Друзья, коли не трудно, поделитесь впечатлениями об этой машинке. Интересует: 1) коррозийная устойчивость (как не увижу - по кромкам жуки у всех, это металл гавно, или просто владельцы охламоны?) 2) подвеска как? На наших чудо-дорогах, летит чо и как часто? 3) мотор/инжектор проблемы доставляют? особенно у машин 98-2002 г.в.? 4) как коробки? в такие возраста не пинаются? Ну если кто-еще чего добавит к вопросам - буду тока признателен
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
1. примерно как у 210-го, т.е если машина целая- то нормально! Ну и от предыдущих хозяев сильно зависит! 2. Нормальная подвеска, но дорогая, airmatiс дорогой ABC еще дороже, но на airmatiс на передние стойки есть ремкомплекты. В принципе у нас сейчас восстанавливают стоики и ходят после восстановления не плохо, рычаги то же восстанавливают! 3. Моторы простые и надежные, ни каких проблем не доставляют, единственное может быть жор масла- который лечится чисткой вентиляции каттерных газов, или заменой маслосъёмных колпачков! Моторы не чем принципиально не отличаются 3.2 (М112) V-образная 6-ка, 4,3 и 5,0 (М113)V-образная 8-ка- отличаютя только дополнительными двумя цилиндрами. А да, ещё свечи дорогие платиновые, а их там 12 и 16 соответственно! 4. Коробки 6-ой серии надежны и побыстрее старых 3-ей и 4-й серии! А какой бюджет?
1. примерно как у 210-го, т.е если машина целая- то нормально! Ну и от предыдущих хозяев сильно зависит! 2. Нормальная подвеска, но дорогая, airmatiс дорогой ABC еще дороже, но на airmatiс на передние стойки есть ремкомплекты. В принципе у нас сейчас восстанавливают стоики и ходят после восстановления не плохо, рычаги то же восстанавливают! 3. Моторы простые и надежные, ни каких проблем не доставляют, единственное может быть жор масла- который лечится чисткой вентиляции каттерных газов, или заменой маслосъёмных колпачков! Моторы не чем принципиально не отличаются 3.2 (М112) V-образная 6-ка, 4,3 и 5,0 (М113)V-образная 8-ка- отличаютя только дополнительными двумя цилиндрами. А да, ещё свечи дорогие платиновые, а их там 12 и 16 соответственно! 4. Коробки 6-ой серии надежны и побыстрее старых 3-ей и 4-й серии! А какой бюджет?
Дополню Юру. На 220 е ставились двигатели 3,5., 4,3., 5,0и 60 это все бензин., проблем по ним нет., свечи меняются через 110000, но можно и раньше. Машину брать лучше рестайловую, начиная с 2003 года.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
гнилушки в любом случае будут если машина годо 98 и наверное до конца производства, зависит от того в какой стране и местности она проживала и от владельца зависит. По коробке проблем нету если она не ушатанная сразу ) по мотору тоже нет, мотор просто и распространенный, если что 1800$ и 2 дня и у тебя новый мотор. Коробка в среднем как у всех 1500$ и поехал дальше Аирматик 550 с работой это одна стойка восстановленная, если новая то 1200$-1200евро. Брать только рестайл, минусов нету, есть плюсы только. АБС который хоть и дорогой но зато ходит долго и поднимается мгновенно в отличие от аирматика. Уже большой команд и даже с ДВД если авто последний рестайл. Оптика уже линзованная. Кнопки правда сомнительного удобства, но думаю привыкнешь не промазывать не глядя. Ну и плюс год свежее т.к. рестайл с 2003 года. Ну и мне нравятся трубы сзади у рестайла, у меня на S500 как на дизеле трубы под бампером и загнуты вниз.
конкретного бюджета нету. Просто задумался о том, что я морально устал от езды на тойоте жены и надо возвращацца к немцам. Но 124-е - не хочу. Скорее всего 140-кеты смотреть буду, но подумал и насчет 220х. Хотя после 2003г - цены близки к $20к снизу и это значит что достойный вариант будет $20-25 стоить, а это уже добротный участок под минском Походу мой случай - это стосорокет 3.2 бензин в перспективе...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Честно говоря наверное то же выбрал бы 140-т, вот только не ушатанный найти будет большая проблема! Вот только на них моторы более древние и жрут больше чем новые, да и все имеет свой ресурс! Так что два раза подумай! Посмотри в сторону 210-х, не смотря что их не сильно любят те кто "устриц не ел" и те кому достались сильно убитые- мое мнение это очень хороший авто с одним большим минусом это кузов! Но этот минус присущ и 202, 220! Все остальное сплошные плюсы! Внутри большой(не намного меньше 220-го короткого) и комфортный, новые более экономичные моторы, АКПП 6-й серии,множество приятных опций, дешев в обслуживании и т.д. Советую моторы 3,2 бенз или 3,2 цди оба очень надежные моторы, ну и комплектацию по богаче !
мне 210-й внешне не нравится. Я хочу чтобы на машину (на мой вкус) было мне приятно смотреть. Как с купехой было. Из лупатого семейства мне в принципе ничего так 203 и 211. Но все равно не могу психологически подружиться с лупатостью... Мот когда бюджет дорастет до широкого выбора, заодно и психология сменится. А пока....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Я своего искал чуть больше двух месяцев - за это время просмотрено было огромная куча вариантов у нас и в Германии. С каждой неделей я впадал во все большую грусть...и в основном эта грусть упиралась в кузов. Каждый раз думал - Как же они могли сделать своего флагмана вот таким?(( Время шло а моего варианта все не было (на всякий случай оговорюсь, что я хотел найти бодрый автос, но за среднерыночную цену). Поэтому найти живой кузов окажется весьма непросто. Про затраты на подвеску сказать пока еще ничего не могу - еще только три месяца езжу и проблем пока не было. На вопрос о выборе двигателя скажу очень настойчиво - только 5,0! Отличный двигатель и при этом радует его экономичность (я просто в восторге от цифр, которые у меня получаются). Вот в вопросе о выборе рестайл/дорестайл, я бы конечно посоветовал рестай - лично мне, как ИТишнику,автос голосом электроники передает привет из прошлого века, а от этой машины как-то этого не ждещь. Но с другой стороны при дорестайле есть к чему стремиться через годик, т.к. 221 пока нереален)))
конкретного бюджета нету. Просто задумался о том, что я морально устал от езды на тойоте жены и надо возвращацца к немцам. Но 124-е - не хочу. Скорее всего 140-кеты смотреть буду, но подумал и насчет 220х. Хотя после 2003г - цены близки к $20к снизу и это значит что достойный вариант будет $20-25 стоить, а это уже добротный участок под минском Походу мой случай - это стосорокет 3.2 бензин в перспективе...
хороший вариант это последние годы, состояние близкое к новому, немец самопригнанный и 30 000$ готовь. Я уже изучал.
Я своего искал чуть больше двух месяцев - за это время просмотрено было огромная куча вариантов у нас и в Германии. С каждой неделей я впадал во все большую грусть...и в основном эта грусть упиралась в кузов. Каждый раз думал - Как же они могли сделать своего флагмана вот таким?(( Время шло а моего варианта все не было (на всякий случай оговорюсь, что я хотел найти бодрый автос, но за среднерыночную цену). Поэтому найти живой кузов окажется весьма непросто. Про затраты на подвеску сказать пока еще ничего не могу - еще только три месяца езжу и проблем пока не было. На вопрос о выборе двигателя скажу очень настойчиво - только 5,0! Отличный двигатель и при этом радует его экономичность (я просто в восторге от цифр, которые у меня получаются). Вот в вопросе о выборе рестайл/дорестайл, я бы конечно посоветовал рестай - лично мне, как ИТишнику,автос голосом электроники передает привет из прошлого века, а от этой машины как-то этого не ждещь. Но с другой стороны при дорестайле есть к чему стремиться через годик, т.к. 221 пока нереален)))
я тоже был такого мнения, однако перекрас, замена стойки, немного подвески пересыпал, замена генератора и так по мелочам, и как-то думаю ну его дорестайлы эти, причем хорошо, что Сергейка иправил все остальные боляки дорестайла еще до меня старому хозяину. И вот продать никак не могу свой, для россиян в большинстве дорого 5 литров и год уже не почетный.
BMW 7 или Audi A8 не рассматриваешь? Там вроде как с кузовами нет проблем
катался и на том и на том, сравнивать S w220 и бумер 38 и ауди А8 это глупости!!! Мне после своего было противно ехать на А8, хотя кричали мне ничем не хуже твоего мерса. А бумер не тянет на S класс вообще.
Ну хз, ауди не впечатлило, хотя не плохая машина. А вот про Е38 координально изменил мнение после того как покатался (раньше люто ненавидел). По шумке кста W140 3.0TD хуже Е38 3.0D. А самое главное что ни то ни то не видел ржавым, даже жуков не видел. Понятно что 140 это 140, сам хочу его аж зубы сводит, но когда смотришь что продается и за какие деньги, становится грустно 220 мне вообще не нравится, чисто внешне и салоном, имхо Е65(рестайл)-66 по интереснее будет.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
не. Ауди и бмв - не смотрю ни в какой перспективе. Тут уже принципиальный вопрос понта - моя машина должна быть мерсом. В любом случае глобальнейшее спасибище за мнения. Буду смотреть стосорокеты, в конце концов мне не привыкать подымать с колен сараи. Кузова бы тока были хорошие.... Как раз к концу осени рынок тачек стабилизируется надеюсь, цены может приятнее станут - все-таки насыщение и кризис надеюсь сыграют в мою пользу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Ездил на 220 1 км не больше 4.3 в 2002 в 10.2010 (по моему 288 кобыл говорили, точно не помню (до этого у него был Туарег 2009 5.0 ТДИ было всё пока его водитель не съехал с трасы и поволил 5-10 бетонных столбтков на повороте, на гарантии восстановление 10-15 кило евро (свадьбу моей сестры катал на нем)). Отдалился от темы так 10.2010 из салона Дойтчланд с горантией с оригиналом 67 000 взяли за 24 000 к дол. с расстаможкой, до сих пор Д* ни чего ниделал (цвет тёмно-синий, салон бежевая кожа). Переплатили на то время по отношению к нашему рынку 6 килов, но машина супер. Хотя соглашусь w 140 (катался только на CLS (купе)) имхо лучше! Теже люди продали за 17 200 (1997, 4.2), я писал об этом в Минск.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения