петрович прав.... какую купиш так и будет..... ))))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Razborkin2, в расчете содержания машины некорректно делать оценку только по стоимости запчастей/работ. Есть еще вероятность наступления необходимости покупать запчасти и проводить соответствующие работы. Моторесус 140 - безусловно обалденный. Тем не менее, пробеги в этих машинах космические. Особенно это относится к 3.0 дизеляке - теже фОшысты под дизелем понимают машину для езды. Причем многотысячакилометровой езды, потому нередко к нам приезжают 3-4 летние тачки с пробегом в 250тыс км и не такси. Так вот в качестве примера. Ездит знакомый на с203 уже два года. Это где-то столько же, сколько и ты на 140. Но у него за это время менялось сразу при покупке все тех жижи, потом регламентные работы, менялись колодки по кругу все, а из "поломок" - чота спереди в подвеске - абсолютно не дорого. То есть технически, человек купил эту тачку и гоняет в удовольствие. Начнуться проблемы - спихнет тем, кто потом будет к тебе ездить и дорого чиниться, формируя твое мнение об ужасах в финансовой стороне содержания Далее. ты много работ с машиной проделываешь сам, и я почти уверен, говоря о затратах на содержание своего пепелаца, эту часть ты не учитываешь.
З.Ы. Комфорт и настроение к содержанию не относится. А так согласен на стопиццот.
1 - по передней подвеске не дорого - это все же сколько? - поскольку тоже собственноручно сталкивался с ремонтом подвески W203 - то ни чуть не проще, я бы сказал хлопотнее чем в w140 И ОДНОЗНАЧНО ДОРОЖЕ. Два алюминиевых нижних рычага вместе с шаровыми - узнай цену - потому как у меня уверенность что ты ее пока не знаешь. 2 - Вчитайся и подумай над этим - в W140 300TD нет: ДМРВ, лямбды, отключается без проблем ЕГР, катализаторы выбрасываются, обычные форсунки (комплект распылителей Бош 6 шт - 126 у.е.), ТНВД б/у с гарантией на проверку - 250 у.е., в подвеске все из чермета, простые амортизаторы (не стойки), любой салент и шаровую в подвесках можно поменять отдельно!!! Ты улавливаешь мысль? - это я поменяю сам, а большинство из вас заплатит за это деньги, а за з/ч мы все платим. Ты понимаешь - что если в машине этого нет - то ты за это уже не заплатишь??? 3 - я все работы со своей машиной проделываю сам - но в отчете указаны все з/ч которые я менял, опущены только герметики, изолента, клей, какая-нитьсмазка и прочая дребедень. 4 - у нас есть одноклубник (тоже с Могилева) - эксплуатирует W203 2,2CDI с нуля - ник не помню, но тел. могу дать - пообщаешься и УЗНАЕШЬ цены на ту же переднюю подвеску.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вот думаю прикупить w140 3.0td интересно какой расход и топлива у этого автомобиля по городу по трассе? слышал разное 12л по городу, а враги дизеля говорят что и все 15 литров Владельцы w140 расскажите всю правду
Посмотри сайт Украинского Мерс клуба - много отчетов по эксплудтации, а в ремзоне сориентируешься по надежности и обслуживанию.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 абсолютно не дорого - это в районе 200 баксов с работой и железками.
Что при этом меняли и какой фирмы?
Я ставил Sidem, один рычаг - $80. За замену пары - $20 Итого $180.
Плюс восстановил старые (оригинальные) - по $5 за штуку. Т.е. опять $160 платить уже не придется.
Цитата:
обычные форсунки (комплект распылителей Бош 6 шт - 126 у.е.), ТНВД б/у с гарантией на проверку - 250 у.е., в подвеске все из чермета,
До форсунок еще не добрался - повода нет, переборка ТНВД от CDI мотора (правда с W168, но он аналогичен W203) год назад 180 у.е. (со стендом, от моего насоса остался только корпус, все потроха заменили), сайленты - ну дык и тут все отдельно заказывается...
Razborkin2 - у меня стойкое мнение, что для того, кто с железом на "Ты", а не на "Вы и шепотом" абсолютно любая машина будет казаться дешевой в эксплуатации. Был бы у вас 203-й вместо 140-го, я абсолютно уверен что все, что вверху было написано по 140-му, точно также было написано и для 203-го.
У меня 203-й полтора года. Ну не сосет она денег. Хоть тресни, не сосет. А 140-й в плане динамики/расхода керосина с 203-с рядом не стоял. Про комфорт не знаю, не ездил. Но 4500км на 203-м за 4 дня как-то несложно проходилось
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Доброго времени суток,Уважаемые Мерсяне!Александр 85-по поводу расхода:эти данные проверены мной 10000% В городе 12-12,5 летом В городе 13-14,5 зимой По трассе не скажу потому что так далеко не ездил ,соляра не заканчивается,всё таки бак здаровый
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005 мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК 1999886 VEL
Машина хорошая, спору нет, но найти сложно. по объявкам их с 3.0 дизелем 10 штук, и не факкт, что они нормальные, ну и по ценнику тоже неплохо стоят именно, выпускались вроде с 1996 по 1998 и выпущено штук было немного
Плюс восстановил старые (оригинальные) - по $5 за штуку. Т.е. опять $160 платить уже не придется.
Цитата: 5 у.е. - подозрительно дешево востанавливали - но хз - посмотрим - отпишись как походят. (полиуретан закачивают - это вроде не плохо, а если подпрес и завальцевать - так это х..я)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 - у меня стойкое мнение, что для того, кто с железом на "Ты", а не на "Вы и шепотом" абсолютно любая машина будет казаться дешевой в эксплуатации. Был бы у вас 203-й вместо 140-го, я абсолютно уверен что все, что вверху было написано по 140-му, точно также было написано и для 203-го. За з/ч я тоже плачу деньги и езжу по тем же дорогам и на том же топливе что и вы. Господа, я занимаюсь сложным ремонтом, а сечас (из-за занятости в немного иной области) даю очень много консультаций - так вот - покупайте что хотите, НО - ныне стандарты на моторесурс машины другие и, хотите учтите их сейчас до покупки, а хотите как хотите ... Меня спросили - я ответил. Приезжают ко мне и 202 и 203 и 140, был 129, 204. На основании опыта я что то рекомендую или советую - хотит прислушивайтесь - хотите нет - дел Ваше. Главное больше думайте и рассуждайте.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения