понял а как сарые моторы 2.5 , 2.9 , 3.0, ???? или там уже расход поболее)))
Естественно, у них расход побольше чем у CDI. При прочих равных в среднем на 25%, и при этом CDI выдают бОльшую мощность. Но и атмосферники зато значительно проще и надежней. Соответственно, значительно дешевле в обслуживании. К тому же солярку и масло, грубо говоря, любое переварят. Опять же, в сравнении. Но если за CDI следить, тоже не плохи: меньше жрут значительно, тише работают, больше лошадок. Вполне надежны, если вовремя шайбы на форсунках менять, проводить диагностику, дабы не было поздно. Например, запущенный 2.2CDI закоксовывается страшно. Где-то у нас на форуме была темка, да не могу найти пока. Но вот схожая с другого сайта, суть та же.
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
sashabelrus писал(а):
Согласен на все 100%. Чтобы движок - ушатан был, а остальное в порядке? Не верю я что так бывает
соглашусь что такое 20% из 100% , значит получается что надо искать не ушатанный или хороший вариант и доводить его до ума ?????????? а сколько стоит более менее аппарат ??? по обьявкам где то около 10.000 или дороже???
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
remuald писал(а):
Естественно, у них расход побольше чем у CDI. При прочих равных в среднем на 25%, и при этом CDI выдают бОльшую мощность. Но и атмосферники зато значительно проще и надежней. Соответственно, значительно дешевле в обслуживании. К тому же солярку и масло, грубо говоря, любое переварят. Опять же, в сравнении. Но если за CDI следить, тоже не плохи: меньше жрут значительно, тише работают, больше лошадок. Вполне надежны, если вовремя шайбы на форсунках менять, проводить диагностику, дабы не было поздно. Например, запущенный 2.2CDI закоксовывается страшно. Где-то у нас на форуме была темка, да не могу найти пока. Но вот схожая с другого сайта, суть та же.
статейка хорошая , в тему !!! только где найти этого чудо мастера ))) что бы было не хуже чем на последнем фото (((
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
remuald писал(а):
Естественно, у них расход побольше чем у CDI. При прочих равных в среднем на 25%, и при этом CDI выдают бОльшую мощность. Но и атмосферники зато значительно проще и надежней. Соответственно, значительно дешевле в обслуживании. К тому же солярку и масло, грубо говоря, любое переварят. Опять же, в сравнении. Но если за CDI следить, тоже не плохи: меньше жрут значительно, тише работают, больше лошадок. Вполне надежны, если вовремя шайбы на форсунках менять, проводить диагностику, дабы не было поздно. Например, запущенный 2.2CDI закоксовывается страшно. Где-то у нас на форуме была темка, да не могу найти пока. Но вот схожая с другого сайта, суть та же.
в принципе цди не боюсь,т.к. солярку беру на заправке, после чего она есчё 10-15 дней отстаивается в бочке, и сливается через краник , который расположен на 10 см выше дна,фильтры только кнехт,масло,антифриз,тормозуха и всё остальное только aral .
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Так если таксовать, то береш 123-ий за рубля 2,5- 3. 2.4 - 3.0Д, в огне, и погнал, или думаеш в 210 больше клиентов будет? Да мне бухому с гулянки пофик на чем ехать ,абы ехало, хоть ВАЗ, Сам когда то, 5 лет оттаксовал на ГАЗ-2410,
P.S. Ели работать днем, то может небольшая разница и есть (не большая) а ночами (как работал я ) так точно, людям пофиг на чем ехать,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Ещё раз приветствую ВАС господа МЕРСОВОДЫ !!! попрошу ВАС !!! УВАЖАЕМЫЕ !!! посоветовать что можно подобрать дла таксомобиля ))) так как основными критериями выбора является : 1 ) большой салон 2 ) представителный внешний вид склоняюсь к 210 очкарику, и тут опять вопросы ))) : 1 ) какой мотор выбрать ( дизель или бензин + газ ) при ежедневных пробегах от 100 до 300 км 2 ) во сколько обходится среднее содержание сего авто ( примерно ) 3 ) смогу ли я ( а я думаю смогу ))) найти толковых специалистов , которым без боязни смогу доверить обслуживание выбранного с ВАШЕЙ помощью авто ))) ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!! ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ И ОТВЕТОВ !!!
Ауди 100 С3, 1,8 карбюратор с газом проще и выносливее нет машины для такси
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
При выборе Вы забыли не маловажный аспект - 10ти летка в такси, которую собираются ввести (и введут) с 1.01.14г. Авто старше 10 лет дадут поработать до 1.01.16г. Зачем вкладывать большие деньги в авто если его хватит максимум на 3 года P.S. W124 или Ауди 90х годов само то! И клиенту не гадко и ремонт не дорог. В большинстве случаев клиенту пофиг на чем ехать лишь-бы в машине было чисто и цена нормальная P.P.S. САМ ТАКСИСТ
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Svit75 писал(а):
Так если таксовать, то береш 123-ий за рубля 2,5- 3. 2.4 - 3.0Д, в огне, и погнал, или думаеш в 210 больше клиентов будет? Да мне бухому с гулянки пофик на чем ехать ,абы ехало, хоть ВАЗ, Сам когда то, 5 лет оттаксовал на ГАЗ-2410, P.S.Ели работать днем, то может небольшая разница и есть (не большая) а ночами (как работал я ) так точно, людям пофиг на чем ехать,
согласен , что 123 конечно хороший аппарат !!! но 210 ищу потому что кроме такси для него будет ещё работёнка )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
benz_in201 писал(а):
При выборе Вы забыли не маловажный аспект - 10ти летка в такси, которую собираются ввести (и введут) с 1.01.14г. Авто старше 10 лет дадут поработать до 1.01.16г. Зачем вкладывать большие деньги в авто если его хватит максимум на 3 годаP.S. W124 или Ауди 90х годов само то! И клиенту не гадко и ремонт не дорог. В большинстве случаев клиенту пофиг на чем ехать лишь-бы в машине было чисто и цена нормальнаяP.P.S. САМ ТАКСИСТ
да, про 10ти летку я помню,и даже исходя из этого 3 года для машины в такси это хороший срок ))) 124 и ауди тоже хороший вариант, но в 124 салон меньше чуток чем у 210 ))) ауди...???))) мерседес -это как наркотик))) тем более взять тот же 124 или ауди, хороший никто не продаст, придётся искать более менее и доводить до ума , что в итоге потяне тоже немало денег)))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
исходя из всего пока принимаю решение искать дизель 2.2 сди,если довести до ума мотор,расход не большой,тянет более менее,тихо лапочет))) а ещё вот вопрос,допустим найду более менее авто , довести подвеску до хорошего или идеального состояния сколько примерно потянет ???( запчасти + работа )
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения