124 -96 г.в.под 8тыс стоят ,я думаю небез проблем.210 будет добре поезжен тут и не факт ,что лучше по состоянию кузова чем ваш124.Тем более под вопросом все по механике.,очень под вопросом.вообще я считаю не обоснованые цены на такой авто как 210 .
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну вот отсюда и предложение посмотреть в сторону другой марки .Мерина даже счас надо смотреть от 10т. и то.Видели какой у Андрейки и не без проблем ,а цена вполне даже не маленькая.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Цены попадали. Бери едь на малину , жданы и выбери себе понравившийся Мерс и едь на полную его диагностику. Проблем не вижу!!! И не слушай никого , что МЕРС должен стоить очень дохрена. Сказки.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
210 очень хорошая машина!!! -- НО... при условии, что в ней всё досмотрено и всё работает!
И моторы ЦДИ не так страшны, как кажется -- НО... и требуют к себе более пристального внимания чем предыдущее поколение дизелей, в т. ч. и к топливу...
В 124 кузов "крепче" - и это факт! К кузову 210 придется уделять внимание с подчеркнуто серьезным подходом... хотя если всё сделать по уму - то у 210 кузов тоже будет служить верой и правдой!
При имеющемся бюджете - не стоит смотреть в сторону 210. За такие деньги найти хороший по ряду критериев авто очень-очень-очень трудно! Диагностика авто может отобрать не мало денег из-за частоты проведения! С очень высокой вероятностью можно предположить, что 210 за 6 000...7 000 $ потребует потом очень значительных вложений; и в ряде случаев, на нем при этом НЕ возможно будет ездить без опаски угробить больше чем есть в данный момент...
По настоящему хороший 210 на самом деле стоит 10 000 $ и более (хотя и здесь это может быть лотерея).
При таком бюджете доведение 124 до максимально хорошего состояния - правильная задумка!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 30 янв 2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО на последние брать не стоит. И за 7-8 тыщ возьмешь далеко не в лучшем состоянии, а там расходники подороже чем у 124, да и скорей всего в комплекте будут проблемы по кузову или бывшая такси
Лучше плавать как рыба в воде чем биться об лед! (о стабильности) По мне так w123/w124/w126/w201 самый сок! Но решать вам!
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
m.e.r.c.124 124-й мерс -хорош, но рессурс его не безграничен. Он морально и физически устарел. Его восстаноить если только для коллекциии и выезжать только по праздникам. Поэтому как ни крути, но нужно думать о ьолее свежих моделях, если путешествовать дальше речицы
m.e.r.c.124 124-й мерс -хорош, но рессурс его не безграничен. Он морально и физически устарел. Его восстаноить если только для коллекциии и выезжать только по праздникам. Поэтому как ни крути, но нужно думать о ьолее свежих моделях, если путешествовать дальше речицы
о том что морально и фезически устарел,не согласен категорически.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Жгите ещё (в хорошем смысле) есть один интересный вариант 210-го на примете (2,2 cdi), но вот ещё в гараже стоит побитый мой 124-й 3,0Д. Что делать до сих пор не решил (уже третий месяц пошёл после аварии).
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
У каждого есьть свое мнение. Свое мнение я высказал. Для просвещения представлю толкование понятия Ресурс (физический) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена. Производитель оценивая технический рессурс своего изделия дает определенные гарантии. Например гарантия ЛКП - 6 лет, гарантия от сквозной коррозии - 12 лет, вообще гарантия - 3 года либо 150 тыс пробега. он никак не предполагает эксплуатацию своего изделия более 20 лет. Это насчет технического рессурса. На счет морального износа. Мир не стоит на месте, научнотехнический прогресс дает свои плоды, которые с успехом внедряются в производство. Моральный Износ - снижение стоимости средств производства вследствие ростапроизводительности труда в отраслях, производящих средства производства, и появления более совершенной техники. Таким образом всякая модель снятая с производства всвязи с постановкой на линию новой модели считается морально устаревший. Можешь также аргументировать свою точку зрения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения