все зависит от того насколько ты собой дорожишь...
Я имел ввиду не насколько "я себя милого люблю", а насколько эффективны эти фичи, например при езде по гололёду, да еще и на заднем приводе?
Вопрос для меня в том, искать авто с ASR или можно опустить такую опцию?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2007/11/01 14:25
Не, они конечно себе на уме, но не до такой же степени.
Пробей вин нашего комрада Kortes WDB1241201B663891 или вин WDB2020221F064958 с http://www.w202.spb.ru/showthread.php?p=98#post98 и где там АБС?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2007/11/01 14:41
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Gonza писал(а):
Цитата:
Sерж писал(а):
Цитата:
Цитата:
Насколько важны ASD и ASR?
все зависит от того насколько ты собой дорожишь...
Я имел ввиду не насколько "я себя милого люблю", а насколько эффективны эти фичи, например при езде по гололёду, да еще и на заднем приводе? Вопрос для меня в том, искать авто с ASR или можно опустить такую опцию?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2007/11/01 14:25
ASR - фича неплохая, если у меня ее отключить, то в повороте при срабатывании турбины на мокрой дороге попу заносит, но енто на плохой задней резине (Те кто в курсе, меня поймут). Просто при резком нажатии на газ к примеру на 2-3 передаче, коробка скачет вниз, турба срабатывает, крутящий момент скачком растет - результат - довольно резкий занос задней оси. При включенной ASR такого нет.
Проникся - ASR весьма полезная штуковина. Будем искать.
Gonza писал(а):
Цитата:
Kortes писал(а):
Цитата:
CDI - Здоровое двигло и очень даже, но качество топлива, как писалось уже не один раз для двигателей CDI очень важный вопрос. А точнее содержание серы и как продолжение выход из строя топливной аппаратуры...
Во но как, уж очень сильно мне его параметры понравились. Для успокоения - а мот есть где в Минске нормальная заправка с подходящей соляркой? Или с какого тепловоза? Я слышал "тягники" на хорошей соляре летают.
Комрады хотелось бы вернуться к вопросу CDI и солярки.
в теме http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... =5989#5989
это как-то прозрачно-неясно. Одни других пугают, а те кого пугают почему-то не боятся и приговаривают: "Лейте нормальную солярку".
А нормальная это какая?
И если кто-то знает где она живет, может стоит адресок чиркнуть?
И во что может "вылиться" использование "нашей соляры"
?
ЗЫ. Действительно, MB не продает авто с CDI как минимум в России. И это ж-ж-ж - неспроста. Но как то не хочется, чтобы такое хорошее двигло проскочило мимо, не разобравшись в сути прблемы. Потом локти кусать поздно будет, да и неудобно.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2007/11/01 20:20
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Хм... Я вот тоже не могу понять... Если дело только в содержании серы в солярке, то этот вопрос решаемый. Солярка тепловозная, та вроде как вооообще с минимальным содержание этого хим элемента, да и не проблема обычную соляру, с заправки, прогнать через сепоратор. Требую более детального ответа!!! :laugh: Сам хочу дизеля ЦДИшного.
Да!? Романтики. Кто нибудь возился с соляркой? Так перемажешься и провоняешь, что никакого CDI не захочешь.
У меня друган на НПЗ, делают тесты топлива. Говорит, что прогресс на лицо. Заправляет свой W210 CDI на заправке Нафтан уже два года, ничего не отстаивает и не фильтрует. Машина и хозяин соляркой не пахнут, в отличии от моего трактора W123.:blush: По совету уже его друга из Латвии меняет теплоотводящие шайбы под форсунками раз в год;) , а фильтра в два раза чаще чем положено. Доволен как слон, расход 5-7 литров:woohoo: Просто рад за него, хотя от Мерседеса он не тащится как мы:huh: .
Оба народ проникся
Я сегодня не поленился и обехал все заправки р-ны Чижовка-Лошица-Серебрянка. Интересовали марки солярки.
Некоторые шифровались, но на всех она была одна и таже:
ДЛЭЧ-0.005-62 ТУ 38.1011348-2003
коротко: 0.005 - Массовая доля серы в %
кому интересно целиком: http://vniinp-topliva.ru/?sid=33#
Открываю официальный юзер-мануал W202 от MB или он же отсканированный http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/ttx006.htm 2.2CDI в нем уже есть. И что я там читаю:
"Применять только стандартные сорта дизельного топлива для автомобилей. Нельзя применять судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. В странах, в которых используется дизельное топливо с содержанием серы свыше 0,5 весовых процентов, рекомендуем производить смену моторного масла каждые 7500 км."
Т.е. серы в нашей соляре в 100 раз меньше. Но даже при 0.5% MB НЕ ЗАПРЕЩАЕТ использовать такую солярку, а РЕКОМЕНДУЕТ менять масло в 2 раза чаще!
Было бы очень интересно узнать, что MB называет "стандартные сорта дизельного топлива", а еще лучше посмотреть на спецификации.
Может есть у кого какая-нить официальная инфа? Или знакомые на официальных СТО?
А может кто знает
Да!? Романтики. Кто нибудь возился с соляркой? Так перемажешься и провоняешь, что никакого CDI не захочешь. У меня друган на НПЗ, делают тесты топлива. Говорит, что прогресс на лицо. Заправляет свой W210 CDI на заправке Нафтан уже два года, ничего не отстаивает и не фильтрует. Машина и хозяин соляркой не пахнут, в отличии от моего трактора W123.:blush: По совету уже его друга из Латвии меняет теплоотводящие шайбы под форсунками раз в год;) , а фильтра в два раза чаще чем положено. Доволен как слон, расход 5-7 литров:woohoo: Просто рад за него, хотя от Мерседеса он не тащится как мы:huh: .
обсолютно согласен с тем , что в рб одно из лучших
дизельное топливо, не сравнивать с печным топливом продоваемым на заправках под видом дизельного.
Стандарт евро-4 определяет количество вредных выбросов в отмосферу.
под этот стандарт подгоняют и дизельное топливо и
двигателя. Но это не значит , что если вы залили
в свой старый дизель, европейское топливо то ему будет лучше, как раз совсем наоборот
вот и получается , что белоруское дизильное топливо
очень вредно для окружаещей среды, и полезно для движка.
ещё раз заостряю момент мв - не трактор , не эксперементируйте со всяко ЁЁЁЁЁЁ
P.S. трактор - это не автомобиль ZoomBigZu
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения