а вообще, я Вам скажу, что компания мерседес очень сильно печется о своих клиентах и многие узлы и детали может поменять почти за свой счет, даже если вы не купили машину у дилера.....
1) это не про РБ 2) для куланца или бесплатной замены необходимо соблюсти 100500 различных условностей, и все равны на 100% благосклонность завода расчитывать не стоит.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 17 сен 2013 11:35 Сообщения: 10 Темы: 1
чтобы хотелось узнать: 1. ресурс двигателя (сколько до капиталки может пройти С180) и вообще где промахнулись инженеры. 2. подвеска (рычаги сколько выхаживают) 3. рулевая рейка (в очень многих машинах течет) 4. коробка автомат (пробег крайни при вылите) 5. как электроника, если проблемы? 6. кузов (стойкость коррозии, лк покрытие) 7. шумка и сборка? P.S. поделитесь кто чем может, (с каждого по нитке, мне хороший мерседес)))
Зарегистрирован: 17 сен 2013 11:35 Сообщения: 10 Темы: 1
sidney1977 писал(а):
ke7 писал(а):
а вообще, я Вам скажу, что компания мерседес очень сильно печется о своих клиентах и многие узлы и детали может поменять почти за свой счет, даже если вы не купили машину у дилера.....
1) это не про РБ 2) для куланца или бесплатной замены необходимо соблюсти 100500 различных условностей, и все равны на 100% благосклонность завода расчитывать не стоит.
вчера дилер меня уверял, что на 211 srs тормоза оплачивает завод на 80-90%, только вот в чем проблема, к ним некто и не приезжал с такой проблемой, наверное стесняются. к примеру Тиссот имеет сервис по всему миру, при оброщении вам сделают ремонт без вопросов, многие компании себе такого позволить не могут, чем мерседес хуже или это не бренд хотя в душе, я с Вами солидарен, когда дело дойдет, могут и обделаться
вчера дилер меня уверял, что на 211 srs тормоза оплачивает завод на 80-90%, только вот в чем проблема, к ним некто и не приезжал с такой проблемой, наверное стесняются.
Хто?? Энергия? А лицо менеджера при этом красной краской не заливалось? А он не забыл добавить, что одно из обязательных условий замены - 100% обслуживание у дилера, в том числе и послегарантийное + некрученный пробег?
Я кстати слышал что sbs уже не меняют бесплатно никому. Срок вышел, по немецким меркам машины столько не живут - должны быть на свалке уже. А что вы на них типа продолжаете кататься - завод не интересует
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 17 сен 2013 11:35 Сообщения: 10 Темы: 1
sidney1977 писал(а):
ke7 писал(а):
вчера дилер меня уверял, что на 211 srs тормоза оплачивает завод на 80-90%, только вот в чем проблема, к ним некто и не приезжал с такой проблемой, наверное стесняются.
Хто?? Энергия? А лицо менеджера при этом красной краской не заливалось? А он не забыл добавить, что одно из обязательных условий замены - 100% обслуживание у дилера, в том числе и послегарантийное + некрученный пробег?
Я кстати слышал что sbs уже не меняют бесплатно никому. Срок вышел, по немецким меркам машины столько не живут - должны быть на свалке уже. А что вы на них типа продолжаете кататься - завод не интересует
он сказал, что без разницы где автомобиль куплен, делается анализ и меняется запчасть, частично за счет завода, но если это действительно косяк инженера. но если подумать, мерседес на 20% дороже всех конкурентов, почему бы и не поменять за свой счет. у меня знакомый ездил на 210 4.3 4матик, так он только на Энергии и обслуживался, а когда спрашивали, дорого ли это, он только улыбался.......... вот я и думаю, может точно ему там не только кофе наливали бесплатно.
чтобы хотелось узнать: 1. ресурс двигателя (сколько до капиталки может пройти С180) и вообще где промахнулись инженеры. 2. подвеска (рычаги сколько выхаживают) 3. рулевая рейка (в очень многих машинах течет) 4. коробка автомат (пробег крайни при вылите) 5. как электроника, если проблемы? 6. кузов (стойкость коррозии, лк покрытие) 7. шумка и сборка? P.S. поделитесь кто чем может, (с каждого по нитке, мне хороший мерседес)))
Начнем по порядку. Ресурса двигателя при своевременном обслуживании и использовании масла предписанного допуском завода изготовителя хватит вашему сыну или дочери. Были косяки по двиг 2,8-3,5., звездочки распредвалов и впускной коллектор особенно в американском исполнении. Подвеска. Перед через 80-100000 замена сайлентблоков нижних продольных рачагов. Рулевая рейка в зависимости от пробега именно по нашим дорогам. По электронике были вопросы в области задних фонарей. Кузов в порядке. Автоматы в 98 процентах ходят до конца дней автомобиля при своевременной замене оригинального масла. Шумка в данном случае понятие относительное. Если брать по сравнению со многими производителями, на порядок выше., если брать фантиков похожих на меня, я каждый свой авто шумлю сам почти с полной разборкой. Сборка более менее нормальная.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 17 сен 2013 11:35 Сообщения: 10 Темы: 1
смотрю у нас цены на 204 и удивляюсь меньше чем 25000$ нечего нету, а в германии с растаможкой получается15000+500доставка = 15500 евро=21000$ так что получается разница в 4000 косаря
смотрю у нас цены на 204 и удивляюсь меньше чем 25000$ нечего нету, а в германии с растаможкой получается15000+500доставка = 15500 евро=21000$ так что получается разница в 4000 косаря
так купи, в чем проблема?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
ke7 писал(а):
смотрю у нас цены на 204 и удивляюсь меньше чем 25000$ нечего нету, а в германии с растаможкой получается15000+500доставка = 15500 евро=21000$ так что получается разница в 4000 косаря
У нас цены от 20 000 на 204 , разница в начинке. В германии да, куча машин, и оттуда привезти в любом случае будет дешевле и состояние лучше авто. Но только не думайте что это будет +500 евро ... как правило все хорошие автомобили находятся гденить в жопе германии ( в основном под бельгией), а это транспорт, питание, жилье и т.д. плюсуйте 800-1000 смело. седаны из германии тут станут минимум 23 000...
Зарегистрирован: 17 сен 2013 11:35 Сообщения: 10 Темы: 1
Настал момент покупки мерседеса, прошу совета (помощи в выборе). Возможность выбора, W204 1.8 компрессор 2010г-… или W211 1.8 бензин 2008 – 2009, дизель не рассматриваю, хотя знаю, что очень надежные, но мой пробег в год слишком мал (пробег в год 10 – 15 000). Сумма примерно до 20 000$ Что хотелось бы услышать: 1. Как кузов и где уязвимые места, видел W204 на рынке, так возле окон под черной пленкой вздутия (типа жук). 2. Двигатель 1.8 компрессор работает сказка, но что луче 1.6 или 1.8 лошадей одинаково (w204) 3. Проехался на w204 1.8 подвеска не скажу, что мягкая, а вот 2.2 дизель как-то мягче, в чем может быть проблема? 4. W204 1.8 при нажатие на газ чувствуема вибрация в задней части подвески, типа телефон на вибре. 5. Какие слабые места у W204 1.8 и сколько приблизительно стоит обслуживания автомобиля (подвеска, двигатель) 6. Хотелось бы услышать w211 реально купить хороший за сумму 20 000
Огромное спасибо за помощь выборе моего мерседеса.
Зарегистрирован: 17 сен 2013 11:35 Сообщения: 10 Темы: 1
СРОЧНО, СРОЧНО, СРОЧНО! Хочу купить машину из Голландии, как она к нашим зимам? Бензин 1.8, дата выпуска 08.12.2009 W204. Где проверить автомобиль, кроме ЭНЕРГИИ Есть ли клубный СТО?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Нормально она к нашим зимам, а машину такую лучше проверять на специализированном сто-Энергия, флайвил, хофман, Даймлер авто итд... На главной сайта баннеры гляньте..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения