Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Епта ребят, я на Дакар не собираюсь, и суть в том что гелик хоть и лохматый но он мне нравится именно старый, новый это уже не те гелики ... насчет МЛ зря вы так грубо срете его, ездят люди и не плачут , понятно что у старых геликов наибольшая проходимость и подвеска делалась для условий труднопроходимых мест. Но мне же ездить ещё и по городу )))
Моё мнение как и было - Гелик начинается от 30к баксов. Все что меньше - будешь делать. По городу на старом ездить будет тяжело. Машина имиджевая - готовь деньги на обслугу. Если в покупке основной смысл - понт, то старый дремучий Гелен, да еще с каким 2.4 дрызелем без гидрача сомнительная покупка. Я уже писал, что Гелик покупают душой.
з.ы. посмотри в сторону Крузака. Бюджет тот же, а моложе и надежность на высоте.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Немного офф'а: И всё-таки что-то есть общее есть у ДВЛ'а и Матца по экспрессивности высказываний Теперь по делу. Пять лет назад зимой имел честь ездить 6 часов на ML-ке 320-ой. Воспоминания - прекрасные. Нормальный такой джип, которому фиолетовы дворовые сугробы. Едет чётко. По поводу Гелика не знаю... Тут, пожалуй, соглашусь с Шуриком. Эту машину выбирают душой, машина на любителя.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
мне тоже очень нравится гелик и даже самые старые, сами по себе. вон, у MARTI гелик довольно лохматых годов(я имею ввиду, что салон старый ещё и тд и тп), но и вкидывает он в него сколько...
Кстати, я почему-то всегда думал, что у МЛки несущий кузов
а вообще вам выбирать, МЛ мне тоже нравится...
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Настоятельно советую пообщаться с Марти насчет Гелика.
Все знают, что я фанат Геликов, но брать старый Гелик это лотерея (стоит учесть что выбора просто нету, а висящие по 10к 25-и летние коротыши ). Почитать надо для начала g-klasse.ru (как то так, точно не помню набор букав). Не стоит питать иллюзий о неубиваемости и сверхнадежности Г-класса.
з.ы.Короче готовь бабос на обслугу, если не хочешь колхозить от Уазиков.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
Shurik писал(а):
Настоятельно советую пообщаться с Марти насчет Гелика.
Все знают, что я фанат Геликов, но брать старый Гелик это лотерея (стоит учесть что выбора просто нету, а висящие по 10к 25-и летние коротыши ). Почитать надо для начала g-klasse.ru (как то так, точно не помню набор букав)...
Мой родственник поменял пять лет назад 500 SEC на 230 GE коротыш 82 года. Гелик был взят походу со свалки. Поставил туда 605 мотор и ездил до прошлого года, когда покинул нашу страну. Салон там, конечно, спартанский. В остальном автос ему неприятностей не доставлял. Хотя может потому что руки из правильного места.
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
schmeisser писал(а):
Мой родственник поменял пять лет назад 500 SEC на 230 GE коротыш 82 года. Гелик был взят походу со свалки. Поставил туда 605 мотор и ездил до прошлого года, когда покинул нашу страну. Салон там, конечно, спартанский. В остальном автос ему неприятностей не доставлял. Хотя может потому что руки из правильного места.
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
Видел много счастливых лиц избавившихся от ML-ки. Но небыло ни капли радости у продавших G-class.
з.ы. напоследок сказка (для детей):
Спор
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям. взято с какого-то внедорожного сайта
и ещё з.ы. з.ы. (не моё) Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу. далее тут http://www.carclub.ru/fun.php?id=768
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения