Я бы взял 210 рестайл 3.2 cdi на фуле. На малине еще пару достойных вариантов осталось. 220й S-класс с его вечноползающей на брюхе пневмоподвеской я бы не брал...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Rule-z писал(а):
Я бы взял 210 рестайл 3.2 cdi на фуле. На малине еще пару достойных вариантов осталось. 220й S-класс с его вечноползающей на брюхе пневмоподвеской я бы не брал...
Я бы взял 210 рестайл 3.2 cdi на фуле. На малине еще пару достойных вариантов осталось. 220й S-класс с его вечноползающей на брюхе пневмоподвеской я бы не брал...
Странно, почему все молчат про вечноползающие Порш Кайен, Ауди Аллроад, Ауди А8 с такой же подвеской а упоминают только 220й? Надо будет поузнавать .
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
>> Кстати, сравниваешь машины разных классов Я по "класности" особо не заморачиваюсь, главное что бы мне в ней было удобно (рост 195 вес 120 =)), а для этого не все машины подходят.
Я бы взял 210 рестайл 3.2 cdi на фуле. На малине еще пару достойных вариантов осталось. 220й S-класс с его вечноползающей на брюхе пневмоподвеской я бы не брал...
Странно, почему все молчат про вечноползающие Порш Кайен, Ауди Аллроад, Ауди А8 с такой же подвеской а упоминают только 220й? Надо будет поузнавать .
Почему то, я уверен, что ты ответ знаешь и сам, а вот ведь скажи остальным... все равно ведь не поверят или не признают...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
потому что нихера не делают и укатывают в хлам, а потом аааа, подвеска говно, нах нада така тачка, як у её мяшок бульбы не прывязеш и тд. и всё требует денег, которых зачастую нет у тех кто на апошния грошы купиу эсачку паблатаваць перад сосками
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
потому что нихера не делают и укатывают в хлам, а потом аааа, подвеска говно, нах нада така тачка, як у её мяшок бульбы не прывязеш и тд. и всё требует денег, которых зачастую нет у тех кто на апошния грошы купиу эсачку паблатаваць перад сосками
По твоему Ауди не укатывают? Первый раз слышу что в А8 такой подвес, ни одной на пузе не видел, а 220 в каждом дворе походу лежат.
Цитата:
Почему то, я уверен, что ты ответ знаешь и сам, а вот ведь скажи остальным... все равно ведь не поверят или не признают...
Наверное потому что ауди и порш - это колхозное голимое корыто, а мерседес это мля венец автомобилестроения?
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
укатывают всё , но дело ещё в стоимости запчастей. у коллеги отца оллроад была, тоже намучался с этой подвеской, но всё таки на мерседес наверно дороже подвеска будет. кстати кривых оллроудов много видел
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения