ребята помогите определится 203 или 210 обязательно дизель желательно механика прошлый авто 124
Две абсолютно разные машины. Брать сегодня машину на кочерге, не понимаю зачем. По поводу дизеля, тоже спорный вопрос. Брать со 112м двиглом и не парится.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
вообще тут реально важен бюджет, т.к. 203 рестайл и дорестайл разные вещи, если брать рестайл, так его проще сравнивать не с 210 а с 211...
От тут соглашусь на все 100 т.к. ИМХО за цену нормального 210 не возмешь нормальный экземпляр 203 (даже дорестайл). Ну там, шоб бабка в костел раз в неделю ездила
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
sidney1977 писал(а):
Цитата:
электрика у дорестайла это огромный -
В данном случае я просто ТРЕБУЮ обоснования конкретными фактами!
там желтым по белому написано) можешь почитать естесственно это не у 100% авто, но и гниют не 100% 210, так что факт есть факт, с электрикой у 203 много людей сталкиваются...
Тут корректнее (да и в обзоре по ссылке написано верно): у машин первых годов выпуска, т.к. на дорестайлах в 2003 данные бояны были устранены + в историю ушел мотор 611.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Брать сегодня машину на кочерге, не понимаю зачем.
Вероятно по этому: пятиступенчатый «автомат» Mercedes 722.6 с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора образца 1996 года ставился на многие Мерседесы и до появления на 203 успел переболеть большинством детских болезней (самая известная — разрушение втулки в соединении первичного и вторичного валов). Но не всеми. На машинах 2000 года коробка начинает «толкаться» при переключениях из-за поломки муфт свободного хода, появившиеся в 2001 году в пакетах сцеплений тонкие односторонние фрикционные диски при пробуксовке и резких ускорениях изнашиваются буквально на глазах, а у всех дорестайлинговых «цешек» есть риск загубить коробку антифризом, попавшим в ее масло через прохудившийся общий с системой охлаждения радиатор. Вдобавок АКПП прославилась утечкой масла через разъем проводки (нередко оно добирается и до ее блока управления EGS) и отказами интегрированных в единую электронную плату датчиков оборотов первичного и вторичного валов. В 2005 году ветерана сменил семиступенчатый 7G-Tronic серии 722.9. Но по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом — он-то и оказался новым «слабым звеном».
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Тут корректнее (да и в обзоре по ссылке написано верно): у машин первых годов выпуска, т.к. на дорестайлах в 2003 данные бояны были устранены + в историю ушел мотор 611.
Ну и давай теперь сравним, у кого проблем по электрике было больше - у твоего "почти" рестайла или у моего "первых годов выпуска" Стрекоза, EDW, дверь, задний дворник, аттенюатор турбины... Продолжать? Я пересмотрел сейчас список всего, что делал по машине за 3,5 года - из электрики я попал только на втягивающее реле стартера.
Lespot, про проблемы электрики я не согласен категорически. Поскольку у меня у самого 203-й дорестайл, то в кругу моих знакомых тоже встречается больше людей именно с этим типом кузова. На протяжении последних 2 - 2,5 лет я более менее в курсе, чем дышат и как живут порядка 7-8 машин в кузове w203, главным образом дорестайлы. Среди них не было ни одного затратного ремонта по электрике, как и не было ситуаций, когда проблемы с электрикой постоянные - лечишь одно, после этого вылазит другое. Не чаще и не затратнее 210-х.
Поэтому заявления
Цитата:
электрика у дорестайла это огромный -
на мой взгляд балабольство, неподтвержденное фактами.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Брать сегодня машину на кочерге, не понимаю зачем.
Вероятно по этому: пятиступенчатый «автомат» Mercedes 722.6 с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора образца 1996 года ставился на многие Мерседесы и до появления на 203 успел переболеть большинством детских болезней (самая известная — разрушение втулки в соединении первичного и вторичного валов). Но не всеми. На машинах 2000 года коробка начинает «толкаться» при переключениях из-за поломки муфт свободного хода, появившиеся в 2001 году в пакетах сцеплений тонкие односторонние фрикционные диски при пробуксовке и резких ускорениях изнашиваются буквально на глазах, а у всех дорестайлинговых «цешек» есть риск загубить коробку антифризом, попавшим в ее масло через прохудившийся общий с системой охлаждения радиатор. Вдобавок АКПП прославилась утечкой масла через разъем проводки (нередко оно добирается и до ее блока управления EGS) и отказами интегрированных в единую электронную плату датчиков оборотов первичного и вторичного валов. В 2005 году ветерана сменил семиступенчатый 7G-Tronic серии 722.9. Но по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом — он-то и оказался новым «слабым звеном».
Уговорил. Больше на автомате покупать не буду. Вообще задумываюсь взять француза., они не ломаются.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
sidney1977 я за вас рад, вам попался достойный экземпляр. Обзоры наверно пишут на отдельно взятом экземпляре у которого всё плохо Читаем ещё раз http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924 2е - у меня тоже есть знакомый , который за 1.5 года намучался с блоками и т.д. (я с этими же блоками мучался в 210 на протяжении 2х лет .., но я как и вы, один из миллиона) но ещё раз повторюсь, мнений много, и все разные. Я выразил свою точку зрения, подкрепив обзором ( например). Полемику разводить смысла не вижу, есть другое мнение? так расскажите.
Я вообще когда выбираю машину мне похер на мнения других, т.к. машины у всех разные, и все по разному умеют или не умеют за ними следить...
Авторевю и Вашему другу верю безоговорочно. Пошел продавать свой глючный 203-й с огромными минусами по электрике. Хотя нахрен он кому теперь такой сдался...
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Ну и давай теперь сравним, у кого проблем по электрике было больше - у твоего "почти" рестайла или у моего "первых годов выпуска" Стрекоза, EDW, дверь, задний дворник, аттенюатор турбины... Продолжать?
С заявлением соглашусь частично : Стрекоза: стандарный баян рестайла (обрыв проводов идущих к переключателю паять или б/у 70$). Итого = 70$ (за три года владения) + лампочки... Вроде норм Но ведь мой 203 ездит 465 дней в году (на носу четвертая зима), а твой стоит зимой в гараже и не юзает по соли. По остальным косякам... Дверь (пружина замка двери): хде тут электрика ??? ну и объяснять тут не надо ничего - 203 (рестайл-дорестайл) 211 болячка одна у всех (устранение 10$). EDW (охранная система) - на (восьмом году жизни) здох аккумулятор сирены (б/у 28$), ну так на твоего "первых годов выпуска" EDW воопще отсутствует Задний дворник: виноват сам (хреновым белоруским конценратом омывателя зимой в -23 разморозило латунную трубку омывателя заднего стекла и соответсвенно все залило) - к теме электрики не имеет отношения. Ну, а по клапану турбины: ты и сам слышал, на 646 моторе летит он (турбина ходит), а на 611 летит турбина (ходит клапан) + привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией, что лутше х.з.
Johnny 4matic писал(а):
Уговорил. Больше на автомате покупать не буду. Вообще задумываюсь взять француза., они не ломаются.
А ну как, вы (к примеру) живете в 540 км (туда-сюда) от Минска, пробки в вашем городке бывают реже нового года, на четвертой передаче (6 МКПП) дизель довольно эластичен и на ваш автомат ремонтеры смотрят, как на пришельца из космоса Что тогда? Эвакуатор-Минск? Обслужить опять Минск 540 туда-сюда (при этом по Минску по пробкам на автомате )? Не вижу смысл в обслуживании данного чуда инженерной мысли... ИМХО: не все то пиво, что желтое и пениццо...
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
KENNY., Давай подитожим. Автомат в мерсе дерьмо., в двигателях ЦДИ вылетают заслонки впускного коллектора и движки управления заслонками. В 642х дизельных V-образниках летят турбины, коллектора , сажевые фильтры. В бензиновых 272х движках проблемы по звездам ГРМ и впускным коллекторам. Могу продолжить еще на пару страниц. Так зачем тогда соклубню и ВАМ в том числе такое рыгало под названием мерседес?
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
KENNY., Давай подитожим. Автомат в мерсе дерьмо., в двигателях ЦДИ вылетают заслонки впускного коллектора и движки управления заслонками. В 642х дизельных V-образниках летят турбины, коллектора , сажевые фильтры. В бензиновых 272х движках проблемы по звездам ГРМ и впускным коллекторам. Могу продолжить еще на пару страниц. Так зачем тогда соклубню и ВАМ в том числе такое рыгало под названием мерседес?
А де автомат не дерьмо??? А что в наше время не рыгало на пару-десяток страниц? И вот еще: Сын червяк спрашивает у отца червяка: - пап, а хорошо жить в яблоке? - да сынок-хорошо! - пап,а хорошо жить в апельсине? - а в апельсине сынок-еще лучше! - пап, а почему мы тогда в Авне живем? - да потому, что сынок , есть такое понятие - РОДИНА!!!! Всем мир...
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения