Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Мысль купить Gку у меня уже года 1.5 крутится в голове , и вот встал я в тупик, может кто посоветует или подскажет .... Есть ли смысл брать бородатый G кузов 90х годов.... если за эти же деньги можно взять допустим свежего ML ... Бюджет до 15k$ мало того , что найти ещё достойного гелика не так просто ... и нужно быть большим любителем этого кузова чтоб сделать из него достойный автомобиль.
ну еще стоит определить, скока в месяц ты готов выкладывать на заправках. Будешь ли ты нарезать по грязи в дремучих лесах и тп. Т.к. имхо ездя тока по асфальту дом-работа-магазин-дом, 20-летний гелик неизвестной досмотренности будет скорее понтом, нежели чем машиной.
С другой стороны, если руки из правильного места - за 15 тыс лучше гелик, т.к. его копать правильными руками будет легче, чем долбиться с инновационномудреной МЛ-кой.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Ну исходя из моего образа жизни , это постоянная рыбалка , бывает охота , бывает тур походы и не проходимая\проездная местность, поэтому выбор стал брать внедорожник ....
ну говоря слово "внедорожник", не упоминай всуе МЛ МЛ - паркетник, и если он куда-то классно заедет - то тока благодаря отличной резине, высокой базе и профессионалу-водителю. У меня тесть на охоту отлично на 124-м универсале гоняет и за трактором не бегал еще . Так что твоя покупка определенно - G-класс. Если конечно не рассматриваешь иные марки.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ну говоря слово "внедорожник", не упоминай всуе МЛ МЛ - паркетник, и если он куда-то классно заедет - то тока благодаря отличной резине, высокой базе и профессионалу-водителю. У меня тесть на охоту отлично на 124-м универсале гоняет и за трактором не бегал еще . Так что твоя покупка определенно - G-класс. Если конечно не рассматриваешь иные марки.
МЛ 163 1997-2005 Рамный внедорожник обладающий постоянным полным приводом и электронным диференциалом)))))) Оставит далеко позади Патрули УАЗЫ и прочее дерьмо Главные конкуренты и то они не проходимей а такие же по проходимости Это паджеро 2 и 3 но не 4, Гелич ( такой же), Может быть ланкрузер.
МЛ 164 2005- наши дни Внедорожник с интегрированной рамой ( тупо лонжероны через весь кузав фигачят) это уже не такой проходимец если нет пакета оф роад, если же есть т о за счет изменяемого клиренса так же может очень много)))) не хуже 163
163 Главные минусы на бездорожье можно порвать раздатку (цепь)(((( если без мозга. Стихия 163 это сугробы и снег, это один из самых лучших проходимцев в снегу, можно дороги расчищать)))
Достоинства по сравнению с геличем - пространство в салоне, комфорт в пути, цена. Недостатки по сравнению с геличем - это статус(((( но если гелич до 2000г.в. то это под вопросом всетаки лохматый год, и интерьер аля 124 или ваще уаз это уже не для нашего времени. Советую МЛ 350 файнал едишен, или МЛ после 2003г.в.
МЛ 164 на мой взляд такая же статусная машина пока не вышел ее наследник, просто галич более классический ( 40 лет на конвеере)
Умиляют высказывание людей не обладающих внедорожником или имеющий недостаточный опыт эксплуатации))))))))))
умиляют люди, не способные относится критически к данным из википедии. Много знаете МЛек, которые эксплуатируют в ралли по бездорожью?
На фиг мне википедия, когда я являюсь владельцем двух 163 МЛ(320 1998 завышена подвеска, 320 2000 гламурный тюнинг) на протяжении 5 лет, и общего пробега 400 000, поверьте я могу много чего рассказать о этой ПРЕКРАСНОЙ машине состовителям википедии)))))))))))))))
На счет геличей я все сказал это статус и понт а за это надо платить, хотя если не брать расход топлива то я не думаю что на много больше, но все же больше поверьте) говорю за 163 За эксплуатацию 164 не знаю ((((
И причем тут Ралли это же совсем другие машины, или камазы которые тут говно месят прям ща на ралли можно отправлять, Участие в ралли вопрос скорее филосовский нежели технический
з.ы.[b]DVL inside Геленд 30-лет на конвеере... и не спроста [/b]
Полюбому не спроста, это моя мечта только сейчас не могу себе позволить все таки 100 000 доларов(((( это я к тому что если брать машину то после 2005 года когда так сказать последнее изменение салона прошло)))) до 2005 г мне он не интересен, уважителен но не интересен))))
Я бы гелик брал. Он сцуко ну очень песдатый. А новые мне наоборот не нравятся, через чур гламурные какие-то, больше по душе как раз настоящие, братульные, с салоном ака 124
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
DVL inside писал(а):
з.ы.[b]DVL inside Геленд 30-лет на конвеере... и не спроста [/b]
Полюбому не спроста, это моя мечта только сейчас не могу себе позволить все таки 100 000 доларов(((( это я к тому что если брать машину то после 2005 года когда так сказать последнее изменение салона прошло))))
о каких изменениях идёт речь? если гнаться за самыми последними изменениями, то наврядли получится угнаться. В этом году изменился внешний дизайн кнопки оключения ESP
Да ты че , там уже команд норамльный а не как у меня 2.0, руль другой, комбинация приборов уже опять с круглыми циферблатами да много чего, да и видж в целом уже цивильный а не как у старичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения