меня втыкает, когда иногда сидишь в авто и забываешь, что оно заведено. на 3.2 цди такого никогда не будет. да и какой пробег вгод ? если тыщ 15 то я бы про дизель и не думал. вся экономия может в один момент неплохо накрыца тазом.
А мне нравиться как дизель работает. Особенно старый. Когда весь кузов немного поколбашывает из стороны в сторону.
А пробег в год у меня 50-55т.км. Так что экономия на лицо. Ремонт все своими силами. За исключением мех. обработки... и запчастей.
ЗЫЖ Вчера по пути домой заехал в некоторые салоны, посмотреть новые машинки в ценовом диапазоне W210 99-2000года. Определенно хочу мерса W210.<br><br>Сообщение отредактировано: killerpigs, в: 2009/05/26 11:19
насчёт 210, то цди советовать не буду, ибо есть много лучште движки от других производителей.<br><br>Сообщение отредактировано: pankOFF, в: 2009/05/26 19:08
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
ездил.
но не было и не будет.
я не люблю тракторы.
у меня в год пробеги по 15к и мне хватает бенз
а вот брать при пробегах 55к в год, ЦДИ которой уже улупил 500 имхо не знаю.... я же и писал\. что советовать не буду.
достаточно пообщался с людьми на цди. проблем не было тока у одного. он взял авто с пробегом честным 68 000 км 210.
всё осталоьное как у кого.Возможно я сужу по проблемам с высоты пробега, который проезжаю сам, не знаю. вероятно если ездить очень много, то это и неочень такие проблемы.
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
ездил. но не было и не будет. я не люблю тракторы. у меня в год пробеги по 15к и мне хватает бенз
а вот брать при пробегах 55к в год, ЦДИ которой уже улупил 500 имхо не знаю.... я же и писал\. что советовать не буду.
достаточно пообщался с людьми на цди. проблем не было тока у одного. он взял авто с пробегом честным 68 000 км 210. всё осталоьное как у кого.Возможно я сужу по проблемам с высоты пробега, который проезжаю сам, не знаю. вероятно если ездить очень много, то это и неочень такие проблемы.
Я знаю в чем проблема. В подписи под картинкой 124ого. Шутка. А вобще с максимальными пробегами на бензе и на дизеле разница в затратах на топливо, страховки и налоги будет около 60-70т.руб. Для меня впринципе не маленькая сумма.
ездил. но не было и не будет. я не люблю тракторы. у меня в год пробеги по 15к и мне хватает бенз
а вот брать при пробегах 55к в год, ЦДИ которой уже улупил 500 имхо не знаю.... я же и писал\. что советовать не буду.
достаточно пообщался с людьми на цди. проблем не было тока у одного. он взял авто с пробегом честным 68 000 км 210. всё осталоьное как у кого.Возможно я сужу по проблемам с высоты пробега, который проезжаю сам, не знаю. вероятно если ездить очень много, то это и неочень такие проблемы.
Всегда блин из за этого с кем-нибудь кусаюсь,но не устану повторять,-если Вы не ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ авто никогда не давайте никаких советов!!!Ездил-знаем,-это детский лепет.У меня в эксплуатации-Е-270 CDI.Прошло 2 года и то я не имею морального права давать советы,хотя авто меня по всем параметрам устраивает.И CDI не так страшен,как рисуют!Расход-реальный-трасса-город около 7 литров.Уже пробежал 120000.Полёт нормальный.Позже сделаю выкладку полную(что менял и т.д.)
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
ну а зачем мне знать, проверять какая у нас гавнячая солярка, и как при - 25 она густеет ?
и писал, что не советую. Просто тот же 1.9 от Ауди в 100 раз проще и надёжнее. И не гниёт.
зы: было 2 дизеля.
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
ну а зачем мне знать, проверять какая у нас гавнячая солярка, и как при - 25 она густеет ? и писал, что не советую. Просто тот же 1.9 от Ауди в 100 раз проще и надёжнее. И не гниёт.
зы: было 2 дизеля.
Мне очень нравиться W210. Другие марки не рассматриваются. Тем более ауди.
Может быть у меня и женский подход к выбору авто, мол вот эта машинка красивая, мне нравится. Но я стараюсь узнать и техническую сторону автомобиля, тем более все свои авто я ремонтирую сам, CDI не боюсь, просто немного другая конструкция питания, вот и интересуюсь конструкцией.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения