Дизельные авто критикуют те, кто на них не ездит! Приговаривая, что у ТОГО парня .... Он там... Там, где те - там не ТО.
ну как это нету, если речь про меня. Есть. T4, наша развозная машина. За свою историю было еще 3 штуки. Завязал с этим и доволен. Вот что правильно замечено, так это то, что выбирать тип двигателя надо на нюх. Лежит сердце к тракторам - ради бога. Лежит к газу - проблем нет. Бреды это все. И производитеди уже давно выпускают моторы газ\бензин. Тот же корчваген кадди новый. Сегодня заправлялся, передо мной стоял бмв 65 кузове после рейстала и ничего. Ну не лить же бензин в 5 литровую Тайоту Тундра. Прикалываюсь над знакомым. Нашел 60 000 на машину, нашел бы на бензин. Ах, нет. У абсолютно любого топлива есть достоинства и недостатки. Тут как и выбор шоколада, одному Бабаевский, дугому Коммунарка, а третьему соевый. И каждый доволен. Потому что - каждому свое. Т.к. суть все равно одна - ездить, а дешево ездить уже давно не канает.
Цитата:
Почему то все грузовые машины оборудованы дизельными двигателями!
далеко не все. Да и не в экономии там дело, а втом что у дизеля тяга на пониженных передачах выше. Он же грузовки. Ему тягать нада. Кстати немного исторического экскурса. Никогда не задумывался, почему немецкие танки делались бензиновыми во время войны ? Никогда не задумывался почему в армии на НЗ (неприкосновенный запас), в большинстве своем стоят бензиновые агрегаты ? Никогда не задумывался, почему чаще всего дежурная машина в автопарке бензиновая ? Никогда не задумывался, почему тот же трактор или танк запускается с бензинового стартера ? А уж тама поверь, там бабло до фонаря, там надежность подавай. И неприхотливость. Вот именно поэтому боевая техника - мультитопливаня (газотурбинная). жрет все. Но не долго. А остальное чаще всего - бензин. Далеко ходить в прошлое не надо. Современные армейские уазы не переделывают для армии на дизеля, а ставят инжектора 2,7
з.ы. наверное старею. Мне уже так до фонаря какая машина, какое тполиво. Мне надо добраться из а в б и вовремя. Хоть на жигулях. Корона не упадет, гавное чтоб доехало и вовремя.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
Потому что - каждому свое.
это да. каждый выбирает то, что нравицца.но по поводу дизеля - сколько знаю людей - только у одного знакомого стоит бочечка для соляры, и то чаще даже не отстаивает, а так льёт. к примеру ещё - по поводу динамики. 2.2 наш - 143 коня, и зафира 125 коней 1.8 бенз на механике. так вот. мерс гораздо шустрее набирает чем зафира в любых режимах. при том что мерс тяжелее на порядок чем опель.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
а мазда 323f - 90 кобыл сделает без напряга обоих эту тему недавно обсасывали в топ гире. Уже давно принято, что на сегодня вопрос не в мощности, а в том, как правильно эту мощность применить. Япошки давно уже пошли путем легкости и высокооборотистых моторов и шикарнейшей развесковки. Там где фашисты умирают, япошка только раскрывается. Сядь в ту же хонду современную. Даже с небольшим движком и раскрути его тысяч до 5-6 и понеслось. Почувствую, что такое ускорение и управляемость. Не вальяжность которая у мерса, а именно управляемость. Ну эт как пример. Поэтому и грю - каждому свое. Да и не совсем корректно наверное сравнивать минивен (семейный автос), где одна парусность чего стоит и легковушку, даже дизельную.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
я не про управляемость, а про разгон в целом лично я предпочитаю дизель, или если бенз - то больших объёмов - всё-таки звук и динамика да и дизельки теперь большие есть....
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Gottlib123 писал(а):
Я, например, когда искал себе W123, изначально ставил себе цель - бензиновый под установку ГБО. В итоге купил сразу с голландской установкой.
А причины следующие:
1) Дизель при кормлении на заправке = газу(с его расходом); 2) В плюсе динамика, и тишина работы в сравнении с дизелями на W123.
Если бы выбор касался W124, то я выбрал 2.5 дизель(желательно 605).
После пяти лет эксплуатации на газу отрицательных моментов я не обнаружил.
Из своего опыта эксплуатации машин на газу, скажу один отрицательный момент - Для поездки из Могилева в Минск, плюс немного по Минску и окрестностям - 600км балона газа (45л) не хватает, приходится заправляться по дороге, а на заправке то пересменка, то "покажите документы на аборудование, высадите пассажиров, откройте капот", а ты документы , как на зло забыл (ну или их и не было), на улице дождь, пассажирам не хочется стоять и мокнуть. Вобщем этот момент меня всегда раздражал.
__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан. c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же...
Откуда: Беларусь, Слоним
__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан. c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же...
Откуда: Беларусь, Слоним
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Вставлю свои пять коппек...я катаюсь на втором подряд очкарике...первый был Е 200 бензин и поставил газ 4 поколения...сейчас - дизель...если бы первый не сгнил - я бы так на нем и катался...чудо машина была...тихая (сейчас с нынешней сравниваю), почти не слышно из салона...и главное - динамика....бывает надо прибавить...а нынешний не может так, хоть ты ее туда вбей эту педаль...если средства позволяют, конечно лучше ездить на просто бензине и не думать что вообще что-то может произойти, ибо даже если все у тебя хорошо, периодически находится тот, кто скажет например...а ты катаешься хотя бы 3-5 километров в день чисто на бензине или еще чего про специальные свечи например....много заморочек слышал...и многому поддался...нынешнего взял лишь потому что никаких других в таком состоянии я не нашел... а если средств лишних нет в наличии - ставь газ 4 поколения и думаю все будет гуд...никаких нареканий не замечено за год пользования...
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Спасибо за мнения, просто 3.0 жует все и расход около 13 в городе, я не гонщик. 4.2- под дваццон, газ там стоит, газ импортный, потому сколько прошла, хз, да и честно, из 7 машин одна только бензиновая была. 20 -не бюджетно, конечно, но и 140 не фиеста какая. Жена не хочет 140, хоть убейся. Старый квадратный... А я аж млею, расход пугает. Не запчасти
__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан. c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же...
Откуда: Беларусь, Слоним
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения