что при грамотной эксплуатации доставит лишь удовольствие обладая таким замечательным транспортным средством.
1. грамотной эксплуатации практически не существует. Мне известны лишь пару примеров, когда мерседес от покупки в салоне до наших дней (10-11 лет) эксплуатировался в строгом соотвествии с рекомендациями производителей. Оба примера - это служебные машины сотрудников из АП. Пересекались на боровлянской автомойке. 11 лет только дилерское СТО. И, к слову, такое счастье для этих автомобилей случилось исключительно благодаря деньгам налогоплательщиков. Из своего кармана через три-четыре года после покупки начались бы гаражи и вопросы на форумах "какое масло лучше лить".
2. высокая цена для старика оправдана лишь в двух случаях: первый - коллекционный экземпляр. второй - машина из пункта 1.
В остальном, бренд и былая слава создают "ауру высокой цены". А "недорогое в обслуживании" транспортное средство, почти всегда выглядит как: 1. заправляю солярой с гаража/иногда заправка 2. из всех тех.жидкостей масло раз в 10 тыс.км в моторе 3. один раз после покупки масло в коробасе 4. самые продвинутые 1 раз сразу после покупки антифриз Все остальные замены проводятся по принципу "сломалось бля, пора чинить". Итог где-то почти у всех одинаков - пришлось лишний раз залезть под капот - начинается быстренькое фуфление и потом "продаю легенду за стопиццот долларов, налетай". А по факту, от легенды там тока прицел на капоте и некоторый набор еще пока работающих примочек, которыми можно поражать нищебродов на гольф2 - типо тачка из 90хх, а опций как у нашпигованного японца из салона в максимальной комплектации и пятью классами ниже.
Это не более чем твоя иллюзия, особенно диллеровское СТО.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
nicolavs, вот если я не ошибаюсь - ты у нас с математическим образованием и БГУ за плечами - ответь на такой вопрос: Вот ты говоришь, что я тут "до истерии и пр." (ох..ть просто - ща под стол упаду от...), но скажи не является ли на самом деле тот фак, что я сам езжу на 140-м - лишним доказательством моих слов, ведь как тут приводилось в этой теме инфа, что 140 300ТД было мало и найти их в хорошем состоянии трудно - что мне стоит продать свой 140-й и купить скажем тойоту или просто что-нить другое новое из салона (моя з.п. как руководителя - вполне это обоснует), а? Или поменять на что-нить б/у на ГООООраздо моложе? А, меж тем, я часто вожу людей (без обид говоря это умные лохи (которые не ломают копья в глупых спорах со спецами, а пользуются их услугами) за авто на рынок (это мой любимый бизнес, между прочим, - вообще хорошобы, что бы форумчане купившие мерс с моей подачи откликнулись)) nicolavs, почему мне кажется, что для математика твои высказываня не логичны? (и это не оскорбление, а то ща мне еще и агрессию с камим нибудь маниакальным уклоном припишеш). Успокойся и рассуди здраво.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Это не более чем твоя иллюзия, особенно диллеровское СТО.
тут прежде всего дело не в дилерском СТО, а в том, что машина обслуживается в абсолютном соотвествии с регламентом производителя. И если сказано через Хтыс км поменять какой-то узел, значит ты его меняешь. а не ждешь, когда он навернется.
Razborkin2 писал(а):
но скажи не является ли на самом деле тот фак, что я сам езжу на 140-м - лишним доказательством моих слов, ведь как тут приводилось в этой теме инфа, что 140 300ТД было мало и найти их в хорошем состоянии трудно
этот факт подтверждает лишь то, что ты в своем субьективном мнении сам для себя прав Более того, я на самом деле лично с тобой спорить о машине не сильно и горю желанием. Ты уж точно не "пацан с понтами", так что твой выбор есть твой выбор
И да, после продажи купехи, я побегал по 140кетам, немного по Млкам и немного по w220. Как результат первичных осмотров, мне хватило, чтобы понять - купив за 15к w140 (тогда это были почти самые дорогие) - это опять "здравствуй цензура" и море времени+денег на возвращение машины к состоянию "наконец езжу и не парюсь". Я не настолько крут и богат, чтобы брать машину за названную сумму и с ней цензура. Такая машина должна после замены расходников проездить год-два на обычном и простом регламентном обслуживании, а не "залезь в мотор, убери течь оттуда-то, перебери подвеску через 15тыс км. почини еще тут и тут" и так далее..
Razborkin2 писал(а):
Кстати, дорестайл значительно лучше покрашен - жучков на нем меньше чем на в такомже состоянии рестайле.
я уже писал - вроде бы в 96 году появился новый экологический стандарт, и с этого времени краски стали херовыми с точки зрения "дальнего будущего". Новые автосы любого производителя и сча покрашены херово. Разница лишь в изначальной подготовке металла. Одни ржавеют мгновенно на сколах, другим пару лет сколы похер.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Razborkin2 Из перечисленных тобой машин я лично выбрал бы то же 140-й, хотя 38-й то же очень не плохая машина (особенно кресла)! И точно не купил бы новую королу и 206-й и даже жене бы такую машину хоть и новую не купил бы, в этой машине приходится работать что бы перемещаться по городу, а на таких машинах как 140 и т.п. можно отдыхать во время движения!
Да Е38 - тоже очень люблю, был вариант 2,8 бенз - ну просто сказка, комплектация богатая - такое чувство что какой то бюргер заказал навороченный БМВ, со спокойным момтором и хорошо за ним следил, а такж е 3,0Д - у БМВ он поэкономичней, чем ОМ 606 так как уже с коммон рэйл, но взял 140-й из за того что в содержании по проще и ХЗ почему еще...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Да Е38 - тоже очень люблю, был вариант 2,8 бенз - ну просто сказка, комплектация богатая - такое чувство что какой то бюргер заказал навороченный БМВ, со спокойным момтором и хорошо за ним следил, а такж е 3,0Д - у БМВ он поэкономичней, чем ОМ 606 так как уже с коммон рэйл, но взял 140-й из за того что в содержании по проще и ХЗ почему еще...
38-й более драйвовый, 3,0д у бмв более экономичный и мощный т.к. новее! Но у 140-й более комфортный и с более приятными материалами отделки, ну и по классу я лично сравнение 140*го и 38-й считаю каким то не правильным. Я бы 38-й сравнивал с 210-м рестайлом, для меня они ближе по классам, 140-й уже выше классом!
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
nicolavs писал(а):
а бмв 7 разве не позиционируется производителем как зондер класс?
Да именно как S класс и позиционируется 7-ка, но вот именно 38-й и 140-й для меня не ассоциируются как авто одного класса, вот 65-й и 220-й это одноклассники. Просто 38-й на фоне 140-го смотрится как "слон и моська"(с)! Это лишь мое видение, по этому для меня более уместно сравнение 210-й рестайл с 38-м, 140-й не с чем сравнивать!
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Andreyka 210 писал(а):
согласен. 38 и 140 сильно разные машины. другое дело что 38 чаще лучше оснащена чем 210, но это объясняется тем что классы всё-таки разные
С классом авто это связано, + еще зависит от объема двигателя, обычно люди заказывающие 210-е с 4,3 и 5,5 заказываю их в очень хорошей комплектации, а на 38-м с мотором 2.5тдс часто то же простая комплектация!
а бмв 7 разве не позиционируется производителем как зондер класс?
Да именно как S класс и позиционируется 7-ка, но вот именно 38-й и 140-й для меня не ассоциируются как авто одного класса, вот 65-й и 220-й это одноклассники. Просто 38-й на фоне 140-го смотрится как "слон и моська"(с)! Это лишь мое видение, по этому для меня более уместно сравнение 210-й рестайл с 38-м, 140-й не с чем сравнивать!
Согласен.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ну теперь чисто технический взгляд - У ОМ606 - очень простая топливная система, причем даже проще, чем в W210 дорест с тем же ОМ606. Система включает в себя: 2-а трансдьюсера (по сути пневмоклапана), датчик положения педали акселератора, датчик температуры двигателя -1 шт(1!!! nicolavs, знаешь сколько их ав твоей тойоте? А на ЦДИ их сколько!), датчик температуры нагнетаемого воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, тблок ЕЛАБ (грубо говоря клапан солярки), электронная начинка ТНВД, датчик якоря клапана ЕГР и собственно сам блок управления. Но на блок управления приходит больше сигналов - от других систем. Есть CAN-шина. т.е видно что система проста, и несмотря на это обеспечивает, на мой взгляд, хорошую экономичность и тяговитость двигателя.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Так же достоинством этой системы является возможность отключения системы ЕГР (EGR) - это система дожига ВГ в цилиндрах двигателя, с целлю дожига азота - т.е. чисто экологическая система. Благодаря это системе (ну и нашей сверхдорогой солярки) впускной коллектор в Мерсах (а также впускные клапана) приходиться периодически отчищать рашпилем и средством для мытья унитазов, соответственно и жизненный путь движка эта система сильно укорачивает (не говоря про приемистость, расход и пр.) так вот если на ЦДИ на том же ОМ606 на W210 - отключить эту систему проблема то здесь это довольно просто. Так же очень просто вырезаются/меняются катализаторы, т.к. установлены просто на трубе после штанов глушителя (не то что в W210). Здав два катализатора (их два параллельно - можно купить два пламегасителя + не плохая замочка) Эксплуатация: Обычно где то через 80 000 - 120 000 (тут как повезет с соляркой) пробега требуется замена распылителей в форсунках - комплект 126 у.е. Бош Индия. Чаще других выходят из строя блок ЕЛАБ, либо начинает течь - в первом случае машина не заводится, во втором просто не приятно - возможно завоздушивание - иногда вылечивается проклейкой блока. блок ЕЛАБ - б/у - 50-100 у.е. Вторым по частоте отказов идет датчик температуры нагнетаемого во впускной коллектор воздуха - перестает болеть после отключения ЕГР, датчик оригинал (сименс или Бехр) - у диллера 35 у.е., на Экзисте на 10-ку дешевле
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Так же достоинством этой системы является возможность отключения системы ЕГР (EGR) - это система дожига ВГ в цилиндрах двигателя, с целлю дожига азота - т.е. чисто экологическая система. Благодаря это системе (ну и нашей сверхдорогой солярки) впускной коллектор в Мерсах (а также впускные клапана) приходиться периодически отчищать рашпилем и средством для мытья унитазов, соответственно и жизненный путь движка эта система сильно укорачивает (не говоря про приемистость, расход и пр.) так вот если на ЦДИ на том же ОМ606 на W210 - отключить эту систему проблема то здесь это довольно просто. Так же очень просто вырезаются/меняются катализаторы, т.к. установлены просто на трубе после штанов глушителя (не то что в W210). Здав два катализатора (их два параллельно - можно купить два пламегасителя + не плохая замочка) Эксплуатация: Обычно где то через 80 000 - 120 000 (тут как повезет с соляркой) пробега требуется замена распылителей в форсунках - комплект 126 у.е. Бош Индия. Чаще других выходят из строя блок ЕЛАБ, либо начинает течь - в первом случае машина не заводится, во втором просто не приятно - возможно завоздушивание - иногда вылечивается проклейкой блока. блок ЕЛАБ - б/у - 50-100 у.е. Вторым по частоте отказов идет датчик температуры нагнетаемого во впускной коллектор воздуха - перестает болеть после отключения ЕГР, датчик оригинал (сименс или Бехр) - у диллера 35 у.е., на Экзисте на 10-ку дешевле
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Иногда бывает попадание масла в солярку через насос подкачки - лечится заменой уплотнительных колец в насосе, а вот цена двух колечек - просто сногшибательна (у дилера) за малое - 18 у.е., за большое 8 у.е. Ну в остальном все по мелочам - уплотнительные колечки на быстросьемах топливных трубок и т.п.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения