Приветствую участников сообщества. Непременно решил обратиться сюда, что бы яснее понять, что из себя представляет W202. Ситуация такова. В ближайшее время продаю свою старуху Ford Transit и наконец пересаживаюсь на легковое авто. Я даже и не думал, что выбирать авто будет так сложно, долго и мучительно. Финансы поют какой-то бред несвязный и общая сумма денег выделенных на авто примерно +5000 килобаксов. Больше полугода ковыряний интернета, тонны прочитанного текста про всяческие марки и модели привели к следующему. Список потенциальных, самых адекватных автомобилей за эти деньги 1. Honda Accord 1996-1998 2.0 бенз 2. Volvo S40 2.0 бенз 3. Renault Scenic 2.0 бенз(откуда он вообще здесь взялся) 4. Audi 100 C4(не важно какая) 5. Toyota Carina E 1.8 6. Volvo V40 7. Mercedes W202 (1995-1996) 1.8 или 2.0 или 2.2 ......??????? Седьмой претендент мне неизвестен в принципе. Слышал что в те года они строили машины качественно из-за серьёзной конкуренции с Японией. Я взывая к вам, знатоки и водители Меринов. Расскажи мне про эту машину. Стоит брать или нет? Какова она в обслуживание? На сколько часто она ломается если следить и ухаживать как следует(я не фанат диких гонок... на Транзите не погоняешь и я привык к спокойной безопасной езде). Машина нужна на каждый день.
__________________________
Автомобиль: В раздумиях
Откуда: Гомель
я, конечно, не сильный спец в частности по 202, хотя когда искал себе смотрел и эти машины. вывод для меня однозначен. нельзя брать мерс за последние деньги.за 5 кило баксов, возможно найти 202 первых годов выпуска, скорее всего при этом будут вопросы по кузову. для этого стоит просто внимательно присмотреться к порогам, аркам, крышке багажника, капоту - вобщем к состоянию кузова. состояние подвески и двигателя - отдельный решаемый вопрос. тем не менее, возможны и счастливые случаи - когда возможные проблемы будут минимальны. удачи в поиске. главное желание! полагаю, что некоторые модификации авто из Вашего списка нельзя ставить в один ряд с 202 мерседесом, это просто совсем другие классы авто).
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Спасибо за совет и за неожиданное "совсем другие авто". Это прибавляет энтузиазма заняться поисками не убитого Мерина. На сколько я понял из прочитанного за последнее время - Такова мерина можно найти ещё живого... Это действительно так?
__________________________
Автомобиль: В раздумиях
Откуда: Гомель
Заметил одну деталь... довольно странную. Расположение педалей.... какое-то не от мира сего. педаль сцепления практически у двери чуть дальше тормоз и в самом углу педаль газа... Кто сталкивался, скажите пожалуйста - это вызывает какой то дискомфорт или мне просто так показалось?
__________________________
Автомобиль: В раздумиях
Откуда: Гомель
Заметил одну деталь... довольно странную. Расположение педалей.... какое-то не от мира сего. педаль сцепления практически у двери чуть дальше тормоз и в самом углу педаль газа... Кто сталкивался, скажите пожалуйста - это вызывает какой то дискомфорт или мне просто так показалось?
Вы скорее всего смотрели модели с автоматической коробкой передач. Соотвественно у них две педали. Та третья педаль, которая у двери - это ручник
P.S. Как-то мне не очень верится в W202 за 5к+. Или совсем унылое состоянеи будет.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Я скажу так, стоит рассматривать авто, стоимость которых как минима в 1.5 раза выше среднерыночной стоимости данного авто, тогда есть шанс взять и ездить, кузов в 202 смотреть в первую очередь, машина надежная, крепкая во всех планах, не смотреть на компрессорные движки, а так не беды.
Заметил одну деталь... довольно странную. Расположение педалей.... какое-то не от мира сего. педаль сцепления практически у двери чуть дальше тормоз и в самом углу педаль газа... Кто сталкивался, скажите пожалуйста - это вызывает какой то дискомфорт или мне просто так показалось?
Вы скорее всего смотрели модели с автоматической коробкой передач. Соотвественно у них две педали. Та третья педаль, которая у двери - это ручник
P.S. Как-то мне не очень верится в W202 за 5к+. Или совсем унылое состоянеи будет.
По объявлениям становиться видно, что легче найти 1.8 и 2.0 после рестайла нежели 2.2 и та стоила 6000 тысяч. С какова года, можно смотреть мерина с двигателем 2.2??
__________________________
Автомобиль: В раздумиях
Откуда: Гомель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения