sidney1977 писал(а):
1) У меня OM611 дизель на том же кузове, поэтому личного опыта владения бензиновым нет.
2) После того, что я читал про этот мотор, лично я с ним связываться не буду ни при каких обстоятельствах
3) Следует выслушать мнения владельцев бензиновых 203-х перед принятием окончательного решения. Последних тут совсем немного.
Вообще, лично у меня сложилось впечатление, что поиск неисправностей бензиновых 203-х в разы проще по сравнению с дизельными вариантами, но зато ремонт по стоимости в разы дороже. Как-то общался со знакомым по этому поводу через skype, вот даже не поленился нашел про порядок цен:
XXX, 10/25/2011 10:52:48 AM: Я бы не сказал... Звездочка распред вала в москве ( я узнал точно) от 770 евро (В белоруссии в районе 550 евро). Надо минимум 2 звездочки ( а лучше 4) уже 2800 евро выходит +цепь и мелочь...Если приехать в РБ минимум 400 евро экономия выходит... Из москвы не так далеко ехать Ищу все же где еще дешевле найти
XXX, 10:56:37 AM: были уже машины такие с косяками. Там иногда электромагниты валетают
XXX, 10:57:23 AM: там система с изменением узла зажигания (валы доварачивают магниты)
XXX, 10:57:45 AM: а когда они умирают все привет
XXX, 10:58:10 AM: и люди начинают капиталить моторы, хотя все лечится гораздо проще и дешевле
XXX, 10:58:29 AM: ему бы на диагноз к нормальному доктору
P.S. Что я не припомню такого ремонта, какой-бы на дизельной версии встал бы в 2800EUR +цепь и мелочь плюс работа
P.P.S. Еще раз повторяю, что вам бы найти счастливых владельцев бензинок да поговорить с ними.
Спасибо!
__________________________