петрович с я расскажу такую историю (немного не в тему)беседовал я с одним челом.с братом купили нового мана(грузовой авто),бомбили всю европу.машине 6 лет,пробег 1 000 000,масло стал кушать,решили сделать двигатель.делали в германии на фирменном центре,вскрыли там двигатель,и оказалось что менять надо тока,поршневую(в сборе,с гильзами и кольцами),и вкладыши(вал шлифовать не надо),и в головке колпачки меняли.все.правда машина обслуживалась(в основном)в европе,и ездила в основном на европейском топливе.груз возили в основном 20 тонн.вот и думай,правда или нет.
Сам на Скании прилично отъездил На словах не могу расказать но попробую Собирали движок рядный 6 так вот на валу на коренных шейках были задиры примерно как спичка чуть меньше Подняли кипиш куда мол ставиш (дело было во Францыи)через переводчика нам сказали что дают гарантию 500тыс Мы были в шоке В итоге проездили где-то тыс300 и продали в Барановичи И все без проблем Если бы сам не видел фиг поверил Стоимость нового вала примерно была стоимости сцепки (голова+реф)
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Самая живучая в этом плане Скания.Поверю.В Мане один из лучших конструкций моторов ,они все рядные.Все грузовики которые у нас продают из Европы с такими пробегами,правда отмотаными.Лимузин про который написал петрович с ,имеет большей объем мотора и возит свой вес и вес пассажиров считай на холостых ,не нагруженый мотор.Посмотрите как по Дискавери ремонтируют паровозные дизеля и по скока они лет ходят.Масло не маловажный фактор ,у меня знакомый был слямзил бочку масла Мобил 10W40 -200л,ездил на ВАЗ-2106 1986г .Накатал больше 100тыс ,поменяли только кольца ,да масло стало подъедать ,но вскрыли мотор только по другой причине (его друг-собутыльник подтянул цепь ,да так что оборвало натяжитель ,погнуло клапана)
речь идет MAN-е,новом,пригнаном из германии.спидометр никто некуда немотал.незнаю правда или нет?что слышал,то и передаю.но чел. меня заверял что все (то)делал там,и рассходники,тоже покупались в европе.
Зарегистрирован: 01 мар 2011 16:08 Сообщения: 6 Темы: 1
по теме, у кого какая первая машина была: у меня ща первая машина рено 19, 93г. 1.4моно
катаюсь на ней с августа 2008г. много чего в ней было заменено. я к тому что она ничем не отличается по ездовым качествам с гольфом , а по дизайну и салону еще лучше. и цены на запчасти как на гольфа, да и год моложе, и дешевле стоит, и ремонтируется просто
P.S. друг продает мерса 190, 91 год, 2.0 дизель, белый, с листвой, просит вроде 3500, но там аппарат ухоженный
__________________________
Автомобиль: хочу w124 от 92до 95 года
Откуда: Витебск-Чашники
авто ребенку куплено!голф-2 89 года,1,6 дизель!1500зеленых!думаю для начинающего автолюбителя машина ничего!необессудьте,но мерседес в таком состоянии и такого года ненайти за такие деньги!(хотя бывают и исключения).
авто ребенку куплено!голф-2 89 года,1,6 дизель!1500зеленых!думаю для начинающего автолюбителя машина ничего!необессудьте,но мерседес в таком состоянии и такого года ненайти за такие деньги!(хотя бывают и исключения).
Поспешил ты, Виталик! Подобрали б тебе мурзика
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
авто ребенку куплено!голф-2 89 года,1,6 дизель!1500зеленых!думаю для начинающего автолюбителя машина ничего!необессудьте,но мерседес в таком состоянии и такого года ненайти за такие деньги!(хотя бывают и исключения).
Поспешил ты, Виталик! Подобрали б тебе мурзика
не Витек,мне не надо! а малому и эта сойдет!покрайней мере,еевсегда можно продать за такие же деньги!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения