Смотря какой гараж. И как ставить. Если немного сыроват (совсем даже чуть-чуть), да еще находится под ЛЭП (как 90% гаражей), то постановка в гараж ускорит процесс ржавения. В общем если ставить в гараж, то в сухой и на всю зиму. А если ездить то, то ездить.
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
_Sasha_ писал(а):
Dok писал(а):
Спасибо за консультации. Скорее всего заберу его. Всегда хотел попробовать мерседес. Но с таким клиренсом и возможными проблемеми по кузову зимой придется, наверное, ставить в гараж. Просветите еще по АКПП - в ней 5 ступеней? Режим спорт как и у БМВ позволяет включать только 4 передачи?
Если речь о переключателе на АКПП "S --- W" ???...
... то это "Лето --- Зима" ("Summer --- Winter" или типа того...).
S-standart,W-winter,отличается тем что w трогается со 2-ой, а не 1-ой передачи.
Если уж такой вариант, что чуть ли не в целлофане, без жучков, почему отдают так дешево?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Если уж такой вариант, что чуть ли не в целлофане, без жучков, почему отдают так дешево?
Человек половину времени проводит за границей, нет времени заниматься продажами. Да и свои взаимоотношения у меня с ним. Иначе цена была бы совсем другая. Я понимаю, что такая машина стоит 13-14 кб. Тем более на таком фарше я сейчас на продаже вообще ни одного экземпляра не видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения