Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
В 124-х есть и круизы и кондеры и подушки и кожи рожи и даже сиденья с подкачкой и с электрорегулировкой и памятью.
более того, скажу ещё что там есть ASR, климат, полный привод и много вкусностей всё это мы знаем это вы называете матчастью? а посерьёзней чё, кроме опций?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
В 124-х есть и круизы и кондеры и подушки и кожи рожи и даже сиденья с подкачкой и с электрорегулировкой и памятью.
более того, скажу ещё что там есть ASR, климат, полный привод и много вкусностей всё это мы знаем это вы называете матчастью? а посерьёзней чё, кроме опций?
посерьезней в 124 есть кузов БОЛЕЕ надежный чем в лупатом,а все остальное можно впердолить при наличии бабла и желания...Слава Богу разборок хватает)))
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
Хочу также сказать (с технологиями металлов не понаслышке знаком) , что металлический сплав (кузов) за 25 - 30 лет имеет свойство "УСТАВАТЬ" . При этом кузов теряет свою прочность и уже не может справляться с агрессивной внешней средой. Даже если на машине за эти годы не ездили зимой - это ничего не меняет. 1-й зимы хватит , чтобы начала появляться ржавчина. Мы просто не видим очень многих внутренних процессов и реакций.
Ржунемогу.... Чел наверно учился на литейке и небельмеса в автомобилестроении. Один перл " металлический сплав (кузов) за 25 - 30 лет имеет свойство "УСТАВАТЬ" только чего стоит. Кузов автоса состоит из кучи деталей. Могу предположить что вы, уважаемый (в кругах металловедов) имели ввиду "металлический сплав " как кузовноые эллементы, и связываете это с коррозией, но осмелюсь предположить что вы не учитываете технологии подготовки и окраски "металлический сплав", это я по поводу "1-й зимы хватит , чтобы начала появляться ржавчина". К тому же есть способы защиты кузова от этой хрени в наших агрессивных условиях. А 1-й зимы хватит , чтобы начала появляться ржавчина, это относится к машинам на которых кузовной ремонт делали у нас. Словосочетание " имеет свойство "УСТАВАТЬ" больше , по моему, относится к таким элементам кузова которые находятся под нагрузкой и должны выдерживать их соответственно требованиям безопасности, заложенной в конструкции модели автоса. Мля, че я ваще тут разбухтелся......,? Блин, если вы "с технологиями металлов не понаслышке знаком" то надо понятия "усталость металла" и стойкость к коррозии как то разделять.
В 124-х есть и круизы и кондеры и подушки и кожи рожи и даже сиденья с подкачкой и с электрорегулировкой и памятью.
более того, скажу ещё что там есть ASR, климат, полный привод и много вкусностей всё это мы знаем это вы называете матчастью? а посерьёзней чё, кроме опций?
Я грил про кондер на 124-м, а вот климат чтобы..... ??? Покажите мне 124-й с нормальным климат-контролем, кроме уродующего модель псевдо климы с одним градуированным колесом и каличным рядом кнопок.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
=) как найду объяву, так сразу. да и даже на 123 они были. преимущественно в США, и на 190 климат стоял. Не думайте что вы, уважаемый, самый умный здесь.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
В 124-х есть и круизы и кондеры и подушки и кожи рожи и даже сиденья с подкачкой и с электрорегулировкой и памятью.
более того, скажу ещё что там есть ASR, климат, полный привод и много вкусностей всё это мы знаем это вы называете матчастью? а посерьёзней чё, кроме опций?
Я грил про кондер на 124-м, а вот климат чтобы..... ??? Покажите мне 124-й с нормальным климат-контролем, кроме уродующего модель псевдо климы с одним градуированным колесом и каличным рядом кнопок.
у меня вот такой климат-контроль как вы говорите....мое мнение--абсолютно нормальный климат выставил температуру и балдей))))) ничем не отличается от климата в пыже 2001 года, В6-2006 года...да и всяких других машинах,на которых мне доводилось кататься, одно НО у меня 1995 год
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
А я никогда себя самым умным нигде не считаю, но по теме знаю намного больше многих сдесь писателей и считаю что если сомневаешся или слышал в АБС а не основываешся на собственном опыте, то лучше прежде чем утверждать что то, убедись в своей правоте, точности цифр, и т. д.
у меня вот такой климат-контроль как вы говорите....мое мнение--абсолютно нормальный климат выставил температуру и балдей))))) ничем не отличается от климата в пыже 2001 года, В6-2006 года...да и всяких других машинах,на которых мне доводилось кататься, одно НО у меня 1995 год
А в версии с кондером выставил температуру правым и левым колесом и балдей, чем не клима?
а тем что там есть режимы минимум,максимум средний))) в ноги ,верх низ,экономичный режим,режим разморозки)))) отличается еще тем что печка маслает всегда,а клима нагонит нужную температуру,чуть скинет обороты)))
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
а тем что там есть режимы минимум,максимум средний))) в ноги ,верх низ,экономичный режим,режим разморозки)))) отличается еще тем что печка маслает всегда,а клима нагонит нужную температуру,чуть скинет обороты)))
Я такой универсал смотрел когда искал 124й, мне капец как панель не понравилась. Под капот не заглядывал и спорить не буду какой принцып работы этой климы, но подозреваю что над аккамулятором стоит стандартный блок клапанов на печку, управляемый из салона градуированым колесом и датчиком температуры, а клима гонит стандартную температуру (вроде +4°). И что клима эта, что кондер, по моему один хрен, тока в кондере разделены зоны водителя и пассажира. Может я заблуждаюсь и чета не знаю и если это не так, просветите меня, буду рад узнать как это фунциклирует на самом деле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения