Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 16:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
IMPERATOR писал(а):
remuald писал(а):
У меня W201 сейчас, а не W210.

понял :) а как сарые моторы 2.5 , 2.9 , 3.0, ???? или там уже расход поболее)))

Естественно, у них расход побольше чем у CDI. При прочих равных в среднем на 25%, и при этом CDI выдают бОльшую мощность. Но и атмосферники зато значительно проще и надежней. Соответственно, значительно дешевле в обслуживании. К тому же солярку и масло, грубо говоря, любое переварят. Опять же, в сравнении. Но если за CDI следить, тоже не плохи: меньше жрут значительно, тише работают, больше лошадок. Вполне надежны, если вовремя шайбы на форсунках менять, проводить диагностику, дабы не было поздно. Например, запущенный 2.2CDI закоксовывается страшно. Где-то у нас на форуме была темка, да не могу найти пока. Но вот схожая с другого сайта, суть та же.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 16:54 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2271
Темы: 87
IMPERATOR писал(а):
хотя всё же рассматриваю вариант взять с плохим мотором


терзают меня смутные сомненья что в 210м с "плохим" мотором может и остальное (кузов, ходовая, электрика) оказаться "плохим"
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 16:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35
Сообщения: 816
Темы: 11
Mad King писал(а):
терзают меня смутные сомненья что в 210м с "плохим" мотором может и остальное (кузов, ходовая, электрика) оказаться "плохим"

Согласен на все 100%. Чтобы движок - ушатан был, а остальное в порядке? Не верю я что так бывает

_________________
Нарушай закон подлости - помогай людям

Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: avk.temp@mail.ru

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 17:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
sashabelrus писал(а):
Согласен на все 100%. Чтобы движок - ушатан был, а остальное в порядке? Не верю я что так бывает

соглашусь что такое 20% из 100% , значит получается что надо искать не ушатанный или хороший вариант и доводить его до ума ?????????? а сколько стоит более менее аппарат ??? по обьявкам где то около 10.000 или дороже???
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 17:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
remuald писал(а):
Естественно, у них расход побольше чем у CDI. При прочих равных в среднем на 25%, и при этом CDI выдают бОльшую мощность. Но и атмосферники зато значительно проще и надежней. Соответственно, значительно дешевле в обслуживании. К тому же солярку и масло, грубо говоря, любое переварят. Опять же, в сравнении. Но если за CDI следить, тоже не плохи: меньше жрут значительно, тише работают, больше лошадок. Вполне надежны, если вовремя шайбы на форсунках менять, проводить диагностику, дабы не было поздно. Например, запущенный 2.2CDI закоксовывается страшно. Где-то у нас на форуме была темка, да не могу найти пока. Но вот схожая с другого сайта, суть та же.

статейка хорошая , в тему !!! только где найти этого чудо мастера ))) что бы было не хуже чем на последнем фото (((
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 17:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
remuald писал(а):
Естественно, у них расход побольше чем у CDI. При прочих равных в среднем на 25%, и при этом CDI выдают бОльшую мощность. Но и атмосферники зато значительно проще и надежней. Соответственно, значительно дешевле в обслуживании. К тому же солярку и масло, грубо говоря, любое переварят. Опять же, в сравнении. Но если за CDI следить, тоже не плохи: меньше жрут значительно, тише работают, больше лошадок. Вполне надежны, если вовремя шайбы на форсунках менять, проводить диагностику, дабы не было поздно. Например, запущенный 2.2CDI закоксовывается страшно. Где-то у нас на форуме была темка, да не могу найти пока. Но вот схожая с другого сайта, суть та же.

в принципе цди не боюсь,т.к. солярку беру на заправке, после чего она есчё 10-15 дней отстаивается в бочке, и сливается через краник , который расположен на 10 см выше дна,фильтры только кнехт,масло,антифриз,тормозуха и всё остальное только aral .
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 18:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
счастливые обладатели 210 !!! так что вы посоветуете !!!!!
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 18:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Так если таксовать, то береш 123-ий за рубля 2,5- 3. 2.4 - 3.0Д, в огне, и погнал, или думаеш в 210 больше клиентов будет?
Да мне бухому с гулянки пофик на чем ехать ,абы ехало, хоть ВАЗ, Сам когда то, 5 лет оттаксовал на ГАЗ-2410,

P.S.
Ели работать днем, то может небольшая разница и есть (не большая) а ночами (как работал я ) так точно, людям пофиг на чем ехать,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 22:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
IMPERATOR писал(а):
Ещё раз приветствую ВАС господа МЕРСОВОДЫ !!! попрошу ВАС !!! УВАЖАЕМЫЕ !!! посоветовать что можно подобрать дла таксомобиля ))) так как основными критериями выбора является :
1 ) большой салон
2 ) представителный внешний вид
склоняюсь к 210 очкарику, и тут опять вопросы ))) :
1 ) какой мотор выбрать ( дизель или бензин + газ ) при ежедневных пробегах от 100 до 300 км
2 ) во сколько обходится среднее содержание сего авто ( примерно )
3 ) смогу ли я ( а я думаю смогу ))) найти толковых специалистов , которым без боязни смогу доверить обслуживание выбранного с ВАШЕЙ помощью авто )))
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!! ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ И ОТВЕТОВ !!!


Ауди 100 С3, 1,8 карбюратор с газом :good: проще и выносливее нет машины для такси 8)
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012 15:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:46
Сообщения: 78
При выборе Вы забыли не маловажный аспект - 10ти летка в такси, которую собираются ввести (и введут) с 1.01.14г. Авто старше 10 лет дадут поработать до 1.01.16г. Зачем вкладывать большие деньги в авто если его хватит максимум на 3 года
P.S. W124 или Ауди 90х годов само то! И клиенту не гадко и ремонт не дорог. В большинстве случаев клиенту пофиг на чем ехать лишь-бы в машине было чисто и цена нормальная
P.P.S. САМ ТАКСИСТ
__________________________
Автомобиль: W201 2.0KE 1986 белый-белый ПРОДАН
W201 2.0KE 1988 ещё белее
Citroen Xantia 2.0 16V 1998 Hydractive серебро
Откуда: СТОЛИЦА

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
Svit75 писал(а):
Так если таксовать, то береш 123-ий за рубля 2,5- 3. 2.4 - 3.0Д, в огне, и погнал, или думаеш в 210 больше клиентов будет? Да мне бухому с гулянки пофик на чем ехать ,абы ехало, хоть ВАЗ, Сам когда то, 5 лет оттаксовал на ГАЗ-2410, P.S.Ели работать днем, то может небольшая разница и есть (не большая) а ночами (как работал я ) так точно, людям пофиг на чем ехать,

согласен , что 123 конечно хороший аппарат !!! но 210 ищу потому что кроме такси для него будет ещё работёнка )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012 23:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
Ptica12 писал(а):
Ауди 100 С3, 1,8 карбюратор с газом проще и выносливее нет машины для такси

согласе что аудюха 100 !!! хороший аппарат !!! но мерседес ...))) ета ...))) как наркотик )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
benz_in201 писал(а):
При выборе Вы забыли не маловажный аспект - 10ти летка в такси, которую собираются ввести (и введут) с 1.01.14г. Авто старше 10 лет дадут поработать до 1.01.16г. Зачем вкладывать большие деньги в авто если его хватит максимум на 3 годаP.S. W124 или Ауди 90х годов само то! И клиенту не гадко и ремонт не дорог. В большинстве случаев клиенту пофиг на чем ехать лишь-бы в машине было чисто и цена нормальнаяP.P.S. САМ ТАКСИСТ

да, про 10ти летку я помню,и даже исходя из этого 3 года для машины в такси это хороший срок ))) 124 и ауди тоже хороший вариант, но в 124 салон меньше чуток чем у 210 ))) ауди...???))) мерседес -это как наркотик))) тем более взять тот же 124 или ауди, хороший никто не продаст, придётся искать более менее и доводить до ума , что в итоге потяне тоже немало денег)))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 00:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
исходя из всего пока принимаю решение искать дизель 2.2 сди,если довести до ума мотор,расход не большой,тянет более менее,тихо лапочет))) а ещё вот вопрос,допустим найду более менее авто , довести подвеску до хорошего или идеального состояния сколько примерно потянет ???( запчасти + работа )
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 07:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
и мотор сколько потянет если до ума довести !!! сколько примерно может потянуть ???)))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.