Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Rule-z писал(а):
7.9 - 8.0 - наравне с чипованной трешкой 606-й
А по характеристикам сток едет 8,3 до 100, мне кажется что ДЖПС не много врет! Стоковые характеристики даются в идеальных условиях,на новых авто с новым двигателем, коробкой и т.д. и немецким качеством топлива!
Хз... Новый катализатор, чистка/настройка ЕГР, новые фильтра и масло синтетика Castrol Edge, новое масло Titan в коробке. Пока ничего не делал больше... Хз, мот и врет GPS, но я не один раз тестил...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Rule-z писал(а):
Хз... Новый катализатор, чистка/настройка ЕГР, новые фильтра и масло синтетика Castrol Edge, новое масло Titan в коробке. Пока ничего не делал больше...
Я думаю ты согласишься с тем что машина уже не новая и двигатель с коробкой и редуктором уже не новые, хоть и правильно и грамотно обслуженные, да и топливо у нас не самое лучшее! По этому и результат на стоковой машине 7,9-8,0сек мне кажется не совсем правдоподобным!
А что им будет, если они не новые? Если все сопряжения до сих пор в рабочих допусках, то на характеристики это никак влиять не будет - это факт. У меня трешка 606-я после полного ТО после покупки выдавала с завидным постоянством свои 8.8 - 8.9, хотя автомобиль декабря 1998 года.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Rule-z писал(а):
А что им будет, если они не новые? Если все сопряжения до сих пор в рабочих допусках, то на характеристики это никак влиять не будет - это факт. У меня трешка 606-я после полного ТО после покупки выдавала с завидным постоянством свои 8.8 - 8.9, хотя автомобиль декабря 1998 года.
Я к тому что замеры делались на новых машинах в идеальных условиях, и выдали 8,3, а у тебя 7,9-8,0 уже в не идеальных условиях!
Как говорил Енштейн - все относительно... Делали замеры еще ранее на втором нашем 3.2cdi, делали без помощи GPS, простым секундомером - те же 7.9 - 8.0 сек. Едет наравне с БМВ 4.0 бенз.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Хз... Новый катализатор, чистка/настройка ЕГР, новые фильтра и масло синтетика Castrol Edge, новое масло Titan в коробке. Пока ничего не делал больше...
Я думаю ты согласишься с тем что машина уже не новая и двигатель с коробкой и редуктором уже не новые, хоть и правильно и грамотно обслуженные, да и топливо у нас не самое лучшее! По этому и результат на стоковой машине 7,9-8,0сек мне кажется не совсем правдоподобным!
да причет тут новые не новые,если все узлы обслужены грамотно, в соответсвии с регламентами компании MB. что с ними случиться??при соблюдении, условий, что ему будет мешать делать свои паспортные данные?не домазанный подшипник?? да и это дизель, а не бензин.как не крути ресурс больше. про топливо лучше не говорить, так как глупо... АИ-95 у нас точно такой же как и за кардоном, диз.
Цитата:
топливо в РБ могут выпускать двух видов в зависимости от максимального содержания серы (до 10 мг/кг в первом виде; до 50 мг/кг во втором виде). Это отвечает требованиям устаревшего стандарта EN 590:2004 (Евро-4), хотя по содержанию серы первый вид вписывается и в современный EN 590:2008 (Евро-5). Однако львиная доля дизельного топлива, которые выпускают наши НПЗ, – именно второго вида
Указанное не касается техники гораздо большего возраста. Например МЕРСЕДЕСА 1998 года, который был сделан еще наверное при ЕВРО-3, или ты думаешь когда его делали они знали какой будет стандарт по топливу в ЕВРОПЕ??в ущерб себе он изначально не может работать, это не новый авто которому нужен ЕВРО-5.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
MuIIIKa Ты ездил на качественном европейском топливе? Я ездил и разница колоссальная и в бензине и дизеле! А по поводу узлов и и агрегатов и их возраста я спорить с тобой не буду, поверь если поставить новый гидротрансформатор, то машина поедет быстрее!
MuIIIKa Ты ездил на качественном европейском топливе? Я ездил и разница колоссальная и в бензине и дизеле! А по поводу узлов и и агрегатов и их возраста я спорить с тобой не буду, поверь если поставить новый гидротрансформатор, то машина поедет быстрее!
не знаю про какой ты бензин говоришь....скорее всего всего ты просто "воображал",что машина стала лучше ехать. это когда на чистой машине кажется что едет быстрее чем на грязной)) ) бензин у нас EN 228:2008 (Евро-5)(95)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
MuIIIKa писал(а):
E320AMG писал(а):
MuIIIKa Ты ездил на качественном европейском топливе? Я ездил и разница колоссальная и в бензине и дизеле! А по поводу узлов и и агрегатов и их возраста я спорить с тобой не буду, поверь если поставить новый гидротрансформатор, то машина поедет быстрее!
не знаю про какой ты бензин говоришь....скорее всего всего ты просто "воображал",что машина стала лучше ехать. это когда на чистой машине кажется что едет быстрее чем на грязной)) ) бензин у нас EN 228:2008 (Евро-5)(95)
Ну если тебе кажется что когда машина чистая, то она едет быстрее , это не значит что я что то "воображаю"! Можешь помыть машину, отполировать, сделать химчиску и она у тебя в 2 раза быстрее стока поедет! И мне все равно что пишут про наше топливо, может быть на экспорт оно и идет лучшего качества, но лично я чувствую разницу между нашим 95 и немецким Super заправленном на Shell и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения