Ищу машину в которой усталость от длительной поездки будет минимальной. Про комфорт S-класса пожалуйста не упоминайте, дело уже к 50-ти идет и мне не нужно ни кому ничего доказывать и показывать. Моему статусу и финансам соответствует бизнес-класс, т.е. Е-шка. И еще - только бензин. У меня сейчас БМВ, но мне кажется что в Мерсе после 500 км я буду чувствовать себя веселей. Мерсы всегда нравились, но меня всегда отговаривали, потому что они ржавеют. У меня было уже 10 машин (Рено, Ауди, БМВ) и я никогда даже не задумывался об этой проблеме. Подскажите E211 также гниет как остальные или после после 2004 или 2006 что-то поменялось? Как вы с этим живете, что делаете. Речь не идет о битых машинах, если я буду покупатть мерс, то битые варианты даже рассматривать не буду. Брать или нет? Проблем со ржавчиной я точно решать не хочу.
Вообще на сколько это серьезная проблема? Потому что с одной стороны я вижу кучу мерсов безо всяких намеков на ржавчину, с другой - все ругают, что и через пару лет поменяешь все пороги и что те которые ездят уже состоят на половину не из своего родного железа
Ищу машину в которой усталость от длительной поездки будет минимальной. Про комфорт S-класса пожалуйста не упоминайте, дело уже к 50-ти идет и мне не нужно ни кому ничего доказывать и показывать. Моему статусу и финансам соответствует бизнес-класс, т.е. Е-шка. И еще - только бензин. У меня сейчас БМВ, но мне кажется что в Мерсе после 500 км я буду чувствовать себя веселей. Мерсы всегда нравились, но меня всегда отговаривали, потому что они ржавеют. У меня было уже 10 машин (Рено, Ауди, БМВ) и я никогда даже не задумывался об этой проблеме. Подскажите E211 также гниет как остальные или после после 2004 или 2006 что-то поменялось? Как вы с этим живете, что делаете. Речь не идет о битых машинах, если я буду покупатть мерс, то битые варианты даже рассматривать не буду. Брать или нет? Проблем со ржавчиной я точно решать не хочу.
Какя то странноя постанока вопроса...Если ничего доказывать и показывать на нужно!!!...- лично мое мнение...140 и в путь..... И еще одно уточнение......вы за рулем этих 500 км, или на заднем сидении...?
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
За рулем, если бы личный водитель, тогда на заднем сиденьи и тогда S-класс конечно. Про доказывать и проказывать я имел в виду что вышел из того возраста когда машина - это мечта или какое-то достижение. Я их покупаю, просто езжу и мне все равно что об этом думают, главное чтобы меня устраивало. Когда я купил жене Fiat Punto, а она еще не садилась за руль, я и на нем иногда ездил . Кстати приятная машинка оказалась. Правда пришлось ей купить потом кое что по-крепче и по-надежнее - Сааб 9-5, чтобы на дороге не обижали. Если куплю Мерс, то наверное только 211, про который и хочу узнать по-больше.
Нет....все равно это немного не то что я хотел сказать.... Просто этим нужно жить....и марка тут роли не играет....вот у меня в сердце только 124, 126, 202 и 140... Все...- все остальные модели мурзов мне не интересны... Так же как и многие марки которые погнались за копейкой....при этом потеряв личность....тот же 211 на него есть замечательная китайская породия.... Можно назвать много очень классных моделей и у ауди и у бмв....да у всех наве5рное найдется хоть одна....
Во погнало....это я к чему....тут дело сердца ....нравится - бери. И пофигу что там говорят...ну не сгниет же он за 2-3 года....
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
тут дело сердца ....нравится - бери. И пофигу что там говорят...ну не сгниет же он за 2-3 года....
Полностью согласен. Мне нравятся мерсы, они какие-то позитивные, вызывают светлые чувства. С БМВ все по-другому, это очень приятная машина, но с ней другие "отношения". Она более собрана и требовательна, постоянно радует тем, что делает что-то лучше чем ты от нее ожидаешь. Когда-то мне очень понравилась 5 в 39 и я купил. Но я не был готов к ее эксплуатации и не знал о ней ничего. Дело не в деньгах, а в тех ньюансах машины и ее эксплуатации, которые обсуждались на каждом форуме, но я этого не знал тогда. Поэтому и во второй такой же БМВ были моменты с которыми я не собирался мириться. Сейчас у меня уже третья БМВ в 39, которая меня полностью устраивает: техническое и внешнее состояние, сиденья, салон, езда, пробег, все документы, ключи, гаражное хранение, репутация немца-хозяина, цвет и даже запах... Я даже сам за ней съездил в Германию. И чтобы все так и оставалось нужно знать все ньюансы эксплуатации, потому что одна неисправная деталь ухудшает состояние других и потом это уже совсем не та машина. Уже лет пять как я в год проезжаю 50000-70000 км. не смотря на то, что я руководитель, а не водитель. Не каждый "софик" столько ездит. Может я старею, но для меня сейчас важнее становится комфорт и мое состояние. Я уже наездился. Я хочу купить 211, но я хочу быть готовым к ее эксплуатации. Хочу купить машину, а сюрпризы, поэтому и пытаюсь по-больше о ней узнать.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Воздержусь от коментариев.Все равно машина не новая и будут нюансы.Если по нашим дорогам делать такой километраж на более чем на 2-3 года ее не хватит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Воздержусь от коментариев.Все равно машина не новая и будут нюансы.Если по нашим дорогам делать такой километраж на более чем на 2-3 года ее не хватит.
Чего именно у нее не хватит? Подвески? Да, конечно. После 70000 только у Кэмри я не делал подвеску, кроме стоек стабилизатора конечно. У меня знакомые, те что на 5 в 39, каждый год делают подвеску, а это в 1000 минимум им обходится, а в целом за ремонты еще больше платят. Они в основном по России, а я в Минск или на Украину, может поэтому я ее делаю гораздо реже. Может еще и потому что у меня машины все не битые. Смешно сказать, но на Fiat Punto меньше устаешь, чем на БМВ по Украинским дорогам. Правда у меня там после одной лишь поездки потек аммортизатор и лопнула пружина. На Punto в тех ямах можно вообще без колес с одним рулем в руках оказаться.
Моему 6 годиков, пока намёков на ржавчину не нашёл
Ему 6 лет или он у Вас 6 лет уже? Я нашел информацию что с августа 2005 года с надежностью все нормально, с другой стороны рестайлинг был летом 2006. В разных источниках по-разному и где правда не понятно, может кто подскажет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения