Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Tokamak писал(а):
Н-да, похоже я действительно ошибся форумом если модераторы сомневаются в существовании фирматиков в 124 кузове
ну я ж не могу все модельные ряды помнить простите даже в обьявах никогда не видел если ТС готов ввезти его при нашей растаможке, то вполне норм вариант... дороговатый правда и з запчастями по ходовой засада будет
p.s. пишите Джонни в ЛС, он как владелец полнопривода начиная со 124го всё вам расскажет
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Н-да, похоже я действительно ошибся форумом если модераторы сомневаются в существовании фирматиков в 124 кузове
Нет, сайтом вы не ошиблись. Кинг упустил универсал из виду. Мое мнение, не брать 124го матика из за многих причин. Автос сам по себе очень хороший, особенно по работе привода., но , есть много НО. Будет интересно, перечислю.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Брать не брать. Его сначала найти надо, чтобы все работало и плакать не хотелось при взгляде на него. Не знаю что там за субари были у ТС, кузовщина на много лучше у них. Форь - идеально подходящая под требования машина, да и за одинаковые бапке будет на много моложе и в куда лучшем состояни
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Легась никуда не девался, он у меня есть. Форик очень маленький - сзади сесть просто негде и багажник жутко мал, то ли дело легась. В мерсах привлекает звукоизоляция, огромный багажник и (как я представлял себе мерсы) устойчивость к корозии. Но вы меня реально напугали по поводу ржавчины. Хочется в идеале машину, денег не жалко.
Напугайте по поводу полного привода и расскажите о его реализации на мерсе: что там за карданчики такие и почему приводные валы стоят космических денег? Что подвержено износу или ненадежно? У субар в этом плане все очень гут - дешево и очень надежно. Как у мерсов?
__________________________
Автомобиль: BMW 318is, Subaru Legasy
Откуда: Минск
как я представлял себе мерсы) устойчивость к корозии
Откуда это представление вообще взялось? О "хорошей" кузовщине мерсов легенды ходят. Я допустим, так со старта, даже и не скажу какая машина хуже в этом плане
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Да фиг его знает откуда... Как бы само собой разумеющееся... Если это не так - мерс мне становится не интересен. Собсна, главная изюминка мерса для меня - это его долговечность. Я редко меняю телеги, как бы привыкаю к ним и мне сложно с ними расставаться. Вот и хочется большую машину в которую не жалко вкладывать баблос.
__________________________
Автомобиль: BMW 318is, Subaru Legasy
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
HasserMB писал(а):
Цитата:
как я представлял себе мерсы) устойчивость к корозии
Откуда это представление вообще взялось? О "хорошей" кузовщине мерсов легенды ходят. Я допустим, так со старта, даже и не скажу какая машина хуже в этом плане
Opel
как-то видел 3.0 турбо универсал в продаже полноприводный. тёмносерый вроде. стоил что-то около 8к.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Tokamak писал(а):
Собсна, главная изюминка мерса для меня - это его долговечность
ржаветь то он может и ржавеет быстрее чем некоторые. Только что ржаветь до дыр он будет медленнее чем другие да и долговечность она разная.. сейчас вон куча 124ок ржавых и дырявых ездит, так 124й в таком состоянии проедет еще столько лет за сколько новый Логан сгниёт
если вы хотите идеальный кузов то придётся например сделать как человек ВОТ ТУТ полный разбор, переварка и перекраска.
Цитата:
Блин, а вы, форумчане, за что любите мерсы?
кто как. настоящих любителей мало. мне вот просто нравятся они и всё (не все модели конечно ). кто за что их любит, старые за простоту ремонта и сложноубиваемость. новые хз за что может по инерции это вообще отдельная тема для флуда
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
HasserMB у друга Логан был. Может Логан через 10-15 лет езды у нас будет не бит не крашен в родной краске? не верится вообще.
p.s. знакомые купили 124ку 86го... гнилая дырявая... ездит. и еще не 1 год откатает
p.s.s но для ТС ведь не важно как быстро гниёт Логан, да? вот например продают http://www.abw.by/allpublic/sell/3435371/ мне кажется явно сбалды полный привод написан. или не работает. хотя ХЗ. а если не ошибся и всё OK, то вложив в кузов (сколько? переварка, покраска.. тыщ 4) имеем авто который откатает ДОФИГА еще километров и лет
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
так 124й в таком состоянии проедет еще столько лет за сколько новый Логан сгниёт
Личный опыт, или дань моде среди владельцев древних дешевых брич? Что-то сомневаюсь что первое
Дима, заканчивай флудить, давай по теме. Что за привичка срать в каждой теме. Сам ответь на свой вопрос? некоторым машинам 27 лет, что ты от них хочешь? Не бит, не варен, не крашен? В таком возрасте и одногодки джеты, ауди, гольфы гниют или уже сгнили. Лично я его люблю, за свою надежность (подвестка, мотор, АКП), простоту в ремонте (можно сделать многое самому + стоимость запчастей и их наличие ), внешний вид (ну это как кому, мне лично очень нравится), комфорте и качестве отделки (конечно с новыми не сравнится, но многим маркам даже после 2000 годов фору дадут), ну ещё в общем в нем есть некая харизма, чем обделены, большинство новых машин; не навижу, именно за обработку кузова (хорошо, хоть металл толстый). Сел в какую-то КИА и мозги паришь тут. У меня учередитель на ЛК200 2012 года ездит. Так когда его подвозил, он сам сказал, старый мерс это вещь.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Позвонил по объяве - никакого полного привода нет, самый обыкновенный заднеприводной мерс.
Субара щас в полной переварке. По плану жесткая звукоизоляция - родная просто никакущая. Мерса переваривать не собираюсь - хочу ухоженого и даглежанага, с антикорозийкой и шоб бабка в церковь ездила. На полном серьезе - хочу очень ухоженного дорогого фирматика, если обслуживался на Энергии - огромный жирный плюс. Такое бывает?
__________________________
Автомобиль: BMW 318is, Subaru Legasy
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения