Вот и прошел 1 год с момента создания темы. И она всплыла в моем мозге снова и в новом свете. Потому как:
1) Этот год отъездил на ВАЗ 2106 и уже не айс. 2) Гольф3 жены продан, мой опель-астра подарен отцу. 3) Получена новая должность и соответсвенно новая зрплт
Немного истории: поискав 123-й до 1000 понял бессмысленность этого занятия. Лето было бы потрачено на его реанимацию, и не факт что пережил бы хоть один из предложенных вариантов следущую зиму. А так как цель приобретения третей машины вообще - складировать в ней велик и ездить только под дождиком собственно вместо велика, то начались поиски просто авто до 1000 в приличном состоянии. И таки были найден... жилугь. И прямо в минске, и даже "от деда", и даже в очень родном пробеге и краске. Короче жигуль был куплен за 500у.е. (т.к. продавал внук который и понятия не имел что с ним делать, а так почти айфон). На жигулях за год проехал 48 000км (да-да не опечатка) и он мне все равно не встал в 1000. Так много ездить и не планировал, но вот как-то получлось. Жена себе сама на Гольфе - я себе сам на велике/жигуле летом и исключительно на жигуле зимой.
А теперь вот и не до велика, т.к. постоянно в коммандировках по РБ и накатываю 1300км за неделю. Хочется... или нет даже необходимо что-то менять. Ж...опа болит и голова после 5 часов за рулем этого "ретро", да к клиенту на кривой кобыле не кожется подъезжать, все таки имидж компании и какой-никакой дресс-код должен быть.
Так что теперь и думаю: а может я уже и 140кет потяну?!?!?!?
Хочу обсудить S320 или S500. Рассматриваю и дизель 3.0, но все же бензин предпочтительнее.
На покупку планирую 9-10 килобаксов + 1500 в запасе.
Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Думаю у кабанчика пробег за год будет не меньше 40 000км.
Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать "пятьсот слонов" на зарплату в 2 килобакса.
P.S. Изначально тема была про 123-й. Не удивляйтесь первым ответам.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
__________________________
Последний раз редактировалось Ivanov 25 июн 2013 10:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
я купил зп полторы седан. из основного по кузову - вваривали задние крепления передних сидух. так в салоне всё цело. морда не гнилая(сами крылья не в счёт), и кармашки в багажнике гнилые. так нормально. салон отличный, движка как новая. есть вопросы по подвеске передней
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Можно поискать "слегка живого" но очень сложно. Сам постоянно мониторю объявки. Пару раз проскакивали машинки до штуки с перевареными кузовами, но убитыми моторами или вообще без мотора. И даже купленный за две штуки 123 мерседес будет требовать к себе внимания. помоему так. Купить за 800или 1000 и потом переваривать - Время и деньги (если делать для себя, т.е. хорошо - хорошие деньги, на сварку, подготовку и покраску. У меня были варианты, которые я покупал за 1000 и 1200, на "выходе" они всегда стоили больше 2х тысяч, это при том, что все, кроме малярки делаю сам.
Дброго времени суток. за 1000 найти 123 и чтоб езил не риально тут два варианта либо гнилая и приэтом вся либо движку осталось совсем чуть чуть жить я брал свой 123 за 1200 но без тормозов сам делал, и в кузове пару дырок но у меня 2.0д и зимой в -27 лично ездил заводился, только один минус 60 лошадей маловато. мой совет либо копи либо не бери будешь только мучиться.
__________________________
Автомобиль: W123 2.0d 1983г.
Откуда: минск р-н, д. Лесковка
Вот и прошел 1 год с момента создания темы. И она всплыла в моем мозге снова и в новом свете. Потому как:
1) Этот год отъездил на ВАЗ 2106 и уже не айс. 2) Гольф3 жены продан, мой опель-астра подарен отцу. 3) Получена новая должность и соответсвенно новая зрплт
Немного истории: поискав 123-й до 1000 понял бессмысленность этого занятия. Лето было бы потрачено на его реанимацию, и не факт что пережил бы хоть один из предложенных вариантов следущую зиму. А так как цель приобретения третей машины вообще - складировать в ней велик и ездить только под дождиком собственно вместо велика, то начались поиски просто авто до 1000 в приличном состоянии. И таки были найден... жилугь. И прямо в минске, и даже "от деда", и даже в очень родном пробеге и краске. Короче жигуль был куплен за 500у.е. (т.к. продавал внук который и понятия не имел что с ним делать, а так почти айфон). На жигулях за год проехал 48 000км (да-да не опечатка) и он мне все равно не встал в 1000. Так много ездить и не планировал, но вот как-то получлось. Жена себе сама на Гольфе - я себе сам на велике/жигуле летом и исключительно на жигуле зимой.
А теперь вот и не до велика, т.к. постоянно в коммандировках по РБ и накатываю 1300км за неделю. Хочется... или нет даже необходимо что-то менять. Ж...опа болит и голова после 5 часов за рулем этого "ретро", да к клиенту на кривой кобыле не кожется подъезжать, все таки имидж компании и какой-никакой дресс-код должен быть.
Так что теперь и думаю: а может я уже и 140кет потяну?!?!?!?
Хочу обсудить S320 или S500. Рассматриваю и дизель 3.0, но все же бензин предпочтительнее.
На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в запасе.
Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Думаю у кабанчика пробег за год будет не меньше 40 000км.
Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать "пятьсот слонов" на зарплату в 2 килобакса.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Несколько лет назад работал торговым представителем в Danone, после-- региональным представителем в табачной компании. Тоже пробеги в месяц были 4-5К км. Ездил сначала на KIA Clarus 2.0 1997 г, после-- Opel Corsa 1.2 2007 г (брался с салона).
Мое мнение, не стоит брать W140 в качестве "рабочей" машины. Уж очень высокая амортизация. Для этих целей, на мой взгляд, лучше брать новое авто с салона. Вы уже почти можете взять Renault Logan. Или подсобирать еще на что-нибудь. W140-- машина для души. Конечно, если денег не жалко, можно всю з/п и на его содержание тратить, ездя в командировки. Но, уверен, в глазах клиента не упадете и на любом бюджетном новом автомобиле.
А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к?
Да в принципе можно и за 14 000 купить, но почти уверен, что если купить за 10000 и вложить 1500-2000, получу на выходе такой же.
Цитата:
Мое мнение, не стоит брать W140 в качестве "рабочей" машины. Уж очень высокая амортизация. Для этих целей, на мой взгляд, лучше брать новое авто с салона. Вы уже почти можете взять Renault Logan. Или подсобирать еще на что-нибудь. W140-- машина для души. Конечно, если денег не жалко, можно всю з/п и на его содержание тратить, ездя в командировки. Но, уверен, в глазах клиента не упадете и на любом бюджетном новом автомобиле.
Так вот учитывая расход по трассе 10л вполне себе нормально, а по городу я совсем немного езжу. В плане амортизации может оно и не так критично? Все-таки машина не ломкая, а довести до ума 1 раз любую надо. И да: хочу, наконец-то для души. Поэтому и задумываюсь о покупке вообще в принципе, и хочу выслушать мнение тех, кто владел, чинил или просто знает.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
Правильно говорит ремуальд - для работы нужна кредитная жоповозка, 140 не то авто, которое стоит упиливать. Да и что за бред - машина для души, которую лупить эвридей по галимым дорогам? За 1500-2000 140 НЕ доведешь до ума. Имхо втарить овощь какой нибудь рубля за 3, чтобы потом не жалко продать пионерам, и потом уже будавать авто мячты.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Шурик, Ремуальд и Разборкин - плюс стопиццот, присоединяюсь, все правильно.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения