у нас нет страховок и всяких разных пошлин на старые авто. так что содержать их не накладно, в отличии от "ихних" законов.я думаю если бы взять любую страну из эвросаюза) поставить в наши условия,спрос на новые авто упал был более чем на половину.
В следующей серии говорится о том, что у Мерса накрылась катушка зажигания, замена которой обошлась в Англии 1200 фунтов. Но это особенности их рынка. У нас, естественно, таких денег это бы не стоило, даже на Энегии. БМВ бегал без поломок. Тем более, новые автомобили ломаются гораздо чаще чем хорошие подержанные, это факт.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Видать хорошо, что я CL500 W215 не взял ))) п.с. Ну, что говорить... Класс машины дает о себе знать. Будь-то Nissan или Toyota vs Mercedes S или CL или Bentley - ясен пень, цены на запчасти разниться будут. Но, с другой стороны, даже в новых бюджетных машинах всегда найдется какянить пиндюлина, цена на которую будет аналогична...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Последний раз редактировалось Rule-z 08 янв 2012 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Rule-z писал(а):
Видать хорошо, что я CL500 W215 не взял ))) п.с. Ну, что говорить... Класс машины дает о себе знать. Будь-то Nissan или Toyota vs Mercedes S или CL или Bentley - ясен пень, цены на запчасти разниться будут. Но, с другой стороны, даже в новых бюджетных машинах всегда найдется какянить пиндюлина, цена на которую будет аналогична...
В С215 500 нет таких проблем, там стоит постой М113 который очень надежен и не прихотлив в обслуге! Надо было брать!
Кирилл, не мне тебе говорить про ощущения от езды на Мерседесе и на другой машине, особенно бюджетной. Тут уж, как говорится каждый выбирает сам. В этой теме речь идет о W140 3.0 TD. Стоимость запчастей на него далеко не такая как на W215 )) Да и сам знаешь, 606-й мотор простой как три рубля, да и понадежней бензинового будет.
Цитата:
Надо было брать!
Все еще впереди )) Хотя, если честно, то основополагающей в выборе была динамика авто. Как следствие чипованный W210 3.2cdi не уступает динамике CL500 W215 при том, что он гораздо более экономичный в эксплуатации. Другое дело, что класс машины W215 более высокий - вот это меня тоже немало соблазняет )
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Rule-z писал(а):
Цитата:
Надо было брать!
Все еще впереди )) Хотя, если честно, то основополагающей в выборе была динамика авто. Как следствие чипованный W210 3.2cdi не уступает динамике CL500 W215 при том, что он гораздо более экономичный в эксплуатации. Другое дело, что класс машины W215 более высокий - вот это меня тоже немало соблазняет )
Ни когда не поверю что чипованный W210 3.2cdi едет 6,5- 6,3 сек до 100 км/ч! Максимум это 7,5 и то вряд ли!
Откуда такая уверенность? Пара манипуляций кроме чипа и он может даже 6.5 поедет. Надо пробовать по весне будет... Главное только потом все время так не ездить, а то беде не миновать ))
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Последний раз редактировалось Rule-z 08 янв 2012 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Rule-z писал(а):
Откуда такая уверенность?
Просто ты утверждаешь что одним чипом можно добиться увеличения динамики в более чем 2 сек, это очень много! Сколько до сотни твой стоковый едет по GPSу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения