Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 11:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 22:33
Сообщения: 116
Темы: 35
Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке?
Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ?
С ув.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан
w 202 - продан
w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 14:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Там своих хватает 8)
Выбирать надо под себя :Yahoo!:
Душа легла и бабосы бери 8)
Смотреть как и любой мерс (кариес, злекрика ,) + диагностика :x
Удачи в поиске 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 16:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 22:33
Сообщения: 116
Темы: 35
петрович с писал(а):
Там своих хватает 8)
Выбирать надо под себя :Yahoo!:
Душа легла и бабосы бери 8)
Смотреть как и любой мерс (кариес, злекрика ,) + диагностика :x
Удачи в поиске 8)

Так вот меня мнение смущает о том, что хорошие экземпляры не задерживаются. А на том-же сайте Малиновки многие образцы уже который год висят...
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан
w 202 - продан
w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 16:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
я,скажу так!все достойные экземпляры,стоят достойных денег!так что выберай сам-или за большие деньги достойный,или недорого но прийдется вложиться!тут все зависит от того что ты сам будеш делать,а что на сервисе!если менять рабочий цилиндрик сцепления на сервисе за 50$(только за замену),то тогда выгодней найти достойный экземпляр(хоть и задорого)всеравно дешевле выйдет!а если сам собираешся доводить авто до нормального,то ищи вариантов хватает!ЭТО КАСАЕТСЯ НЕТОЛЬКО 140-КЕТОВ а и всех авто в целом!удачи!поддерживаю желание!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 18:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
вот вроде бы ничего вариант! http://www.abw.by/allpublic/sell/3815723/ можно под доведения до ума смотреть!или соклубней попросить!НУ ЕСЛИ КОНЕЧНО НАСЧЕТ ТОПЛИВА И РАСХОДА НЕЗАМОРАЧИВАЕШСЯ!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 18:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
да ну. нормальный кабан стоит немало. это всё бородатое смысла нету покупать, если конечно не рокфеллер. 140 надо искать рестайловый, если дизель то 3.0, бенз - оптимально 5.0 думаю. разница в расходе не большая, да и для 140 нужен солидный мотор с запасом мощности. больше двух тонн всё-таки весит. продавался тут вроде 4.2 американец долго на форуме - все говорили что огонь. но цена никого не радовала. за дёшево всё быстро уходит.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 08:48 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
По кузову смотри низ дверей - это самое распространенное, заднюю нишу под АКБ - если АКБ тех, то тоже может быть ржавчина, ну и крылья передние, если защита не стояла. По электрике - сами блоки, реле, датчики, приборка - оч. редко выходят из строя - и стоят копейки, ну а за работу - это зависит от ого у кого будешь что делать. Если есть дожим - обрати внимание на компрессор, По механике - тоже больших проблем не встречал. По подвеске - смотри пружины - что бы не лопнутые были.
По моторам: ИМХО - самый оптимальный ОМ606 (3,0 Дизель), с АКПП 722.6... - оч. тяговит, экономичен, с простой топливной системой (даже расходомера воздуха нет) + агрегатируется АКПП 6-го поколения, а это значит есть муфта блокировки гидротрансформатора, 5-ть передач вперед и 2-е назад, зимний режим, АСР, ЕСП и ЕТС, ну и сам автомат адаптивный. Двигатель ОМ603 - 3,5 л дизел - мощность меньше, нет интеркулера, топливная посложнее, датчие расхода воздуха есть, ну и сам мотор будет постарше, - агрегатировался только АКПП 4 и 5-го тпоколений, так что динамика и расход уже не те (или еще не те) По бензиновым М104 - это 2,8 или 3,2л - я как то не долюбливаю, хотя множество народа ездит и хвалит, у мотора бывают проблемы с масляным насосом, проводкой ДВС, ДПКВ иногда барахлит, катушки зажигания и .... М119 - это 4,2 или 5,0 - это уже V8 - ну тут информации хватает - сам найдешь, но смотри внимательно - обязательна комп. диагностика - много авто на которых вместо 4,2 - поставили 5,0 и наоборот - как поставили так и работают - эти моторы любят урезать. Что мне в них не нравится так это система зажигания - 2-а трамблера - как то орхаично и не надежно, ВВ проводов куча и у всех приличная длина. Часто компрессор продувки катализатора выбрасывают, а вместо его патрубков остаются дыры через которые сосет грязь в мотор...
Ну и лучше рейсталинг. Удачи!
Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 09:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Razborkin2 писал(а):
Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019

Фотка в симоновских гаражах?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 13:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Неа...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 14:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
фольтер писал(а):
Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке?
Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ?
С ув.


Я тоже как то задумывался о рубле, но как то менять шило на мыло не особо хочется, да и до 10 килобаксов нормальный рубль оочень сложно найти...
Да, машина красивая, комфортная, но не на каждый день...пока по мне 124 дизель рулит :good: :good:
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2013 08:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 22:33
Сообщения: 116
Темы: 35
Razborkin2 писал(а):
По кузову смотри низ дверей - это самое распространенное, заднюю нишу под АКБ - если АКБ тех, то тоже может быть ржавчина, ну и крылья передние, если защита не стояла. По электрике - сами блоки, реле, датчики, приборка - оч. редко выходят из строя - и стоят копейки, ну а за работу - это зависит от ого у кого будешь что делать. Если есть дожим - обрати внимание на компрессор, По механике - тоже больших проблем не встречал. По подвеске - смотри пружины - что бы не лопнутые были.
По моторам: ИМХО - самый оптимальный ОМ606 (3,0 Дизель), с АКПП 722.6... - оч. тяговит, экономичен, с простой топливной системой (даже расходомера воздуха нет) + агрегатируется АКПП 6-го поколения, а это значит есть муфта блокировки гидротрансформатора, 5-ть передач вперед и 2-е назад, зимний режим, АСР, ЕСП и ЕТС, ну и сам автомат адаптивный. Двигатель ОМ603 - 3,5 л дизел - мощность меньше, нет интеркулера, топливная посложнее, датчие расхода воздуха есть, ну и сам мотор будет постарше, - агрегатировался только АКПП 4 и 5-го тпоколений, так что динамика и расход уже не те (или еще не те) По бензиновым М104 - это 2,8 или 3,2л - я как то не долюбливаю, хотя множество народа ездит и хвалит, у мотора бывают проблемы с масляным насосом, проводкой ДВС, ДПКВ иногда барахлит, катушки зажигания и .... М119 - это 4,2 или 5,0 - это уже V8 - ну тут информации хватает - сам найдешь, но смотри внимательно - обязательна комп. диагностика - много авто на которых вместо 4,2 - поставили 5,0 и наоборот - как поставили так и работают - эти моторы любят урезать. Что мне в них не нравится так это система зажигания - 2-а трамблера - как то орхаично и не надежно, ВВ проводов куча и у всех приличная длина. Часто компрессор продувки катализатора выбрасывают, а вместо его патрубков остаются дыры через которые сосет грязь в мотор...
Ну и лучше рейсталинг. Удачи!
Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019

Данке за исчерпывающую информацию! :beer:
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан
w 202 - продан
w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2013 08:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 22:33
Сообщения: 116
Темы: 35
Ptica12 писал(а):
фольтер писал(а):
Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке?
Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ?
С ув.


Я тоже как то задумывался о рубле, но как то менять шило на мыло не особо хочется, да и до 10 килобаксов нормальный рубль оочень сложно найти...
Да, машина красивая, комфортная, но не на каждый день...пока по мне 124 дизель рулит :good: :good:

Макс, так я за рулём только два месяца в году... Каждый день никак не получится.
А про 124 ты прав - рулит и будет рулить ещё долго!!! :)
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан
w 202 - продан
w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013 17:01 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я когда пересаживался с 124-го на 140-й - в плане на каждый день, то были 2-а опасения: 1 - проходимость; 2 - габариты.
1 - должен признать что проходимость и устойчивость на заснеженной дороге у 140-го гораздо лучше - се таки масса, и база, а так же АСР, ЕСП и ЕТС вносят свой вклад, а на моем 124-м не было даже АБС. На 140-м спокойно суюсь в снег и грязь куда бы на 124-м и не подумал бы - если бы мне раньше об этом сказали не поверил бы.
2 - вообще то я люблю как раз таки большие машины, но когда искал 140-й друзья пели - мол громоздкий - в потоке тесно, на стоянке не припоркаваться - оказалась полная х..я. Особенно в большом городе в машине чувствувешь себя как то дома и поток за окном как то проходит мимо, не затрагивая психологически - даже жена с тещей это заметили
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013 21:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012 22:33
Сообщения: 116
Темы: 35
Razborkin2 писал(а):
Я когда пересаживался с 124-го на 140-й - в плане на каждый день, то были 2-а опасения: 1 - проходимость; 2 - габариты.
1 - должен признать что проходимость и устойчивость на заснеженной дороге у 140-го гораздо лучше - се таки масса, и база, а так же АСР, ЕСП и ЕТС вносят свой вклад, а на моем 124-м не было даже АБС. На 140-м спокойно суюсь в снег и грязь куда бы на 124-м и не подумал бы - если бы мне раньше об этом сказали не поверил бы.
2 - вообще то я люблю как раз таки большие машины, но когда искал 140-й друзья пели - мол громоздкий - в потоке тесно, на стоянке не припоркаваться - оказалась полная х..я. Особенно в большом городе в машине чувствувешь себя как то дома и поток за окном как то проходит мимо, не затрагивая психологически - даже жена с тещей это заметили

Вот! Спасибо за дополнение. Я тоже задумываюсь, как я буду загонять в гараж? Либо выкидывать из него всё, либо менять на гараж в соседнем ряду с прямым (без заворотов) заездом.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан
w 202 - продан
w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W140. Вопрос выбора
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 14:43 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
мне на астре которая в 17 раз короче очкарика в городе было менее удобно, чем в 210)))

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.