Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
У Нисанов хорошие дизеля.Но боятся перегрева.Всякие там Санни .В лютый мороз заводился на 44 АКБ.Но блин одноразовые.Не загельзуеш.Ездиш так себе ездиш.Опа антифриз в цилиндр поперло.Не прокладка трещина по гильзе. Французы дизеля огонь.Но вот какой уход за ними тут.Я вот у человека запчасти для Рено 21 покупал.,у него Рено 21 дизель под 500тыс.Даже голову не поднимал..Да масло жрет .,но ездит то.Правда сам брал.Но кузов атас.Запчасти на дизельные моторы высоки .Что б/у что новые.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну при съеме торсиона в пыль игольчатый подшипник 80у.е шт.Хотя на базе можно бронзовые втулки выточить.Это Ситроен и Пежо по твоим деньгам.В Рено тоже торсионы но запчасти по дешевле.Надо смотреть не помню.Ну это если картофель возить,а так вполне,для одного.Очень плохо перепродаются.Кроме Рено 19.Тот же Гольф ,как и 309.Хотя счас все плохо продается ,кроме наверное машин посвежее.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если сравнивать с 8 и 9 моделью,то по ходовой ини подороже Гольфа будут.Писал же про стоимость рейки(Новой)Шаровая от 4 у.е Классика да ,да и то если ВАЗовские запчасти покупать ,не факт.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
только жигули и их двигатели, в отличии от Гольфовских дизелей 1,6 и 1,9 в армии Бундесфера не использовались
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
У Нисанов хорошие дизеля.Но боятся перегрева.Всякие там Санни .В лютый мороз заводился на 44 АКБ.Но блин одноразовые.Не загельзуеш.Ездиш так себе ездиш.Опа антифриз в цилиндр поперло.Не прокладка трещина по гильзе. Французы дизеля огонь.Но вот какой уход за ними тут.Я вот у человека запчасти для Рено 21 покупал.,у него Рено 21 дизель под 500тыс.Даже голову не поднимал..Да масло жрет .,но ездит то.Правда сам брал.Но кузов атас.Запчасти на дизельные моторы высоки .Что б/у что новые.
Интересную объявку нашел
2 400 EUR НДС не возвращается Лимузин, Подержанный автомобиль П.р. 06/1992 1 000 000 км Бензиновый 210 кВт (286 PS) Автоматическая КП смотри пробег
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
петрович с я расскажу такую историю (немного не в тему)беседовал я с одним челом.с братом купили нового мана(грузовой авто),бомбили всю европу.машине 6 лет,пробег 1 000 000,масло стал кушать,решили сделать двигатель.делали в германии на фирменном центре,вскрыли там двигатель,и оказалось что менять надо тока,поршневую(в сборе,с гильзами и кольцами),и вкладыши(вал шлифовать не надо),и в головке колпачки меняли.все.правда машина обслуживалась(в основном)в европе,и ездила в основном на европейском топливе.груз возили в основном 20 тонн.вот и думай,правда или нет.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Самая живучая в этом плане Скания.Поверю.В Мане один из лучших конструкций моторов ,они все рядные.Все грузовики которые у нас продают из Европы с такими пробегами,правда отмотаными.Лимузин про который написал петрович с ,имеет большей объем мотора и возит свой вес и вес пассажиров считай на холостых ,не нагруженый мотор.Посмотрите как по Дискавери ремонтируют паровозные дизеля и по скока они лет ходят.Масло не маловажный фактор ,у меня знакомый был слямзил бочку масла Мобил 10W40 -200л,ездил на ВАЗ-2106 1986г .Накатал больше 100тыс ,поменяли только кольца ,да масло стало подъедать ,но вскрыли мотор только по другой причине (его друг-собутыльник подтянул цепь ,да так что оборвало натяжитель ,погнуло клапана)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения