250TD выбирал специально. Да прожорлив, но кушает практически все. Да и, наверное, намного проще. Проверен, изучен - и дешевле в обслуге, чем Н.В. Гидравлическая корзина = гидравлическое сцепление? Так, наверное, на всех 202. А что такое "коробка механика гм"?
Соглашусь что 250-20 клапанник лучше чем ДЦИ-меньше гемора, читить не нада,а для ДЦИ нужна соляра с Луны, а не наша! Да ездит приятно, но ремонт убивает эту экономию!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
2,0 и 2,2 простые атмосферные тошниловки, ставили их еще на w210-ые кажись
+100 а еще если с кондюком то в гору на 3 переключаться нада
CDI рулит!!! ( у самого такой)
Не ездил не лажай авто 2,2-16клапанов номально под гору прет на 5-й с 20 км только скорость набирает (но ТНВД-Лукас-это тихий ужас) А 2,0-да очень медленный. 2,2 ставили на 210-й, а 2,0 на 201 и 124-й
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Мерсоводы, а кто по-подробней расскажет про 2.2 дизель на этой машинке? А то как-то прикинул, 2,5TD расходует столько же как и мой теперешний бензин - никакой экономии. Вот и заинтересовался 2,2 (они же только просто дизель?). А как у них с ресурсом? Тож по 1 млн.км? Кушает тож все? ТНВД Лукас - это очень плохо? А что еще по нему?
Простой дизель (2.0, 2.2) там будет только на первых годах выпуска, а далее - только ЦДИ. А ЦДИ 2.0 и 2.2 - это один и тот же мотор, отличие ТОЛЬКО в мозгах.
По моему так. ИМХО.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Неа выпускались то они до 2000 (по докам все и со всеми моторами), тока найти проблемно последних годов, но есть. Таки что с этим мотором, его топливной, ТНВД? В клубе видал, кажется, машины 2 с такими моторами. Что они скажут? Поподробней.
Мерсоводы, а кто по-подробней расскажет про 2.2 дизель на этой машинке? А то как-то прикинул, 2,5TD расходует столько же как и мой теперешний бензин - никакой экономии. Вот и заинтересовался 2,2 (они же только просто дизель?). А как у них с ресурсом? Тож по 1 млн.км? Кушает тож все? ТНВД Лукас - это очень плохо? А что еще по нему?
Бери 2,5 и не думай. ТНВД-Лукас-тихий ужас, а БОШ нет проблем. ЛУкас-летят датчики подожения плунжерной пары около 600 у.е, до кризиса. Сейчас не знаю, расход по-меньше, но мощь-95 л.с. в остальном движок нормальный (я в своем 2,2 менял датчик на 90 тыс. по времени 1мес.) Думай сам. При одинаковом состоянии и примерно оддинаковой цене только 2,5
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Мерседес, конечно, не самый дешевый автомобиль, но зато благодарный. Посему, можете сориентировать по основным расходникам и ТО (з/ч, работа)? Ну например, 1. Замена ремней и цепи 2. Задняя подвеска 3. Передняя подвеска и рулевое 4. Трансмиссия 5. Электрика 6. ТНВД Ну вообще, кто чего скажет по поломкам? Можно и по другим моторам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения