Всем доброго дня! Я новичок на вашем форуме, но завсегдатай форума Клуба БМВ Сейчас езжу на БМВ 740 E38. Вот запал мне в душу Мерс C140 - купе...хотеля купить машину для души - на выходной день и для поездок по трассе. Есть пару вопросов по нему: 1. Реально ли найти живой экземпляр, учитывая года выпуска? Как я понимаю, на купе в среднем пробеги меньше, чем на седанах W140. 2. Какой из моторов посоветуете - 5.0 V8 или 6.0 V12? Хочется последний. Насколько геморройный он? Насколько отличаются по стоимости обслуживания? 3. На что обратить внимание при покупке? Во-первых, по состоянию. Во-вторых, что из интересных опций может быть? 4. АКПП у них 4 или 5 ступеней? 5. По комплектации: шел ли заводской ксенон? Система стабилизации - какие бывают и стоит ли штатно? Сиденья - какие есть варианты? 6. Когда был рестайлинг и критично ли брать после рестайлпнга?
Всем спасибо за ответы. У БМВ просто нет аналога, поэтому посмотрел в сторону Мерса. Хочется именно в этом кузове, т.к. слышал, что 140 - последний "настоящий" большой Мерс.
1 Реально вопрос цена 2 5,0-6.0 цена очень отличаются + склоняется в сторону5,0 3 как и в любой ам 5 шел Одинаковой комплектации не найдеш
Цена склоняется в сторону 5.0 - это значит что 5.0 дороже? Почему? По поводу состояния - может, больные места есть какие? По БМВ многое знаю, по Мерсам - мало
Годы вып. Код по VIN Тип двигателя/системы подачи топлива Объем, см3 Кол-во и расп. ц-ров Мощность, л.с./кВт Крутящий момент, Нм Макс. скорость, км/ч Приме-чания