Фанатизм не причём - попробуйте сравнить автомобили не по байкам возле гаражей и за бокалами пива, а возьмите книги по фв и мерсу - сравните системы смазки, системы ГРМ, системы впрыска. Прочитайте ликбез по развесовке автомобиля и узнайте наконец какие типы подвесок на авто бывают вообще, а то вот спроси вас - какой тип подвески на скажем Мерс 124 и 203, и скажем фв пассат В4 и В5 - ответить сможете? А потом сравните эти подвески. Откройте последние страницы книг "Геометрические размеры кузова" и сравните количество и размер ребер жесткости (надеюсь знаете что это такое?) и вот тогда сравните авто - все на самом деле просто - нужно только не поленится не много подучиться и разобраться - вот собственно и весь фанатизм (я кстати в том числе фанат ягуара, субару, сааба и альфа ромео, даже форда)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 по-моему вы перегибаете и пишите какую-то хрень, не вникнув в смысл моего поста,
Цитата:
ненаю с каких пор vw стал ведром с болтами, по-моему хорошая и вполне надежная машина, если не требовать от нее слишком много, есть опыт эксплуатации.
где там написано, что vw лучше по конструкции или по управляемости, чем mb? просто для сведения: я водитель второго класса и автослесарь по образованию.
Razborkin2 Как бы ни кто не говорит что факваг - шедевральный болид. Но писать что это колхозный кар, и юзеры сего аппарата поголовно колхозники и относятся к 3-й категории водителей, это даже хз, детство какое-то. Да и как можно их сравнивать? Сколько стоил 124, когда был новым, а сколько В4? Факваг - народный автомобиль, максимально простой и не дорогой. Были у меня и жигули, и ФВ и ауди. Как-то ездил и нравилось, желчью не захлебнулся. Тысячи людей выбирают ваг и считают его лучшим авто, и он для них реально лучший. То что у вас МБ, не значит что он лучше, и уж тем более не дает право засирать другие марки и их владельцев. Блин, да просто смешно: "у меня неипатсомерседес (которому давно в утиль пора по хорошему) а остальное и не машина вовсе"
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Ну так и прочтите сами внимательно - то что написали - что же вы тогда сравниваете фв и мерс - что лучше? То-то и оно что мерс гораздо дороже по конструкции - что я пытался вам втолковать. И как сравнивать что лучше - мерс или фв, если мерс изначально машина конструктивно другого уровня???!!! П.С. Gudvin.84, приведу для тебя пример по проще - подними водительский коврик - посмотри на ребра жесткости, только внимательней чем пишешь посты, и найди тоже самое у фв или ауди.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 по-моему вы перегибаете и пишите какую-то хрень, не вникнув в смысл моего поста,
Цитата:
ненаю с каких пор vw стал ведром с болтами, по-моему хорошая и вполне надежная машина, если не требовать от нее слишком много, есть опыт эксплуатации.
где там написано, что vw лучше по конструкции или по управляемости, чем mb? просто для сведения: я водитель второго класса и автослесарь по образованию.
Если ты водитель второго класса и слесарь по образованию, то попытайся понять что ты пытаешься сравнить - мерс и фв - это машины разных конструктивных уровней - как их сравнить??? Конечно мерс лучше - так как у него более дорогая конструкция. Ни сравнивай агрегат с пальцем. Или ты, слесарь по образованию, думаешь что 4-е саййлингблока в задней подвеске фв и более 20 -ти в мерсе - это причуда свихнувшихся немецких конструкторов??? Могу поспорить, что ты не знаешь название типа подвески установленной ни на мерс ни на фв - вам же обоим лень книгу открыть. Бред я им видители пишу - парни, я по фв оказываю не меньше (а даже больше) помощи и даю советов, чем (если читали форум, то могли видеть, что за те советы что я давал здесь никто пока на меня не в обиде) чем здесь по мерсу. Gudvin.84 - а ты никогда не задумывался по чему клапанная крышка (крышка ГБЦ) и поддон двигателя твоего мерса из алюминия, а на большинстве двигателей фв/ауди, особенно времен твоего мерса, из чермета??? Может mafiak13 знает?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 для начала ВЫ попытайтесь понять, что я ничего ни с чем не сравниваю, я просто написал, что VW не ведро с болтами и откуда у вас такие, обо мне познания, что вы готовы на что-то спорить, мы даже не видились, или вы один из немногих телепатов нашего Отечества? ну и особого смысла продолжать нашу беседу не вижу, т.к ничего путного не выйдет, чтение такого количества букв отнимает мое драгоценное время, которое я лучше потрачу с большей пользой.
Это все было бы очень интересно, если бы не было так глупо Статистики у все нас смешны, и у многих (типо меня) достигают аж целых 3 машины Кароче Razborkin2, специально для тебя: ТОП-10 рейтинга TUV-2010 для 2-3-летних автомобилей. 1 Porsche 911 2 Mazda 2 3 VW Golf Plus 3 Ford Fusion 3 Mazda 3 6 Toyota Yaris 7 Toyota RAV4 7 Mazda 5 7 Subaru Forester 10 Toyota Corolla Verso
Рейтинг надежности TUV-2010 для 4-5-летних автомобилей. 1 VW Golf Plus 2 Toyota Corolla Verso 3 BMW 1er 4 Mazda 3 5 Porsche Boxster 5 Renault Modus 7 Porsche 911 7 Honda Jazz 4,7 7 Subaru Forester 10 Opel Tigra Twintop
Рейтинг надежности TUV-2010 для 6-7-летних автомобилей. 1 Porsche 911 2 Toyota RAV4 3 Porsche Boxster 4 Honda Jazz 5 Opel Meriva 6 Subaru Forester 7 Ford Fusion 8 Toyota Yaris 9 Toyota Corolla 10 Mazda MX-5
Как легко можно заметить, что "ведро с болтами" в топ10 попало, гениальные конструкции мерседес-бенц - нет. А то, что ты считаешь мерседес машиной повышенной ремонтопригодности, то, конечно тебе, как мастеру, это приятно и удобно. А потребителю важно, чтобы тебя как можно реже посещать
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Вот, кстати, про TUV - мне интересную информ. подкинул друг живущий в Неметчине - приезжал в отпуск не давно. ХЗ, конечно, на сколько это верно, но суть такова. Немцы стараются экономить на обслуживании своих машин, отсюда и отсутствие сервисных книг у перегонщиков. И ремонтируют машины не у дилеров - почему? Друг загнал в автосервис бМВ 3-ку на замену колодок, в итоге ему поменяли диски, механизмы стояночного тормоза, тросики, часть механизма привода стоян. тормоза и один суппорт, также какой то датчик тормозной сист (он не смог обьяснить какой) - их мотивация: в пративном случае мы не можем гарантировать безопасную эксплуатацию авто. Вот так. Теперь он ездит (помимо Бэхи у него еще 211) в мастерскую к каким то иммигрантам, статистику же АДАЦа он обьяснил так: пока машина на гарантии, хозяева дорогих машин (а чаще их шоферы) вызывают тех помощь прямо на место по всякой ерунде, типа сопла стеклоомывателя отрегулировать - отсюда и статистика. За что купил, за то и продал. Для всех в целом и для nicolavs в частности. Мерс в ремонте сложнее фв (банально взглядом сравните подвески, подкапотное пространство и т.д.) в моем случае - я действительно люблю ремонтировать мерсы и бмв, но чаще едут фв. А едут они по простой причине - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! В более дорогую и продуманную конструкцию мерса заложен и больший моторесурс, а поскольку большинство из нас ездит на подержанных авто, то именно остаточный моторесурс (если не брать в расчет ваш стиль эксплуатации) решает как скоро вы попадете к таким как я.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
mafiak13, про то что ты водитель 2-го класса и слесарь по образованию ты написал сам. Gudvin.84, "Факваг - народный автомобиль, максимально простой и не дорогой. Были у меня и жигули, и ФВ и ауди. Как-то ездил и нравилось, желчью не захлебнулся. Тысячи людей выбирают ваг и считают его лучшим авто, и он для них реально лучший." Я не знаю что тебе вот на это ответить - "он для них реально лучший" - ты что на слезу меня пробить собираешься? Впрямь мыльная опера какая то. И, кстати, от тебя на форуме так часто слышно слово "колхоз", что не понятно почему ты так обиделся на "машина колхозника".
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
RAZBORKIN2 +1)) нечего там сравнивать,друг в начале марта пригнал В6 2008 года с Литвы,машина с реальным пробегом 15500(т.е. почти новая) приехал спец с атлантм у которого он обслуживал свой прошлый Дасауто, почитал облазил всю машину и сказал езди до 150000 где-то, а потом продавай нафиг....или попадешь на огромные бабки с ремонтом. Если кому интересно могу узнать поподробнее..... Против ауди новых ничего не имею....мое мнение КОСМОС !!!! Как говорил Нагано....ну что могу сказать о ней,она как и грибы тема на любителя
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я новичок в автомобилях ,не могли бы вы мне подсказать,собираюсь приобрести мэрса С 200-220 после 2001г.в. дизель.Не могли бы вы мне подсказать как они по обслуживанию, я имею ввиду в финансовом плане,как по надёжности.Потому что стою перед выбором пассат Б5 после 2001г.,Опель Вектра после 2002г. конечно эти машине не сравнимы по комфорту,но меня интересует финансовая сторона и надёжность.
3.7.6. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.Штраф 0.5 базовых.
Мерс С220 после 2001 г.в. это будет W203 кузов. Двигатель хороший, с приличным моторесурсом, его же устанавливали на Спринтеры и W210, Это двигатель с системой впрыска CDI (коммон рэйл) их болячка - если двигатель побывал у наших "спецов", то скорее всего если они меняли на нем свечи накала, то при установке не смазали их медной смазкой и в следующий раз при попытке их замены, они могут просто заломаться - решение этой проблемы стоит денег и нервов, так же форсунки СДИ (150-250 у.е. за штуку) чувствительны к качеству топлива, поэтому запровляться ХЗгде не следует, также часты проблему с системой ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), ну еще сюда можно добавить вероятность зампены термостата (это агрегат ресурсный, но идет с корпусом в который в кручен датчик Т, поэтому стоит 35 у.е. за Бехр - это поставщик на конвейер), В двигателе цепь, как и у всех мерсов. Поэтому желательно брать машину свежепригнанную, не видевшую нашу солярку и наших "спецов". Проверить как машина прогревается, не течет ли солярка из топливного насоса (на насос продаются ремкомплекты) К плюсам этого двигателя - мощность, приемистость и экономичность - так можно сказать не о каждом дизельном двигателе. По коробке особо без нареканий, но масло всеже замене там подлежит и его уровень нужно периодически контролировать. Подвески - задняя такая же в общем то как у W124,201,210,202, а это (для не посвященных) высокая надежность, хотя подвеска сложная, но при правильном ремонте (хотя я удивляюсь как некоторые криворукие умудряются там на портачить) ходит очень долго. На своей 124-ке за 6,5 лет и 132 000 км пробега ремонтировал её только раз спустя год после покупки, далее только аммотртизаторы менял (ставил б/у) после установки новых прошло 3 года - все ОК. Передняя уже нового для мерса типа, применены алюминиевые рычаги (по размерам в два раза крупнее чем на ФВ) - тоже ничего страшного, но дороже, чем скажем подвеска W202 (и W140 - для техх кто не знает они одного типа), основное внимание следует обратить на рулевую рейку - проблемы с ней - это дорого, впрочем на ФВ и Опеле это ни чуть не дешевле. Благодаря таким подвескам и хорошей развесовке - двигатель не перед предней осью (как у фв), задний привод, нагруженный зад, управляемость высокая с фв и опель на мой взгляд несопоставима, а АСР (противобуксовочная система) способна решить проблемы по проходимости в заснеженных дворах. По электрике - сложнее чем в ФВ, но гораздо надежнее - обязательно компьютерная диагностика. Кузов жесткий - особой ржавчины вроде не замечал. Благодаря заднему приводу и толстому железу - безопасный (при лобовом ударе двигатель упирается в кардан, кардан - в заднюю ось), Дай Бог что бы до этого не дошло В целом машина очень приятная и хорошо смотриться (поставь рядом с ФВ - ну это на вкус и цвет), надежность, конечно уже не та что у 201 и 202, но таково сейчас ценообразование у производителей, дизель работает с приятным звуком и не воняет (это важно для жен) - моё ИМХО, если не возьмешь ушатанный экземпляр и не будешь обслуживать у криволапых - будет дешевле в обслуж, чем ФВ, да и опель тоже и доставит много приятных ощущений. Про ФВ и Опель расскажу в следующий раз
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения