В ремонте есть одно неудобство - нужно снимать впускной коллектор для замены свечей накала, датчика температуры двигателя, клапана ЕГР. Но блок ЕЛАБ, датчик температуры нагнетаемого воздуха, а так же регулировать УОВ - можно не снимая коллектор. Коробка 722.6 - вполне удобный агрегат, про неё и без меня все описано. По кузову - самое больное место низ дверей - там самые большие очаги коррозии, но, как правило, металл толстый - и лечение есть. Подвески - отличаются большой надежностью - ни какого алюминия, все меняется по отдельности - рычаги, шаровые, салентблоки, амортизаторы (бывают с подкачкой) безо всяких шаровых (как в МЛ), в передней подвеске отсутствуют стаканы которые отгнивают в W210. По электрике - основная проблема проводка датчиков парктроника и разьем проводки генератора, под днищем
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По кузову - самое больное место низ дверей - там самые большие очаги коррозии, но, как правило, металл толстый - и лечение есть.
я бы еще назвал больными местами кромку багажника, часть крыла, которая под поворотниками передними (тоже кромка) - по сути аналогичные болячки как и у w124.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
По кузову - самое больное место низ дверей - там самые большие очаги коррозии, но, как правило, металл толстый - и лечение есть.
я бы еще назвал больными местами кромку багажника, часть крыла, которая под поворотниками передними (тоже кромка) - по сути аналогичные болячки как и у w124.
По кромке багажника не замечал, под поворотниками (это не W210) - это мелочь, там очень толстый в два слоя металл - главное низ дверей.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По кромке багажника не замечал, под поворотниками (это не W210) - это мелочь, там очень толстый в два слоя металл - главное низ дверей.
я на почти всех машинах, что смотрел - было по кромке багажника. Либо уже сильно, либо легкое подвздутие краски. И насчет вообще жуков - я не к тому, что там обязательно уже дыры - но это уже 1) не красиво 2) беда началась и будет длиться бесконечно 3) дыры будут, даже танки прогнивают.
Razborkin2 писал(а):
Толщина провода 12 -14 мм, но в принципе можно
почти уверен, что под порогами прокладывается такое. Единственный минус - вероятность корявой сборки салона назад и потом ловлю сверчков 12-14мм ты имеешь в виду "жгут"? Сколько там проводов в жгуте?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
По кромке багажника не замечал, под поворотниками (это не W210) - это мелочь, там очень толстый в два слоя металл - главное низ дверей.
я на почти всех машинах, что смотрел - было по кромке багажника. Либо уже сильно, либо легкое подвздутие краски. И насчет вообще жуков - я не к тому, что там обязательно уже дыры - но это уже 1) не красиво 2) беда началась и будет длиться бесконечно 3) дыры будут, даже танки прогнивают.
Razborkin2 писал(а):
Толщина провода 12 -14 мм, но в принципе можно
почти уверен, что под порогами прокладывается такое. Единственный минус - вероятность корявой сборки салона назад и потом ловлю сверчков 12-14мм ты имеешь в виду "жгут"? Сколько там проводов в жгуте?
Я имею в виду ОДИН толстый провод и три обычных типа ПВС 3 1,0. Переход от генератора (из под капота) в салон (в отсек с электроникой в ногах переднего пассажира) осуществляется через хитрый разьем в днище - перегородке моторного отсека - криво собранный салон тут обсалютно не причем.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Из наворотов обычно доставляют хлопоты - проводка датчиков парктроника, компрессор дожима, электропривод задней шторки. Ну с проводкой все понятно, но при этом требуется снимать бампер. Компрессор дожима (многие 140-е оснащены системой дотяжки дверей т.е. достаточно закрыть дверь на один щелчек, а на второй ее уже закрывает пневматика) часто достаточно простой регулировки пневмореле компрессора, а иногда требуется более детальная диагностика и ремонт (на форуме есть мой фото отчет по диагностике дожима и отчет нашего одноклубника по изготовлению и замене лопастей компрессора - вообще класс! - тоже себе хочу так сделать). Проблемы же с приводом электрошторки связаны с несколько неудачной конструкцией редуктора - легко лечится не большой модернизацией - как-нить фотоотчет сделаю. Бывают еще поломки, но в остальном это уже редкости. В остальном навароты и прибамбасы 140-го доставляют только радость А... еще стеклоочистители фар - тоже бывает потребуют внимания.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 05 янв 2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Встречаются 140-е с подкачкой амортизаторов - вот эта система не простая и требует ухода и денег - отличительная черта - наличие клавиши с обозначением амортизатора, возле пепельницы, насос ГУР больших размеров, ну и если залезть под низ - по задней подвеске поймете. При покупке машины с такой системой - рекомендую протестировать ее или хотя бы проверить гидравлическую жидкость в бачке.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Миша респект!!! ты показал владельцам кайотов))) что w140 будет намного поярче чем новый автос в котором надо платить за коврики) и сумочку с авто шампунем дополнительно)
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
однако ж для полноты картины стоит посмотреть следующий выпуск топ гир, где рассказано о результатах эксплуатации, и главное - о цене ремонта в течении оговоренного срока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения