Конечно всё зависит от состояния машины. При равных состояниях - дело личное, кому и что больше нравится. У меня был выбор при покупке - как раз было две классных машины - 124 и 210. Обе досмотренных у моих личных знакомых. Лично мне по нутру пришёлся 210-й. В нём чувствую себя, как говорят - в своей тарелке. И нисколько не жалею о выборе - наоборот - со временем всё больше понимаю, что сделал правильный выбор. Но это, конечно, моё мнение. Кому-то будет удобней в 124-м. Пы.Сы.: Опять же в тему - для сравнения при покупке прокатился по нескольким 210-ым. Посидел, покатался и понял, что тот 210-й моего знакомого - моя машина! Двигло, комплектация, состояние - всё по мне. Поэтому сложно однозначно что-то советовать - даже в одной линейке - машины разные.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Андрейка прав, 210 на голову комфортабельней, удобней, функциональней, чем 124-й(редкие версии не беру в счет). Хотя в моём 124 по опциям есть много того, чего во многих 210-х нету. Был и 210-й и два 124-х и все мои машины были в идеальном состоянии (те кто видел думаю подтвердят) и максимально близко в максимальных комплектациях. Так вот могу сказать что 210-й лучше 124-го, но у него один большой минус это кузов, и что с ним не делай все равно он достаточно сильно уязвим корозии в наших условиях. Но если брать 210-й то в рестайле, много новых опций, лучше экстерьер и интерьер. Мне больше всего нравится Авангард, да он ниже и жестче класика и элеганса, но за счет это и уверенее стоит на дороге, и он красивее.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
m.e.r.c.124 писал(а):
E320AMG писал(а):
Так вот могу сказать что 210-й лучше 124-го, но у него один большой минус это кузов,
это непросто "большой минус"это основной и существенный недостаток(мое мнение).
E320AMG писал(а):
Андрейка прав, 210 на голову комфортабельней, удобней, функциональней, чем 124-й
А 124-й что не гниёт? Он стар и машин по настоящему в хорошем состоянии в РБ ОЧЕНЬ мало. Если важна коррозийная стойкость то рекомендую посмотреть другие марки авто, или совсем свежие мерседесы.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
я не могу. меня можете на ты. всёж моложе вас вам ещё несколько людей сказали свои точки зрения, которые схожи с моей. вам этого мало? вот я не понимаю. в чём разница, чей мерседес? вы своему сыну не дадите поездить на своём? и потом запретите ему высказывать мнение по поводу этого авто? простите, но то что мне 18 лет ещё ничего не значит. вообще ничего. есть люди которые ездят всю жизнь без ВУ, вы скажете что они ничего не понимают в авто? я не скажу что они поступают правильно, но не в этом дело. и скажем так, что 124 мой, а не папин у папы есть 210.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
E320AMG писал(а):
zloi bambr писал(а):
Я счас остальные смотрю ,сравниваю Есть с чем сравнить.На радиус разворота влияет схема рулевой трапеции.Будеш это в свое время изучать.Рейка перекочевала с переднепреводных машин.Удешивили конструкцию ,вот и все.
Да, но с рейкой руль гораздо информативнее!
Присоединяюсь к данному мнению! 124 очень вальяжен в "рулении" по сравнению с 210. 210 как-бы острее/точнее что ли.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
у 124 руль больше проглатывает все неровности. в 210 больше чуствуется дорога. и околонулевая зона в 210 меньше(если это так называется). в общем точнее руль в 210 чем в 124
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Andreyka 210 попробую пряснить ситуацию:тут дело вот в чем.исли бы ты (к примеру)заработал некоторую сумму денег(заметь не подарили),а заработал потом и кровью,и на них купил машину.а потом высказывался о ней,это было бы правдоподобней.если бы мне кто подарил 210-го,я незнаю какие бы я легенды о нем рассказывал.я это к чему?я вопрос задал в теме:куда лучше вложить деньги(опять же замечу,заоаботаные потом и кровью,может еще и нервами)а не подаренными.и я выбераю.ато что сдесь хвалят и 124-й,и 210-й,так это правильно.есть 124-йи ценой и состоянием намного превосходящий 210-го,и наоборот.но сумма в первом посте обозначена.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
да вот причём тут деньги? вы спросили мнения, вам их высказывают! за предложенную сумму я бы поискал лучше 124 95 года, или универсала, тогда есть возможность взять 96. а 210 будет дорестайл, на мой взгляд если брать 210 - то рестайловый. хотя можно и после 99 года взять, только косяков будет....
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11 Сообщения: 148 Темы: 3
Andreyka 210 Еще в 124 напрягает отсутствие регулировки руля по высоте (я ездил на 124 86 г.в. 2,0 дизель). А человеку, наверняка, 210 не подойдет-не тот уровень. Ему нужен 124 - всепроглатываающий автос, т.к. с СДИ даже в гомеле особо никто связываться не хочет, а тут -Речица
По поводу кузова в 210-м... Есть у меня друг - у него был когда-то москвич. Так он его каждый год переворачивал и обрабатывал. По итогу с его года москвичи уже давно сгнили, а у него кузов - как новый. К чему говорю... У меня 210-й 96-ого года. Кузова у них очень слабые по коррозии - это факт. Так вот когда он начал гнить бывший владелец весь его переделал и загнал на станцию - на полную обработку кузова. Хрен его знает чем они его залили, но залили и обмазали весь с ног до головы. Даже в двери чего-то вливали и пшикали. Сейчас куда ни влезь под обшивку - по локоть в какой-то херне, либо в жёлтой, либо в чёрной. Почему знаю - ставили мастера парктроник и ещё там разную хрень - поплевались. Через каждые пять минут руки ходили мыть. Зато реально живой кузов. В прошлом году пару раз влетал в аварии на нём, потом ремонтировал на СТО. Так мастера удивлялись состоянию. Кто видел на съездах - не дадут соврать. Не один человек смотрел... Просто надо искать в более- менее живом виде и смотреть за ним, тогда и проблем меньше будет. В принципе - как и за любой вещью...... И не ставить китайскую кузовщину, которой хватает на год-два.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения