а что за гонка расскажешь? зеленый за 2350 ничего по фоткам
В ЛС расскажу.
Зеленый смотреть не ездил еще, пока звонил. Сказали, подваривался (латки), красился по молдинг (выше родная краска). Багажник, сказали, подварить можно будет, есть жуки на крыльях, возле заднего стекла, на порогах, но еще держат. Ездят на авто постоянно. Масло 10W-40 меняют раз в 10К (считаю, редко, плохо), литр за это время подливается. Мотор весь сухой. Подвеска свежая. По электрике все работает. В апреле типа сам прошел ТО. На СТО загнать не против. Что думаете, стоит ли ехать смотреть? Лично мне уже по телефону многое не понравилось, но с другой стороны, какие деньги, такое и авто. Я просто боюсь, чтобы цена оказалось не завышенной на конкретный экземпляр.
а что за гонка расскажешь? зеленый за 2350 ничего по фоткам
В ЛС расскажу.
Зеленый смотреть не ездил еще, пока звонил. Сказали, подваривался (латки), красился по молдинг (выше родная краска). Багажник, сказали, подварить можно будет, есть жуки на крыльях, возле заднего стекла, на порогах, но еще держат. Ездят на авто постоянно. Масло 10W-40 меняют раз в 10К (считаю, редко, плохо), литр за это время подливается. Мотор весь сухой. Подвеска свежая. По электрике все работает. В апреле типа сам прошел ТО. На СТО загнать не против. Что думаете, стоит ли ехать смотреть? Лично мне уже по телефону многое не понравилось, но с другой стороны, какие деньги, такое и авто. Я просто боюсь, чтобы цена оказалось не завышенной на конкретный экземпляр.
я тя умаляю)), видел это авто в объявках и даже решил не подсказывать тебе его посмотреть, те мболее ты по телефону поговорил... посмотри что михаил новополоцкий мне подсказывал, я тебе ссылку давал - тот на вид бодрее.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
я тя умаляю)), видел это авто в объявках и даже решил не подсказывать тебе его посмотреть, те мболее ты по телефону поговорил... посмотри что михаил новополоцкий мне подсказывал, я тебе ссылку давал - тот на вид бодрее.
Звонил только что. Звучит всё очень даже интересно. Вот, что сказали. Два года назад варился, красился, обрабатывался-- кузов живой (хреново только, что из-за этой обработки, как понимаю, фиг оценишь реальное состояние некоторых частей на сегодняшний момент). За это время с подвеской ничего не делалось, говорит, живая (думаю, здесь можно будет, что заменить). Подвесной подшипник менялся. Двигатель масло не жрет. Меняет раз в 10К, полусинтетика. Тормоза все новые. Ручник еще не доделал, есть к чему крепить, и запчасти куплены. Ранее тех.осмотр сам прошел. После ТО поставил би-ксенон, но отключить, подрубив обычный свет, говорит, можно без труда. По электрике все работает кроме люка. Моторчик, говорит работает, но не откывается. Вручную, если только. Есть сигналка с обратной связью. Планирует подрубить автозапуск, затык с тем, чтобы заглушить авто, ищет что-то для этого. Ездит каждый день. В морозы сейчас, когда посильнее были, говорит, с трудом, но заводился сам (солярку ни с чем не мешал, Номакона нет). Если авто не продаст, то на следующую зиму аккум планирует поменять. Пока крутит. Салон весь отличный, кроме убитой кожи на водительском сиденьи. Подгуживает редуктор, есть уже другой, но не было времени поставить. Сам продавец работает на СТО на Слобадской. Там же на яме можно глянуть машину. Либо согласен на другие СТО тоже. Скинет нормально, ниже 3К.
Если вдруг получится, есть небольшая вероятность, что в пятницу съездим с Cvejt посмотрим.
Честно говоря машина до лета. Аргументирую почему: 1. пластиковый порог поверх родного- как минимум подозрительно (по моей лично шкале это не архиважно, но стоит присмотреться с пристрастием) 2. на машине установлены подкрылки, конечно же, на саморезы, я готов спорить что отверстия под саморезы и сами саморезы никто при установке не обрабатывал. В зависимости от того, как давно они были установлены внутренним краям наружной арки конец или он близок. в подтверждение моих слов посмотрите на арку прямо над колесом на переднем левом крыле- там жук, и пошел он, по-моему, изнутри именно в том месте где саморез уперся в крыло. 3. машина с люком, классическая болезнь для такого вариант- постоянно мокрое днище со стороны салона, как итог стык днища под водительским и пассажирским сиденьями с порогами изобилует ржей.
Возможно я и ошибаюсь, посмотреть в любом случае стоит, хотя бы для набора базы вариантов, с которыми в последующем можно будет сравнивать появляющиеся в продаже новые варианты)
Я тоже на него давно посматриваю-- http://www.abw.by/allpublic/sell/4777372/ Сам продавец работает на СТО на Слобадской. Там же на яме можно глянуть машину. Либо согласен на другие СТО тоже. Скинет нормально, ниже 3К.
Если вдруг получится, есть небольшая вероятность, что в пятницу съездим с Cvejt посмотрим.
Возьмите меня с собой, тоже есть интерес.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Я тоже на него давно посматриваю-- http://www.abw.by/allpublic/sell/4777372/ Сам продавец работает на СТО на Слобадской. Там же на яме можно глянуть машину. Либо согласен на другие СТО тоже. Скинет нормально, ниже 3К.
Если вдруг получится, есть небольшая вероятность, что в пятницу съездим с Cvejt посмотрим.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
remuald писал(а):
Dimson писал(а):
я тя умаляю)), видел это авто в объявках и даже решил не подсказывать тебе его посмотреть, те мболее ты по телефону поговорил... посмотри что михаил новополоцкий мне подсказывал, я тебе ссылку давал - тот на вид бодрее.
Звонил только что. Звучит всё очень даже интересно. Вот, что сказали. Два года назад варился, красился, обрабатывался-- кузов живой (хреново только, что из-за этой обработки, как понимаю, фиг оценишь реальное состояние некоторых частей на сегодняшний момент). За это время с подвеской ничего не делалось, говорит, живая (думаю, здесь можно будет, что заменить). Подвесной подшипник менялся. Двигатель масло не жрет. Меняет раз в 10К, полусинтетика. Тормоза все новые. Ручник еще не доделал, есть к чему крепить, и запчасти куплены. Ранее тех.осмотр сам прошел. После ТО поставил би-ксенон, но отключить, подрубив обычный свет, говорит, можно без труда. По электрике все работает кроме люка. Моторчик, говорит работает, но не откывается. Вручную, если только. Есть сигналка с обратной связью. Планирует подрубить автозапуск, затык с тем, чтобы заглушить авто, ищет что-то для этого. Ездит каждый день. В морозы сейчас, когда посильнее были, говорит, с трудом, но заводился сам (солярку ни с чем не мешал, Номакона нет). Если авто не продаст, то на следующую зиму аккум планирует поменять. Пока крутит. Салон весь отличный, кроме убитой кожи на водительском сиденьи. Подгуживает редуктор, есть уже другой, но не было времени поставить. Сам продавец работает на СТО на Слобадской. Там же на яме можно глянуть машину. Либо согласен на другие СТО тоже. Скинет нормально, ниже 3К.
Если вдруг получится, есть небольшая вероятность, что в пятницу съездим с Cvejt посмотрим.
Пусть снимает свой ксенон и сигналку и скидывает до 2.5к )
Вот это на мой взгляд не самое главное, самое главное целый КУЗОВ! Все остальное ремонтируется очень легко. А если кузова нет то как не вари не крась через год два все равно все вылезет. Лично мне проще поменять/перебрать мотор или подвеску чем развлекаться с кузовщиной.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
ВИТАЛИК писал(а):
remuald писал(а):
чтобы авто было на хорошем ходу.
Вот это на мой взгляд не самое главное, самое главное целый КУЗОВ! Все остальное ремонтируется очень легко. А если кузова нет то как не вари не крась через год два все равно все вылезет. Лично мне проще поменять/перебрать мотор или подвеску чем развлекаться с кузовщиной.
Вот это на мой взгляд не самое главное, самое главное целый КУЗОВ! Все остальное ремонтируется очень легко. А если кузова нет то как не вари не крась через год два все равно все вылезет. Лично мне проще поменять/перебрать мотор или подвеску чем развлекаться с кузовщиной.
Всё верно сказал!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Вот это на мой взгляд не самое главное, самое главное целый КУЗОВ! Все остальное ремонтируется очень легко. А если кузова нет то как не вари не крась через год два все равно все вылезет. Лично мне проще поменять/перебрать мотор или подвеску чем развлекаться с кузовщиной.
Это же очевидно. И все это знают.
Я неоднократно выше тоже писал, что кузов в приоритете. Я это и понимаю. Готов закрыть глаза на жуки в стандартных местах и хоть дырявых дверях, например, или крыльях-- относительно легко решаемо. Другое дело, когда рычаги подвески отваливаются, или лонжероны ломаются. Почему и еду в субботу в Витебск, чтобы посмотреть машину, которая уже варилась, но изначально было немного гнили (пороги, арки и т.п.). К сожалению, не Мерс, но если понравится авто по кузову, в Минск вернусь на нем.
Поиски W123 при этом не буду останавливать. Все-таки есть вероятность, что в объявках их вскоре станет больше. Вдруг получится таки урвать с живым кузовом, как предположительно недавнишний универсал за 1800$, что всем по крайней мере по фоткам понравился.
http://auto.onliner.by/2014/02/10/mercedes-265/ Статья про w123 за 9000$.
Интересно, кто его из мерсоклуба смотрел Ему цена - 5000 потолок, пустой, на палке, пробег некислый, стояла машина долго. Хотя внешне конечно неплох.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения