Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
silverfox7778 писал(а):
Andreyka 210 у меня классик и руль регулируется!
У меня также комплектация классик - руль НЕ регулируется! Полагаю - идет как опция.
Зато сидушка регулируется в достаточно широком диапазоне (вверх/вниз, вперед/назад, спинка кресла туда/сюда) - так и решаем вопрос удобного расположения руля (по мере надобности)!
В сидениях стоят сервоприводы (моторы), кроме вперед/назад - так что процесс "регулировки руля" - удобен!!!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Уважаемый автор. Прошу без обид. Прежде чем делать выводы по поводу 18 летних, нужно хотябы какоето время пообщатся с людьми. Это я к тому, что Андрейка в свои годы даст огромную фору в знаниях автомобиля марки Мерседес многим владельцам со стажем. Наверняка вы смотрели фильм с участием Серебрякова Фанат., ну вот типа такого , только в Мерсовопросах Андрейка. Если взять листок и ручку, расписать плюсы и минусы опрашиваемых авто, большущий плюс окажется в пользу 210 го, особенно если это рестайл.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Обще известно, что рестайлинговые модели гороздо лучше чем первые. Ведь это лучший момент ну если вовсе не убрать изьяны, то хотя бы свести их к минимуму. Поэтому 210-й рестайл. имеет меньше нареканий со стороны своих владельцев. Ещё один аргумент в пользу 210-го, но к сожелению против указанной суммы.
__________________________
Автомобиль: C 220d 99г.
Откуда: г.Гродно
У меня также комплектация классик - руль НЕ регулируется! Полагаю - идет как опция.
Зато сидушка регулируется в достаточно широком диапазоне (вверх/вниз, вперед/назад, спинка кресла туда/сюда) - так и решаем вопрос удобного расположения руля (по мере надобности)!
В сидениях стоят сервоприводы (моторы), кроме вперед/назад - так что процесс "регулировки руля" - удобен!!!
В 210 опции все, кроме стеклоподъёмников. У меня авангард. комплектация руль + педали.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Джонни, хоть кто-то поддержал
так вот. в мерсе всё опции...почти я видел классик с кожей шикарной, красивым деревом, командом и тд и тп. просто многим не нравится хром, вот и заказывают классик но в фарше. и не помню кто писал, но вроде можно было заказать и подвеску как в авангарде
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Надо переименовывать тему в Флудильня -3. Где гнилые помидоры?Или что по серьезней. То что Андрейка эксперт в вопросах Мерседеса не кто не отрицает.Это все от зависти ,по крайней мере с моей стороны. По поводу рулевого.Разница ощущается на больших скоростях ,для меня по крайней мере.Рейка занимает меньше места(удобнее компоновать на автомобиле),технологичнее в производстве .и соответственно дешевле.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Возможно рейка и дешевле в производстве, но четкость рулевого управления в разы лучше чем на редукторе- руль более информативен. У меня на 124 стоит самый быстрый рулевой редуктор 13.3-14.6 , и разница в рулежке по сравнению с рейкой реально ощутима да же на не больших скоростях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения