если есть бабос на 140-ет,найдешь и на бензин.Такие машины экономии ради не берут-поэтому V8 5.0 однозначно.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
140 3,0 дизель - лучший вариант вообще. Себе такой взял месяц назад, нехватки мощности я ну никак не ощутил, правда двигатель и акпп в идеале, спасибо прежним хозяевам. А Ауди - это ведро с гайками, технически очень отсталое, скопируют что-нибудь с 20-ти летней модели МБ или БМВ, удешевят, чтобы быстрее развалилось, и носятся вот смотрите что мы сделали. А8 Д2 - это полный п-дец. Ну, а если поклонники полной панели и утопленных ручек со мной не согласны, берусь обосновать свою точку зрения, ибо за весь свой стаж ремонта не видел на Ауди или фольце ни одного интересного технического решения, кроме вязкостной муфты, да и та долговечностью не блещет. ИМХО: фв и ауди разрабатывают инженеры ВАЗа иммигрировавшие в Германию
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения