Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Я где нибудь написал что 140-й гонка и должен ехать и рулиться? Или где то писал что 140й плохая машина? Напротив я писал что эта машина мне очень нравится , а писать про едет или не едет стал лишь после сравнения Разборкиным с "шатлом" !
Gullwing +100 Для души - я п с мегадрочением взял бы SL 70-хх, с дверями "птичкой". Но никогда для "дом-работа-работа-дом".
А w140 - это мегатехнологичный автомобиль для своего времени - куча инноваций (боковые подушки, ESP и блаблабла). Но все, господа, сейчас S-класс - это w221. И стосорокет стал тупо доступной возможностью "пацану на S-ке покружить по району".
З.Ы. это обобщение не хотел бы распространять на людей в возрасте, хотя на многих из них это тоже распространяется...
интересно мне, тупо возможно пацану заработать 17000?наверное это так просто достать с правого кармана, и с левого)?
а теперь старонники "новых" авто, тихо начали задумываться.... а стоит ли их табурет своих денег))
Я конечно про 140-й ничего плохого не скажу, это очень качественный авто! Но вот рассказ Razborkin2 о какой то динамике меня прямо сказать поверг в шок! 11.2 сек до 100 км/ч это "шатл"? Да он вообще не едет, это конечно машина не для гонок и к быстрой езде не располагает, но машина реально "овощ" в плане динамики, как и любой другой 140-й (кроме наверное 7.3 на нем не доводилось ездить)! А вот по сравнению с 220-м пожалуй соглашусь, 140-й дарит более положительные эмоции в плане комфортности и добротности, но 220-й более динамичный авто с большим количеством приятны предлагаемых опций! Динамические сидения в 220-ом более приятны, куча приятных опций которых нет в 140-м т.д. Мое мнение 140 если в идеальном состоянии (таких я видел единицы) лучше чем доресталинговый 220, а вот 220 рестайл примерно на одном уровне.
Да тут все давно поняли что ты автогонщик и летчик. 11.2 сек не отражают всей реальной динамики машины
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
Да тут все давно поняли что ты автогонщик и летчик. 11.2 сек не отражают всей реальной динамики машины
Ну и зачем переходить на личности??? Я не летчик и не автогонщик! Просто мне нравится когда машина мощная и динамичная и свое отношение к авто ни кому не навязываю!
среди всех пишущих, поддерживаю мнение только E320AMG. Очевидно по форуму, что он не нищеброд с понтами и имеет представление о машинах, про которые говорит. Кстати, обратим внимание, что человек владевший Е500 не покупал себе w140 S600 или S73 brabus, никаких SEC, SEL, SL древних - а весьма свежая машина, да еще по пробегу "почти" новая... Ну и за себя - я могу позволить себе купить весьма мегамонстра - вплоть до CLS 2006 года нижней ценовой полки (30-33к), наверное даже и содержать смог бы (я плохо в теме насчет этой модели). Но я не супер-пупер директор, я сраный наемный рабочий, хоть и вкусно зарабатывающий. И это все - не мои машины, потому как что покупка, что содержание - это битье по карману, а следовательно что-то недополучит мой сын или моя жена, да и я сам. И все это мое представление о жизни было определяющим в вопросе авто. Я тупо предпочел не брать ваще ничего, оставив в семье одну машину, которая по сути уже год жрет тока бензин (причем мало) и требует своевременных замен расходников (дешевых). И тут пришло окончательно понимание своей правоты в этом вопросе - когда поменять антифриз и колодки для меня является таким же напрягом как и сходить на обед в перерыв - это и есть тот уровень затрат на авто, которое является правильной финансовой составляющей содержания машины. Если тратишь больше в % отношении к своему доходу - ты уже "идолопоклонник". В жизни, какбы, есть не только машины, хотя как хобби - да, дело интересное и многогранное....
Да рады мы за тебя, рады...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Да тут все давно поняли что ты автогонщик и летчик. 11.2 сек не отражают всей реальной динамики машины
Ну и зачем переходить на личности??? Я не летчик и не автогонщик! Просто мне нравится когда машина мощная и динамичная и свое отношение к авто ни кому не навязываю!
Причем здесь какой переход на личночти?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
интересно мне, тупо возможно пацану заработать 17000?наверное это так просто достать с правого кармана, и с левого)?
а с чего сразу цена 17000? такая цена этих машин почти стабильно либо отправит их в россию, либо оставит торчать в объявах бесконечно. Да и завышена она конкретно под общую мазу, год назад было 2-3 машины за эти деньги с подписями "пробег реальный микроскопический, идеальное состояние, гаражное хранение". Да и до этого года кредитов было море, и море тачек за эти самые кредиты было взято.
Razborkin2 писал(а):
Да тут все давно поняли что ты автогонщик и летчик. 11.2 сек не отражают всей реальной динамики машины
Razborkin2 писал(а):
Да рады мы за тебя, рады...
Прям и не поймешь - толи истерика, толи апатия Но зато явно демонстрирует нежелание воспринимать объективность.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
конечно, можно и в три раза дешевле взять, за 5-6 штук и такие варианты проскакивали, но накуя такая телега, это уже не мерседес, это корч. но такая машина нужна шпане, понтовая, по дворам рассекать с полным салоном бляей, что бы затем в столб ухуачить, и сгноить на штрафстоянке. а для себя стоит брать автос причем любой марки и модельного ряда, как минимум ухоженный и досмотренный предыдущим хозяином, не для занятие сексам, а для комфортного передвижения. что при грамотной эксплуатации доставит лишь удовольствие обладая таким замечательным транспортным средством. но еще раз повторюсь, такие автомобили дешево не стоят априори. и не каждый потенциальный покупатель желающий приобрести автомобиль готов (как он считает) "переплатить" за него
интересно мне, тупо возможно пацану заработать 17000?наверное это так просто достать с правого кармана, и с левого)?
а с чего сразу цена 17000? такая цена этих машин почти стабильно либо отправит их в россию, либо оставит торчать в объявах бесконечно. Да и завышена она конкретно под общую мазу, год назад было 2-3 машины за эти деньги с подписями "пробег реальный микроскопический, идеальное состояние, гаражное хранение". Да и до этого года кредитов было море, и море тачек за эти самые кредиты было взято.
Razborkin2 писал(а):
Да тут все давно поняли что ты автогонщик и летчик. 11.2 сек не отражают всей реальной динамики машины
Razborkin2 писал(а):
Да рады мы за тебя, рады...
Прям и не поймешь - толи истерика, толи апатия Но зато явно демонстрирует нежелание воспринимать объективность.
К моему БОЛЬШОМУ сожалению, у нас на форуме плохо воспринимается не только техническая информация, НО и ЮМОР И ШУТКИ!!! Я и то что ты мне тут приписываешь - это... Может мы с тобой как-нить познакомимся в реальном мире и ты поймешь что со мной это все просто не совместимо. (Может здесь кто-нибудь кто знаком со мной лично тоже так думает?)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
что при грамотной эксплуатации доставит лишь удовольствие обладая таким замечательным транспортным средством.
1. грамотной эксплуатации практически не существует. Мне известны лишь пару примеров, когда мерседес от покупки в салоне до наших дней (10-11 лет) эксплуатировался в строгом соотвествии с рекомендациями производителей. Оба примера - это служебные машины сотрудников из АП. Пересекались на боровлянской автомойке. 11 лет только дилерское СТО. И, к слову, такое счастье для этих автомобилей случилось исключительно благодаря деньгам налогоплательщиков. Из своего кармана через три-четыре года после покупки начались бы гаражи и вопросы на форумах "какое масло лучше лить".
2. высокая цена для старика оправдана лишь в двух случаях: первый - коллекционный экземпляр. второй - машина из пункта 1.
В остальном, бренд и былая слава создают "ауру высокой цены". А "недорогое в обслуживании" транспортное средство, почти всегда выглядит как: 1. заправляю солярой с гаража/иногда заправка 2. из всех тех.жидкостей масло раз в 10 тыс.км в моторе 3. один раз после покупки масло в коробасе 4. самые продвинутые 1 раз сразу после покупки антифриз Все остальные замены проводятся по принципу "сломалось бля, пора чинить". Итог где-то почти у всех одинаков - пришлось лишний раз залезть под капот - начинается быстренькое фуфление и потом "продаю легенду за стопиццот долларов, налетай". А по факту, от легенды там тока прицел на капоте и некоторый набор еще пока работающих примочек, которыми можно поражать нищебродов на гольф2 - типо тачка из 90хх, а опций как у нашпигованного японца из салона в максимальной комплектации и пятью классами ниже.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
что при грамотной эксплуатации доставит лишь удовольствие обладая таким замечательным транспортным средством.
1. грамотной эксплуатации практически не существует. Мне известны лишь пару примеров, когда мерседес от покупки в салоне до наших дней (10-11 лет) эксплуатировался в строгом соотвествии с рекомендациями производителей. Оба примера - это служебные машины сотрудников из АП. Пересекались на боровлянской автомойке. 11 лет только дилерское СТО. И, к слову, такое счастье для этих автомобилей случилось исключительно благодаря деньгам налогоплательщиков. Из своего кармана через три-четыре года после покупки начались бы гаражи и вопросы на форумах "какое масло лучше лить".
2. высокая цена для старика оправдана лишь в двух случаях: первый - коллекционный экземпляр. второй - машина из пункта 1.
В остальном, бренд и былая слава создают "ауру высокой цены". А "недорогое в обслуживании" транспортное средство, почти всегда выглядит как: 1. заправляю солярой с гаража/иногда заправка 2. из всех тех.жидкостей масло раз в 10 тыс.км в моторе 3. один раз после покупки масло в коробасе 4. самые продвинутые 1 раз сразу после покупки антифриз Все остальные замены проводятся по принципу "сломалось бля, пора чинить". Итог где-то почти у всех одинаков - пришлось лишний раз залезть под капот - начинается быстренькое фуфление и потом "продаю легенду за стопиццот долларов, налетай". А по факту, от легенды там тока прицел на капоте и некоторый набор еще пока работающих примочек, которыми можно поражать нищебродов на гольф2 - типо тачка из 90хх, а опций как у нашпигованного японца из салона в максимальной комплектации и пятью классами ниже.
интересно мне, тупо возможно пацану заработать 17000?наверное это так просто достать с правого кармана, и с левого)?
а с чего сразу цена 17000? такая цена этих машин почти стабильно либо отправит их в россию, либо оставит торчать в объявах бесконечно. Да и завышена она конкретно под общую мазу, год назад было 2-3 машины за эти деньги с подписями "пробег реальный микроскопический, идеальное состояние, гаражное хранение". Да и до этого года кредитов было море, и море тачек за эти самые кредиты было взято.
Razborkin2 писал(а):
Да тут все давно поняли что ты автогонщик и летчик. 11.2 сек не отражают всей реальной динамики машины
Razborkin2 писал(а):
Да рады мы за тебя, рады...
Прям и не поймешь - толи истерика, толи апатия Но зато явно демонстрирует нежелание воспринимать объективность.
Ты же в прошлом или позопрошлом году хотел купить 140-й (и писал об этом мне в ЛС) - ты тогда ездил по обьявам или до этого у тебя не дошло? На тот момент, когда я искал свой (1,9 года назад) ситуация была такова. За нормальный дизельный 140 97-98г.в. А икал именно рестайл из-за ОМ606 и АКПП722.6 просили 15 000-18 000 у.е. При этом сбросить (естественно не по тлф и не за 10мин) можно было гдето 300 у.е. (или 500-600у.е. - профессионалу) Бензиновый 140 тогда стоил на 1000-2000 дешевле (солярка то тогда была значительно дешевле) Машины по цене 12 500 - 13 700 - ну это все было ушатано, имело тряпичный салон, бедную комплектацию и хреновое тех состояние. Попалась одна машина с заклиневшей форсункой - цена была сброшена до 13 800 - еслибы не серебристый цвет+бедная комплектация= Машины по + плохо восстановленное заднее крыло я бы ее купил. За мой просили 15 000 вообще без торга - в течении осмотра и торга длинною в вечер и 2-а дня машина была куплена за 14 300. На тот момент я обьездил все дизельные (и часть бензиновых) 140-е в Минске, два в Гомеле, 1-н в Витебске и 3-ри в Могилеве. За дорестайл просили 12 000 - 13 500 - это за ОМ603 3,5л Кстати, дорестайл значительно лучше покрашен - жучков на нем меньше чем на в такомже состоянии рестайле. На то время новая королла стоил 16 000 - 18 000 (была у них акция и мой хороший знакомый купил короллу - машина хорошая - купил бы жене, но садишься за ее руль и желания купить себе ну никак не возникает), рено меган - 17 800 (купил коллега по работе - я ездил забирать ее из салона - точно никогда не куплю (на ждданах такая 4-х летняя стояла за 7 800)) Пежо 207 (тоже коллега по работе купил - где то 19 000 - точно не признался - женскаяч машина) Ниссана патрол 2,8 - стоил 14 000, 3,0 рестайл (с ЖКИ-ха-ха) стоил 15-22 000. Вито 2001-2002г - покупал на заказ за 10 000. МЛ-3,3 бенз -10 000-15 000, 2,7ЦДИ - 13 800 - 18 000 Альфа 166 рест - 8 000 - 14 000, Сааб 9/5 - 9 000 - 16000 (был попался АЭРО - Юра E320AMG - наверняка знает что это такое) БМВ Е39 - 8 000 - 12 000, БМВ Е38 рест - 12 000 - 14 500 (было 2-е машины зва 16 000 - но обе ремонтные) Тойота камри 2004 - 2006 - ломили 13 000 - 16 000 - сел за руль - американская шарабайка, к тому же скрипучая на ямах (где камри 95 г.в. - 3,0 V6 - е которой у меня возникало чувство пошитого на меня костюма). Форд ФЬЮжин был куплен в салоне моим родственником за 18 700. Исузу Трупер 2002 - 2003 - стоил 13 800 - ну писал по памяти - гдето мог чуть ошибиться, но в целом картина была такая. Покупать 140, за который просили меньше 14 000 - просто не хотелось, да и навеное смысла не имела. Так же хочу заметить что, в отличии от большинства (позволю себя похвалить) я, как человек увлекающийся ремонтом и уже 14 лет оказывающий помощь в выборе и подборе авто - могу позволить покупать авто мобиль в любом состоянии, любой экзотической или редкой модели, но выбрал 140-й и 3,0ТД - потому как прост и дешев в содержании и довольно практичен (у меня эта машина на каждый день)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения